Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов"
методическая разработка (5 класс)
Методическая разработка "Диагностика развития мыслительных операций у умственно отсталых обучающихся 5 - 6 классов". Представлены бланки для выполнения зщаданий обучающимися и инструкция дл яоценивания ответов обучащихся для учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_material_myshlenie_sravnenie_5_-_11_klassy.docx | 2.25 МБ |
instruktsiya_dlya_uchitelya_myshlenie_sravnenie.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Инструкция для учителя.
За каждый правильный ответ дается 1 балл. Всего 12 ответов.
Обработка результатов и интерпретация
Высокий уровень– 11,12 правильных ответов. Ставим в таблицу - 5 баллов.
Уровень выше среднего – 9, 10 правильных ответов. Ставим в таблицу - 4 балла.
Средний уровень – 6,7,8 правильных ответов. Ставим в таблицу – 3 балла.
Уровень ниже среднего –3, 4,5 правильных ответов. Ставим в таблицу - 2 балла.
Низкий уровень – меньше 3 правильных ответов. Ставим в таблицу –1 балл.
5 – 6 классы. Ответы
- Выделяют тепло.
- Сделаны из дерева.
- Сделаны из резины.
- Эти предметы что-то измеряют.
- Предметы круглой формы.
- Предметы зеленые.
- Есть иголки
- Сидеть – лежать.
- Хвойное – лиственное.
- Домашнее – дикое.
- Лопата.
- Молоко.
7 - 8 классы. Ответы
- Выделяют тепло.
- Стоят на одной ножке..
- Есть иголки
- Эти предметы летают.
- Игла.
- Лопата.
- 6 – вкус, 5 – назначение, 4 – форма, назначение, 3 – материал, 2 – назначение, 1 – форма, размер, материал, назначение.
- Температура воздуха
- Форма листьев
- Четыре лапы.
- Корень.
- Тепло.
9 – 11 классы
- Стоит на одной ножке.
- Летает.
- Игла.
- Самолет.
- Многоэтажные дома, большая территория, разнообразный транспорт.
- Цвет жидкости, вкус
- Форма или использование (кратковременное, долговременное).
- Хотя бы 5 пар соединяют.
- Слово.
- Дерево.
- Жидкая
- Страницы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа Развитие мыслительных операций у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста на индивидуальных занятиях посредством комплекса компьютерных игр.
Данная программа направлена на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., её можно с успехом ...
Методическая разработка "Организация психокоррекционной работы с умственно отсталыми детьми и детьми с задержкой психического развития путем развития мелкой моторики пальцев рук на занятиях оригами
Работа с детьми – олигофренами и детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста показывает, что их обучение и воспитание должно построено специальным образом. ...
Развитие мыслительных операций. Анализ и синтез на уроках русского языка в 5 классе
Данная презентация была использована на уроке русского языка в 5 классе, а затем взята за основу для выступления на педсовете "Особенности ФГОС ООО: теория и практика"...
Конспект занятия по лечебной физической культуре " Развитие координации движения: упражнения с предметами и без. В гости к кошке"для обучающихся с глубокой умственной отсталостью, 6 класс
Предмет: лечебная физическая культура. Област...
Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В методические рекомендациях "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся" представлены задания для диагностики уровня сформированность позн...
Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (5-6 клас...
Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (7 - 8 кл...