Технологическая карта интерактивной игры «Лого - приключение»
методическая разработка
Игра создана для ознакомления обучающихся с играми и упражнениями на мультимедийном образовательном интерактивном оборудовании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интерактивной игры «Лого - приключение»
Цель: ознакомление обучающихся с играми и упражнениями на мультимедийном образовательном интерактивном оборудовании, полученном в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Оборудование: интерактивная настенная панель, интерактивная игра Мерсибо «Лого Ассорти», тренажер-корректор зеркального письма «Почерк Леонардо», сенсорный ящик, программа ADКомплекс «Логострана», программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Дуэт», программно-методический комплекс: методика профилактики и коррекции 4 видов дисграфии «Море словесности».
№ | Деятельность ведущих | Действия участников | Ссылки | |
1 Начало игры | ||||
Приветствие команд Актовый зал. Играет музыка, участники и гости усаживаются на места. | Слайд – Заставка – Игра«Цветовой код» Ведущий 1 -Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята. Ведущий 2 -Мы пригласили вас в гости поиграть в увлекательную компьютерную игру «Цветовой код»! | Рассаживаются за столы, в соответствии с номером школы. | ||
Презентация команд: видеоролик (заставка школы, рассказ о детях: увлечения, хобби и т.д.); название, эмблема, девиз команды. | Ведущий 1 -Здесь присутствуют команды из разных школ, давайте познакомимся! Приглашается команда школы № 53. | Команда школы № 53 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды. Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют. | Видео школа | |
Ведущий 2 – А теперь познакомимся с командой школы № | Команда школы № 20 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды. Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют. | Видео школа | ||
Ведущий 1 – Представляем команду школы № | Команда школы № 58 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды. Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют. | Видео школа | ||
Ведущий 2 – Приглашаем команду школы № | Команда школы № 66 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды. Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют. | Видео школа | ||
Ведущий 1 – Следующая команда школы № | Команда школы № 78 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды. Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют. | Видео школа
| ||
Ведущий 2 –Познакомимся с командой школы № | Команда школы № 80 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды. Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют. | Видео школа № | ||
Ведущий 1 – И еще одна команда школы № | Команда школы № 88 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды. Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют. | Видео школа | ||
Слайд – Заставка – Игра «Цветовой код» Ведущий 2 – Вот мы познакомились. Все команды отлично подготовились. Молодцы! | Участники смотрят и слушают. |
| ||
Начало игры | Слайд – картинка с уровнями (из игр) Ведущий 1- Итак, мы начинам. В каждой компьютерной игре есть уровни, которые игроки должны пройти. Ведущий 2 - Для успешного прохождения игры команды получат маршрутный лист. Слайд – маршрутный лист Играет напряженная музыка, видеоряд: «нападение» вируса, «разрушающийся» маршрутный лист, маршрутный лист с первым уровнем. Ведущий 1 –Ой, что это? Уровни кто-то стер. Посмотрите, на маршрутном листе остался только первый уровень. Ведущий2 -Похоже это вирус! Ведущий 1 – Может нам врача позвать? Он быстро этот вирус вылечит. Видеофрагмент из мультфильма«Фиксики» (серия «Вирус») Ведущий 2–Да нет же, наш компьютер подвергся вирусной кибер-атаке. А компьютерный вирус лечится по-другому, врач тут не поможет! Ведущий 1 –А кто поможет? Ведущий 2 –Ребята вы знаете, кто может помочь? Ведущий 1 –Сколько много разных вариантов, какой же правильный? Видеофрагмент из мультфильма«Фиксики» (серия «Вирус») | Участники смотрят и слушают. Смотрят видеофрагмент Участники предлагают свои варианты Смотрят видеофрагмент | ||
Появление Симки | ПоявляетсяСимка под музыку из мультфильма «Фиксики» Симка–Здравствуйте, ребята! Мы узнали про вашу проблему. Уже давно охотимся за этим вирусом! И знаем, как его обезвредить. Ведущий 2 – Как мы можем тебе помочь? Симка–Нужен код для активации антивирусной программы. Ее разработчики оставили подсказки. Ведущий 1 – А где нам их взять? Слайд с элементами цифры Симка– На каждом уровне, после выполнения заданий вы получите элемент цифры от кода. Слайд –собирается цифра из элементов Симка –Ваша задача собрать все элементы и из них сложить цифру. Слайд –вводится код Симка –Из цифр мы все вместе составим код и введём его для удаления вируса. Ведущий 2–Ребята, вы готовы помочь? Симка–Спасибо, ребята! Я верю в вас, у вас все получится! Играет музыка Симка – Капитаны команд подойдите за маршрутными листами. Но, обратите внимание, здесь указан только первый уровень, пройдя его вы, узнаете, куда двигаться дальше. Слайд Заставка – Игра«Цветовой код» Заставка с загрузкой компьютерной игры. Ведущий 2 –Игра началась! Удачи! | Приветствуют Симку Смотрят и слушают. Отвечают на вопрос Получают маршрутные листы с отмеченным первым уровнем. Команды расходятся по учебным кабинетам в соответствии с маршрутным листом. | ||
Уровни | ||||
2Прохождение уровней | Красный | Выполняют задание по дифференциации оптических образов смешиваемых букв: л-м, о-а, б-д, п-т, и-у. Получают элемент цифры и узнают следующий уровень. | ||
Оранжевый | Выполняют задание по выкладыванию заданного визуального ритма. Получают элемент цифры и узнают следующий уровень. | |||
Желтый | Выполняют задание по отработке интенсивности воздушной струи, её длительности. Получают элемент цифры и узнают следующий уровень. | |||
Зеленый | Выполняют задание по определению первого звука в названиях картинок и составлению из них слов. Получают элемент цифры и узнают следующий уровень. | |||
Голубой | Выполняют задание по проведению ровных линий в заданной последовательности без отрыва руки. Получают элемент цифры и узнают следующий уровень. | |||
Синий | Выполняют задание по тактильному определению предмета по заданным параметрам. Получают элемент цифры и узнают следующий уровень. | |||
Фиолетовый | Выполняют задание по соотнесению звукового и графического образа букв. Получают элемент цифры и узнают следующий уровень. | |||
3Конец игры | ||||
Слайд –Маршрутный лист с первым уровнем Симка– Ребята, вы прошли все уровни и собрали элементы цифр от кода. Вы, молодцы! Ведущий 1 – А сейчас нужно сложить из своих элементов цифру и приклеить ее на лист. И мы вместе введём пароль для активации антивирусной программы! играет музыка. Слайд – Цветовое поле для введения кода. Ведущий 2 –Ну, что у всех получилось? Симка–Ребята, посмотрите на экран, цифру какого цвета нужно ввести первой? У какой команды цифра красного цвета? Покажите и назовите ее. Симка вводит пароль. Слайд –Вводится пароль, на экране загружается антивирусная программа, появляется восстановленный маршрутный лист со всеми уровнями, фейерверки. Симка – Ура! Мы удалили вирус! Ребята, большое вам спасибо! Без вас мы бы не справились. Ведущий 2 – А он больше не вернется? Симка – Не вернется, если вы будите соблюдать правила безопасного поведения в интернете. Видеофрагмент из мультфильма «Фиксики» (серия «Вирус») Симка – Теперь нам не страшны компьютерные вирусы! Ведущий 1 – Ребята, а сейчас мы хотим поблагодарить и наградить вас! Слайд – Заставка игры, игра окончена, победа. Ведущий 2–Слово предоставляется директору школы Звучат фанфары. | После прохождения всех уровней, команды собираются в актовом зале. Команды собирают и приклеивают цифры Капитаны команд называют цифры, соответствующие цветовому окошку. Аплодируют Смотрят видеофрагмент Получают дипломы, сладкие призы |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта проекта Игра Жизнь
Работа представляет собой технологическую карту проекта "Разработка игры "Жизнь". Используется среда программирования Delphi. С помощью предлагаемой технологическоу карты учащиеся строят динамическую ...
технологическая карта урок-игра, 5 класс
Урок-игра, 5 класс...

Технологическая карта урока - игры русского языка в 5 классе "Сказка и... фонетика"
Технологическая карта урока - игры по русскому языку содержит не только задания, но и описания игр, проведённых на уроке. Урок даёт возможность решать задания по фонетике, используя материалы русских ...

Технологическая карта деловой игры " Математика в цифровом веке "
Технологическая карта предназначена дл проведения урока геометрии для учащихся 10-11 класса, куда включены задачи с практическим содержанием....

Технологическая карта урока-игры для 5 класса на тему "Уравнения"
Технологическая карта урока-игры по математике для 5 класса на тему "Уравнения"....