Технологическая карта интерактивной игры «Лого - приключение»
методическая разработка

Корнилова Елена Геннадьевна

Игра создана для ознакомления обучающихся с играми и упражнениями на мультимедийном образовательном интерактивном оборудовании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta_interakt_igry.docx25.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта интерактивной игры «Лого - приключение»

Цель: ознакомление обучающихся с играми и упражнениями на мультимедийном образовательном интерактивном оборудовании, полученном в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Оборудование: интерактивная настенная панель, интерактивная игра  Мерсибо «Лого Ассорти», тренажер-корректор зеркального письма «Почерк Леонардо», сенсорный ящик, программа ADКомплекс «Логострана», программно-методический комплекс  с видеобиоуправлением МОБИ «Дуэт», программно-методический комплекс: методика профилактики и коррекции 4 видов дисграфии  «Море словесности».

Деятельность ведущих

Действия участников

Ссылки

1 Начало игры

Приветствие команд

Актовый зал. Играет музыка, участники и гости усаживаются на места.

Слайд – Заставка – Игра«Цветовой код»

Ведущий 1 -Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята.

Ведущий 2 -Мы пригласили вас в гости поиграть в увлекательную компьютерную игру «Цветовой код»!

Рассаживаются за столы, в соответствии с номером школы.

https://cloud.mail.ru/public/9vhB/p9grghbB5 

Презентация команд: видеоролик (заставка школы, рассказ о детях: увлечения, хобби и т.д.); название, эмблема, девиз команды.

Ведущий 1 -Здесь присутствуют команды из разных школ, давайте познакомимся!

Приглашается команда школы № 53.

Команда школы № 53 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды.

Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют.

Видео школа

https://cloud.mail.ru/public/NQrH/EwvvttVuP

Ведущий 2 – А теперь познакомимся с командой школы №

Команда школы № 20 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды.

Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют.

Видео школа

Ведущий 1 – Представляем команду школы №

Команда школы № 58 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды.

Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют.

Видео школа

Ведущий 2 – Приглашаем команду школы №  

Команда школы № 66 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды.

Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют.

Видео школа

Ведущий 1 – Следующая команда школы №  

Команда школы № 78 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды.

Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют.

Видео школа

  

Ведущий 2 –Познакомимся с командой школы № 

Команда школы № 80 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды.

Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют.

Видео школа №

Ведущий 1 – И еще одна команда школы №

Команда школы № 88 выходит, смотрит ролик, презентует название и девиз команды.

Остальные участники смотрят, слушают, аплодируют.

Видео школа

Слайд – Заставка – Игра «Цветовой код»

Ведущий 2 – Вот мы познакомились. Все команды отлично подготовились. Молодцы!

Участники смотрят и  слушают.


https://cloud.mail.ru/public/9vhB/p9grghbB5
 

Начало игры

Слайд – картинка с уровнями (из игр)

Ведущий 1- Итак, мы начинам. В каждой компьютерной игре есть уровни, которые игроки должны пройти.

Ведущий 2 - Для успешного прохождения игры команды получат маршрутный лист.

Слайд – маршрутный лист

Играет напряженная музыка, видеоряд: «нападение» вируса, «разрушающийся» маршрутный лист, маршрутный лист с первым уровнем.

Ведущий 1 –Ой, что это? Уровни кто-то стер. Посмотрите, на маршрутном листе остался только первый уровень.

Ведущий2 -Похоже это вирус!

Ведущий 1 – Может нам врача позвать? Он быстро этот вирус вылечит.

Видеофрагмент из мультфильма«Фиксики» (серия «Вирус»)

Ведущий 2–Да нет же, наш компьютер подвергся вирусной кибер-атаке.

А компьютерный вирус лечится по-другому, врач тут не поможет!

Ведущий 1 –А кто поможет?

Ведущий 2 –Ребята вы знаете, кто может помочь?

Ведущий 1 –Сколько много разных вариантов, какой же правильный?

Видеофрагмент из мультфильма«Фиксики» (серия «Вирус»)

Участники смотрят и  слушают.

Смотрят видеофрагмент

Участники предлагают свои варианты

Смотрят видеофрагмент

Появление Симки

ПоявляетсяСимка под музыку из мультфильма «Фиксики»

Симка–Здравствуйте, ребята! Мы узнали про вашу проблему. Уже давно охотимся за этим вирусом! И знаем, как его обезвредить.

Ведущий 2 – Как мы можем тебе помочь?

Симка–Нужен код для активации антивирусной программы. Ее разработчики оставили подсказки.

Ведущий 1 – А где нам их взять?

Слайд с элементами цифры

Симка– На каждом  уровне, после выполнения заданий вы получите элемент цифры от кода. Слайд –собирается цифра из элементов

Симка –Ваша задача собрать все элементы и из них сложить цифру.

Слайд –вводится код

Симка –Из цифр мы все вместе составим код и введём его для удаления вируса.

Ведущий 2–Ребята, вы готовы помочь?

Симка–Спасибо, ребята! Я верю в вас, у вас все получится!

Играет музыка

Симка – Капитаны команд подойдите за маршрутными листами. Но, обратите внимание, здесь указан только первый уровень, пройдя его вы, узнаете, куда двигаться дальше.

Слайд  Заставка – Игра«Цветовой код» Заставка с загрузкой  компьютерной игры.

Ведущий 2 –Игра началась! Удачи!

Приветствуют Симку

Смотрят и  слушают.

Отвечают на вопрос

Получают маршрутные листы с отмеченным первым уровнем.

Команды расходятся по учебным кабинетам в соответствии с маршрутным листом.

Уровни

2Прохождение уровней

Красный

Выполняют задание по дифференциации оптических образов смешиваемых букв: л-м, о-а, б-д, п-т, и-у.

Получают элемент цифры и узнают следующий уровень.

Оранжевый

Выполняют задание по выкладыванию заданного визуального ритма.

 Получают элемент цифры и узнают следующий уровень.

Желтый

Выполняют задание по отработке интенсивности воздушной струи, её длительности.

 Получают элемент цифры и узнают следующий уровень.

Зеленый

Выполняют задание по определению первого звука в названиях картинок и составлению из них слов.

 Получают элемент цифры и узнают следующий уровень.

Голубой

Выполняют задание по проведению ровных линий в заданной последовательности без отрыва руки.

Получают элемент цифры и узнают следующий уровень.

Синий

Выполняют задание по тактильному определению предмета по заданным параметрам. Получают элемент цифры и узнают следующий уровень.

Фиолетовый

Выполняют задание по соотнесению звукового и графического образа букв.

Получают элемент цифры и узнают следующий уровень.

3Конец игры

Слайд –Маршрутный лист с первым уровнем

Симка– Ребята, вы прошли все уровни и собрали элементы цифр от кода. Вы, молодцы!

Ведущий 1 – А сейчас нужно сложить из своих элементов цифру и приклеить ее на лист. И мы вместе введём пароль для активации антивирусной программы!

играет музыка.

Слайд – Цветовое поле для введения кода.

Ведущий 2 –Ну, что у всех получилось?

СимкаРебята, посмотрите на экран, цифру какого цвета нужно ввести первой? У какой команды цифра красного цвета? Покажите и назовите ее.

Симка вводит пароль.

Слайд –Вводится пароль, на экране загружается антивирусная программа, появляется восстановленный маршрутный лист со всеми уровнями, фейерверки.

Симка – Ура! Мы удалили вирус! Ребята, большое вам спасибо! Без вас мы бы не справились.

Ведущий 2 – А он больше не вернется?

Симка – Не вернется, если вы будите соблюдать правила безопасного поведения в интернете.

Видеофрагмент из мультфильма «Фиксики» (серия «Вирус»)

Симка – Теперь нам не страшны компьютерные вирусы!

Ведущий 1 – Ребята, а сейчас мы хотим поблагодарить и наградить вас!

Слайд – Заставка игры, игра окончена, победа.

Ведущий 2–Слово предоставляется директору школы

Звучат фанфары.

После прохождения всех уровней, команды собираются в актовом зале.

Команды собирают и приклеивают цифры

Капитаны команд называют цифры, соответствующие цветовому окошку.

Аплодируют

Смотрят видеофрагмент

Получают дипломы, сладкие призы


https://cloud.mail.ru/public/Coyi/eWbTSEJkQ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта проекта Игра Жизнь

Работа представляет собой технологическую карту проекта "Разработка игры "Жизнь". Используется среда программирования Delphi. С помощью предлагаемой технологическоу карты учащиеся строят динамическую ...

Технологическая карта урока - игры русского языка в 5 классе "Сказка и... фонетика"

Технологическая карта урока - игры по русскому языку содержит не только задания, но и описания игр, проведённых на уроке. Урок даёт возможность решать задания по фонетике, используя материалы русских ...

Технологическая карта деловой игры " Математика в цифровом веке "

Технологическая карта предназначена дл проведения урока геометрии для учащихся 10-11 класса, куда включены задачи с практическим содержанием....

Технологическая карта урока-игры для 5 класса на тему "Уравнения"

Технологическая карта урока-игры по математике для 5 класса на тему "Уравнения"....