План консультативной работы учителя- логопеда с педагогами и родителями
консультация

Егорова Екатерина Александровна

ПЛАН КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konsultativnoy_raboty.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ

НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

СЕНТЯБРЬ

Родительское собрание: «Знакомство родителей с содержанием логопедической работы в течение учебного года. Знакомство с результатами обследования речи детей».

Консультация: «Роль пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей».

Консультация: «Игры на развитие речевого дыхания».

Консультация: «Артикуляционная гимнастика - как основа правильного произношения».

ОКТЯБРЬ

Консультация: «Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одного из условий подготовки детей к школе».

Консультация: «Недостатки речи сегодня-трудности в обучении завтра».

НОЯБРЬ

Консультация: «Обогащение словарного запаса детей в домашних условиях».

Консультация: «Игры и упражнения для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста».

Индивидуальные беседы: «Дети с трудностями в обучении».

ДЕКАБРЬ

Консультация: «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения».

Консультация-практикум: «Играем на ходу. Развитие речи детей в общении со взрослыми».

Консультация: «Приемы обогащения словарного запаса детей ».

ЯНВАРЬ

Консультация: «Роль семьи в становлении речи ребенка».

Индивидуальные беседы: «Систематичность-залог положительного результата».

Консультация: «Приемы формирования грамматического строя речи у детей».

Консультация: «Роль речевой дидактической игры в развитии ребенка».

ФЕВРАЛЬ

Консультация: «Развитие связной речи ребенка в семье».

Индивидуальные беседы: «Достижения детей по преодолению речевых недостатков».

Консультация: «Развитие графомоторных навыков у детей».

Консультация-практикум: «Логопедическая работа на основном этапе коррекционно-образовательного процесса».

МАРТ

Консультация: «Логопедические игры с чистоговорками».

Индивидуальные беседы: «Уровень речевого развития детей».

Консультация: «Формирование связных высказываний у школьников».

Беседа: «Развитие фонематического слуха у детей».

АПРЕЛЬ

Консультация: «Если ваш ребенок левша».

Консультация: «Некоторые источники волнения у детей».

Беседа: «Польза чтения».

Консультация: «Роль речевой дидактической игры в развитии ребенка».

Беседа: «Использование физкультминуток в работе логопеда, воспитателя, музыкального руководителя».

МАЙ

Консультация: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у школьников».

Консультация: «Заучивание стихов».

Родительское собрание: «Подведение итогов коррекционного обучения. Рекомендации родителям на летний период».

Беседа: «Логопедическая работа на заключительном этапе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).

Методический материал содержит рекомендации для проведения совместной работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (заикание)....

Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).

Представлен результат совместной работы двух специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием...

Повышение эффективности коррекционно – развивающего обучения детей дошкольного и школьного возраста через взаимодействие работы учителя - логопеда и педагога-психолога.

С целью повышения уровня  воспитательного и коррекционного процессов, повышения эффективности работы с ребёнком необходимо постоянно изме­нять условия её организации,  использовать...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога при профилактике и преодолении нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.

Выступление на ГМО для психологов на тему: Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога при  профилактике и преодолении нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога

Взаимосвязь в работе специалистов ДОУ...

Работа учителя - логопеда с педагогами

Консультации, рекомендации...

Работа учителя - логопеда с педагогами

Советы, рекомендации, буклеты, консультации...