План консультативной работы учителя- логопеда с педагогами и родителями
консультация
ПЛАН КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ |
СЕНТЯБРЬ | |
Родительское собрание: «Знакомство родителей с содержанием логопедической работы в течение учебного года. Знакомство с результатами обследования речи детей». Консультация: «Роль пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей». | Консультация: «Игры на развитие речевого дыхания». Консультация: «Артикуляционная гимнастика - как основа правильного произношения». |
ОКТЯБРЬ | |
Консультация: «Формирование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза как одного из условий подготовки детей к школе». | Консультация: «Недостатки речи сегодня-трудности в обучении завтра». |
НОЯБРЬ | |
Консультация: «Обогащение словарного запаса детей в домашних условиях». | Консультация: «Игры и упражнения для совершенствования фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста». Индивидуальные беседы: «Дети с трудностями в обучении». |
ДЕКАБРЬ | |
Консультация: «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения». Консультация-практикум: «Играем на ходу. Развитие речи детей в общении со взрослыми». | Консультация: «Приемы обогащения словарного запаса детей ». |
ЯНВАРЬ | |
Консультация: «Роль семьи в становлении речи ребенка». Индивидуальные беседы: «Систематичность-залог положительного результата». | Консультация: «Приемы формирования грамматического строя речи у детей». Консультация: «Роль речевой дидактической игры в развитии ребенка». |
ФЕВРАЛЬ | |
Консультация: «Развитие связной речи ребенка в семье». Индивидуальные беседы: «Достижения детей по преодолению речевых недостатков». | Консультация: «Развитие графомоторных навыков у детей». Консультация-практикум: «Логопедическая работа на основном этапе коррекционно-образовательного процесса». |
МАРТ | |
Консультация: «Логопедические игры с чистоговорками». Индивидуальные беседы: «Уровень речевого развития детей». | Консультация: «Формирование связных высказываний у школьников». Беседа: «Развитие фонематического слуха у детей». |
АПРЕЛЬ | |
Консультация: «Если ваш ребенок левша». Консультация: «Некоторые источники волнения у детей». Беседа: «Польза чтения». | Консультация: «Роль речевой дидактической игры в развитии ребенка». Беседа: «Использование физкультминуток в работе логопеда, воспитателя, музыкального руководителя». |
МАЙ | |
Консультация: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у школьников». Консультация: «Заучивание стихов». Родительское собрание: «Подведение итогов коррекционного обучения. Рекомендации родителям на летний период». | Беседа: «Логопедическая работа на заключительном этапе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).
Методический материал содержит рекомендации для проведения совместной работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (заикание)....
Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).
Представлен результат совместной работы двух специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием...

Повышение эффективности коррекционно – развивающего обучения детей дошкольного и школьного возраста через взаимодействие работы учителя - логопеда и педагога-психолога.
С целью повышения уровня воспитательного и коррекционного процессов, повышения эффективности работы с ребёнком необходимо постоянно изменять условия её организации, использовать...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога при профилактике и преодолении нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста.
Выступление на ГМО для психологов на тему: Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога при профилактике и преодолении нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста...