презентация «Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»
презентация к уроку
В презентации представлен опыт работы с технологией В.В. Воскобовича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival_i.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новизна технологии «Сказочные лабиринты игры» в условиях реализации инклюзивного подхода заключаются в : обеспечении развития личности ребенка с ОВЗ в различных видах деятельности коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ обогащении форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности организации совместной деятельности взрослого и ребенка с ОВЗ в игре
Целевой компонент Коррекция и развитие психофизических функций детей с ОНР Содержательный компонент Базовый этап Комплекс игр, направленных на формирование базовых игровых навыков Коррекционно-развивающий этап Комплекс игр, направленных на коррекцию и развитие психофизических функций детей с ОНР. Формирование потенциала для образовательной деятельности Творческий этап Формирование компетенций Результативный компонент Анализ динамики развития ребенка Условия реализации : - доступность образовательной среды; - системный подход; - учет возрастных и психофизических особенностей ребенка Методы, приемы : - метод проектов, моделирования, театрализации ; - обучающий эксперимент, прием «рука в руке»
Модель включения технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающую работу по преодолению ТНР у старших дошкольников коррекционно-речевые задачи лексика РЕЧЬ: ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ: грамматика звукопроизношение связная речь с логовая структура слова внимание память мышление воображение Фонематические процессы Мелкая моторика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми, имеющими нарушения устной речи
Основная ЦЕЛЬ данной коррекционно-развивающей программы:предупредить, выявить и устранить средствами специального обучения и воспитания недостатки звукопроизношения; уст...
Особенности коррекционно-развивающей работы у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального обучения и воспитания
В статье представлен обзор особенностей логопедической работы в специальной коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-развивающая работа по формированию устной и письменн...
«Организация коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими нерезко выраженное недоразвитие речи».
Министерство образования и науки РФ Управление образования администрации г. НовочеркасскаМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 План прове...
Консультация для педагогов «Использование традиционных и нетрадиционных форм здоровьесбережения при работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
В статье даны рекомнндации по традиционным и нетрадиционным формам здоровьесбережения....
Использование ИКТ на уроках английского языка в форме дистанционного обучения как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелым нарушением речи
Использование ИКТ на уроках английского языка в форме дистанционного обучения как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелым нарушением речи...
Программа коррекционно-развивающей работы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 1 классе
Программа коррекционно-развивающей работы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речив 1 классе...
«Коррекционно - развивающие логопедические занятия с обучающимися с тяжелым нарушением речи» 2-3 класс
Программа коррекционной логопедической работы составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и направлена на ...