Урок изобразительной деятельности 3
план-конспект урока (5 класс)
Технологическая крта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Ленинградской области «Приозерская школа - интернат, реализующая адаптированные общеобразовательные программы»
Технологическая карта урока по предмету
«Изобразительная деятельность» для обучающихся 3 класса.
Наименование урока | Рисование цветов с использованием нетрадиционных способов. | ||
Учитель | Алексеева Ю.А. | ||
Дата проведения | |||
Цель: | Развитие художественно – творческих способностей через использование нетрадиционной техники рисования. | ||
Задачи | Образовательные | Коррекционные: | Воспитательные: |
|
| 1. Воспитывать стремление к познанию окружающего мира. 2.Создать положительный настрой и желание взаимодействовать друг с другом, воспитать отзывчивость и взаимопомощь. 3. Вызвать положительные эмоции, радость, восхищение от творческой работы. | |
Предварительная работа | Рассматривание рисунков детей, беседа о красоте цветов. | ||
Материалы | Листы бумаги А-3, гуашь, воздушные шарики, кисти, тряпочки, влажные салфетки, стаканчики с водой. | ||
Этапы урока/время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемый результат БУД |
Подготовительный 1 мин Целеполагание Основной, Актуализация знаний 5 мин Практическая часть 20 мин Физминутка 3 мин Итог мероприятия 7 мин. | Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно. Ребята, посмотрите, какой красивый букет цветов у нас получился. Вы любите цветы? Где мы можем увидеть цветы? (На лугу, в лесу, на клумбе, в цветочном магазине) Ваня, покажи такое же, цветок. Ника, покажи цветок?, Лиза найди и покажи цветок. Молодцы! Давайте подойдем к столу и откроем конверт. Коля, открывай, выкладывай на стол части цветка. Давайте соберем букет цветов. Лиза куда ты положешь бутон Молодцы, как красиво у нас получилось. Садитесь. Как вы думаете, что мы с вами будем рисовать? Правильно, цветы, но, необычным способом. Отгадайте, с помощью чего мы будем рисовать? Его держу за поводок, Правильно, шарик. Мы будем рисовать цветы с помощью шарика. Что еще нам для этого понадобится? Я буду вам показывать карточки, а вы называйте этот предмет, если он нам не нужен, покажите жестом «НЕТ» Отлично, вы все правильно сделали. Как мы будем рисовать? Мы берем в руку шарик кисточкой наносим краску и мягким движением руки прижимаем шарик к листу бумаги, оставляя отпечаток краски. Снова намазываем краской шарик и опять наносим изображение на бумагу. Вот такие у нас получаются цветы. Что мы должны еще дорисовать? (Правильно, стебли и листья) Какой краской мы будем дорисовывать стебли и листья? (Зеленой) Приступаем к работе. (Индивидуальная работа педагога с детьми) Дети рисуют. Кто закончил работу, убирает рабочее место. (Кисточку в стаканчике на поднос, краски закрываем и ставим в коробочку, шарик и грязные тряпочки выбрасываем). Молодцы. Давайте встанем, задвинем стульчик и немного разомнемся. На лугу растут цветы" Умнички, давайте разложим рисунки на столе и полюбуемся на них. Расскажите какие цветы мы видим, какие краски вы использовали, Максим, тебе какой букет понравился? А Коле?. Лиза, покажи Желтые цветы, Захар, покажи красные цветы. Интересно вам было рисовать шариками? (Да) Молодцы, я рада, что вам понравилось, вы все справились, отличная выставка цветов у нас получится. Урок окончен, спасибо. Вы можете выйти на перемену. | Отвечают на вопросы. Рассуждают Выполняют действия с карточками. Собирают букет цветов. Отгадывают загадку. Работают с карточками. Выполняют задания. Выполняют движения. | Проявлять интерес к событию. Будут уметь отвечать на вопросы Уметь действовать по словесной инструкции педагога Выполнять действия по подражанию Умение рассказывать о проделанной работе. Уметь оценивать работу сверстников и свою |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изобразительной деятельности с элементами интегрирования в 7 ГУО классе. Тема: «Ветка рябины».
Урок изобразительной деятельности с элементами интегрирования в 7 ГУО классе. Тема: «Ветка рябины»....
Сообщение "Развитие мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности"
Сенсомоторная развитие один из ведущих факторов развития ребенка....
Использование компьютерных технологий на уроках изобразительной деятельности в С(К)ОУ VIII вида
Использование компьютерных технологий на уроках изобразительной деятельности в С(К)ОУ VIII вида...
Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительной деятельности.
Умение грамотно организовывать работу на уроке, создать условия непринуждённости и заинтересованности у всех детей позволяет учителю использовать дополнительные возможности для развития художественных...
Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительной деятельности.
Умение грамотно организовывать работу на уроке, создать условия непринуждённости и заинтересованности у всех детей позволяет учителю использовать дополнительные возможности для развития художественных...
Развитие мелкой моторики у учащихся с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности
Для того, что на словах не передашьЛюди выдумали кисть и карандаш.Все мы видим мир по-разному чуть-чуть,И, рисуя, ты об этом не забудь!...
Презентация к уроку изобразительной деятельности в начальной школе "Как изображать деревья"
Презентация Microsoft PowerPoint "Как изображать деревья" поможет Вам интересно провести урок для детей младшего школьного возраста....