формирование навыков устной речи при построении монологического высказывания в рамках подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку.
проект

Мезенцева Анна Алексеевна

Цель проекта : формирование навыков устной речи при построении монологического высказывания в рамках подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку.

 

4 главных объекта.

Учащийся выбирает  4 объекта, которые будет  описывать.

Это могут быть люди, деревья, комната , фон.

И составляет 3-4 предложения про каждый объект. Так он точно знает, что составит  описательный рассказ нужного объема.

Мы сделали готовую памятку, которую даже не нужно учить или запоминать (разве что первое и последнее предложение).

На некоторых занятиях мы брали фотографии из семейного альбома.

 

Это очень хорошая тренировка для итогового собеседования по русскому языку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekt.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект О чем рассказала фотография Автор проекта: , ученик 8 Б класса, МОУ СОШ № 8 с. Кашино Наставник проекта: Мезенцева Анна Алексеевна, учитель-логопед ХХХХХХХХХ

Слайд 2

Задачи: образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; повторение знаний о типах речи, изобразительно-выразительных средствах языка, предупреждение речевых ошибок; развивающие: развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету, формирование умения проводить композиционно-содержательный анализ текста, отбирать материал для собственного текста; воспитывающие: воспитывать отношение к русской речи как к нашему национальному достоянию. Цель проекта : формирование навыков устной речи при построении монологического высказывания в рамках подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку.

Слайд 3

4 главных объекта (предметы, люди)

Слайд 4

4 главных объекта (предметы, люди) 1. Место (время года, погода) 2.Девушка с гитарой 3.Палатки 4.Люди в палатках и у костра

Слайд 5

4 главных объекта (предметы, люди) 1. Место 2.Деревья, время года, куча листьев 3.Дети (одежда, грабли, ведра) 4. Учитель

Слайд 9

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе

Предлагаемые материалы позволяют учителю организовать подготовку обучающихся 9 классов к устному итоговому собеседованию по русскому языку в разделе "монолог и диалог". Для подготовки к моно...

Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку ( 9 класс)

Готовимся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе: советы учителям, ученикам и родителям....

Авторские методики реализации межпредметных связей в системе подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку

В основе выступления рассказ о применении технологии интегрированного обучения на уроках литературы и биологии (по рассказу Ф.Абрамова "О чём лачут лошади?", 7 класс)...

Тема: «Приёмы работы при подготовке к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе»

Помощь учителю-словеснику при подготовке к Итоговому собеседованию в 9 классе...

Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку (9 класс) на уроках биологии

Требования к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе тесно перекликаются с методикой работы с устным текстом на уроках биологии....

Статья "Совершенствование речевых навыков школьников при подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку"

В данной статье предлагаю методику работы, опробированную учителями г. Ачинска, по совершенствованию речевых навыков обучающихся при подготовке к устному собеседованию в 9 классе. Это методика взаимот...