Кейс 13. Домоводство. Ориентация в расположении отделов магазина, нахождение нужного товара в магазине
рабочие листы
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). В материале указана цель исследования, представлен необходимый диагностический материал, примерный порядок проведения пробы, оценку сформированности представлений и умений по выделенным критериям. Кейс используют при проведении текущей аттестации и по мере необходимости, поскольку наблюдения за ребенком проводят не только на занятиях, но и в режимные моменты, в свободной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по социально-бытовой ориентировке: "Комиссионные магазины, торговля уцененными товарами"
Урок по СБО в 9 классе....

Конспект урока по теме "Продовольственный магазин, порядок приобретения товаров".
Закрепить у учащихся знания о том, какие отделы могут быть в продовольственном магазине, какова стоимость отдельных товаров, каковы правила покупки; формировать умения подбирать продукты к завтр...

Конспект урока СБО "Продовольственный магазин, порядок приобретения товаров".
Закрепление и систематизация знаний учащихся. Понятия: «Магазин», какие отделы могут быть в продовольственном магазине, какова стоимость отдельных товаров, каковы правила покупки. ...

Кейс 1. Домоводство. Различение кухонного инвентаря
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными ...

Кейс 2. Домоводство. Мытье посуды
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными ...

Кейс 3. Домоводство. Обращение с бытовыми приборами
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными нарушен...

Кейс 14. Домоводство. Взвешивание товара в магазине
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными н...