Кейс 3. Домоводство. Обращение с бытовыми приборами
рабочие листы
Материал представляет собой краткое исследование сформированности представлений и умений по предмету Домоводство в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). В материале указана цель исследования, представлен необходимый диагностический материал, примерный порядок проведения пробы, оценку сформированности представлений и умений по выделенным критериям. Кейс используют при проведении текущей аттестации и по мере необходимости, поскольку наблюдения за ребенком проводят не только на занятиях, но и в режимные моменты, в свободной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кейс 3. Домоводство. Обращение с бытовыми приборами | 764.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по лексической теме "Бытовые приборы"
Фотокартинки по теме с загадками....
Конспект открытого занятия по логоритмике. Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы».
В данном занятии представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику, двигательную координацию, стимулировать двигательную активность...
Научно-исследовательская работа по английскому языку: "Англицизмы в названиях бытовых приборов."
Научно-исследовательская работа по английскому языку : "Англицизмы в названиях бытовых приборов", анкетирование с диаграммами к ней и презентация....
Конспект НОД по безопасности "Бытовые приборы"
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе МДОУ на тему "Бытовые приборы"...
Основные правила пользования бытовыми приборами и инструментами, средствами бытовой химии, персональными компьютерами
Технологическая карта к уроку...
Основные правила пользования бытовыми приборами и инструментами, средствами бытовой химии, персональными компьютерами
Презентация к уроку...
Конспект урока по учебному предмету "Домоводство" на тему "Бытовой мусор"
Конспект составлен и адаптирован для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми, множественными нарушениями развития (вариант 2)....