"Переключалки на звук ВЬ"
картотека
Автоматизация звука Вь словах; Задачи: - закреплять правильную артикуляцию звуков в словах; - развивать зрительное восприятие; - совершенствовать мануальный праксис; Ход игры: вырезаем карточки на дорожки по контуру рамки. Предлагаем пройти дорожку пальцами: на одну картинку показывай указательный палец, на две указательный и средний (поза «зайчик»). Пальцевые позы могут быть совершенно любые, например, жми указательными пальцами обеих рук на одну картинку, большими на картинки пары. В этом случае мы получаем двуручную работу. Можно предложить менять руки, «зайчик» на одну картинку, а «коза» на две. Мы можем использовать отстукивание и ритм: стучи два раза, там, где две картинки, один – на одну.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartinki_na_zvuk_v.docx | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.
Урок изучения и закрепления нового материала (2 ч). Задача учителя - вместе с учениками отчетить на вопрос: что является источником звука; познакомить учащихся с характеристиками звука и с помощью вит...
Коррекция звуков[ Л] [Р] [РЬ] Коррекция звуков[ С] [СЬ] [З] [ЗЬ] [Ц] Коррекция звуков [Ш] [Ж] [Ч] [Щ]
Подготовка артикуляционного аппарата к воспроизведению заданного звука: массаж языка, артикуляционные упражнения, развитие фонематического слуха....
Урок по физике Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука
Урок по физике для 9 класса по теме Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука.Целью урока являются:Познакомить учащихся со звуковыми колебаниями; показать, что любое к...
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...