Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога.
рабочая программа
В пособии дана общая характеристика познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития. Определено место психологического сопровождения в системе коррекционно-развивающего обучения. Представлена авторская программа занятий по активизации познавательной деятельности детей с ЗПР, направленная на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер, внимания, памяти, пространственного восприятия и других функций. Даны конспекты отдельных уроков, а также различные материалы для проведения коррекционно-развивающих занятий.
Пособие предназначено для школьных психологов и учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.88 МБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/10/15/3f35f8bf-6ce8-4fc9-8.jpg)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-236659-1547046425.jpg)
Статья «Коррекционная работа по формированию мыслительных процессов у младших школьников с задержкой психического развития»
Выявление психологических особенностей внимания, памяти, мышления школьников с диагнозом ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/22/picture-365508-1563809445.jpg)
Конспект коррекционного занятия "Развитие коммуникативных способностей младших школьников с задержкой психического развития".
Занятие "Учимся эффективно взаимодействовать" направлено на развитие коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР, эмпатии, умения работать в команде....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/03/picture-486229-1491197615.jpg)
Методические рекомендации по организации и проведению уроков для младших школьников с задержкой психического развития
Важным условием активизации познавательной деятельности является введение специальных развивающих упражнений в традиционный учебный процесс в качестве составной части отдельных предм...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/02/picture-877202-1714638444.jpg)
Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога.
Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/26/picture-1471424-1682498558.jpg)
Использование изотерапии для преодоления тревожного состояния у младших школьников с задержкой психического развития педагог-психолог Захарова М.Г.
Одной из наиболее актуальных проблем специальной психологии является проблема тревожности у младших школьников с задержкой психического развития....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/13/picture-1203539-1686682548.jpg)
Развитие памяти младших школьников с задержкой психического развития
Память — это форма психического отражения, заключающаяся в закрепленности, сохранении и последующих воспроизведениях прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в дальнейшем....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-1478676-1687791871.jpg)
РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы по организации коррекционной работы по развитию зрительной памяти у младших школьников в процессе проектной деятельности. Рассмотрены преимущества применения ...