Календарно-тематическое планирование для детей УО (ИН) 1 класс
календарно-тематическое планирование

Кокина Ирина Александровна

Календарно-тематическое планирование для детей УО (ИН) 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ou_1_klass_kalendarno-tematicheskoe.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 1

___________

Индивидуальный календарно-тематический план ученицы

Наименование разделов и тем

Всего часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

1

Обследование

4

Проводится обследование устной речи.

2

Пропедевтический период.

8

Выполнение артикуляционных упражнений. Сравнение предметов по цвету и форме. Обводка по шаблону разных предметов. Ориентирование в пространстве. Распознавание предметных и природных шумов, музыкальных мелодий. Звукоподражание. Различение речевых и неречевых звуков. Правильное и чёткое произношение сохранных звуков.

Игры на развитие слухоречевой памяти, на развитие пространственного ориентирования, на развитие соматогнозиса, на развитие фонематического восприятия.

3

Букварный период

1 этап: изучение звуков и букв: а, у, о, м, с, х.

6

Выделение заданного звука из ряда других. Выбор картинки на заданный звук. Дифференциация сходных звуков. Обведение элементов букв, письмо букв: а, у, о, м, с, х. Звукобуквенный анализ. Составление, чтение и письмо слогов и слов.

Игры на развитие слухоречевой памяти, на развитие пространственного ориентирования, на развитие соматогнозиса, на развитие фонематического восприятия.

4

Предложение

2 этап: изучение звуков и букв ш, л, ы, н, р.

5

Выделение заданного звука из ряда других. Выбор картинки на заданный звук. Дифференциация сходных звуков. Обведение элементов букв, письмо букв ш, л, ы, н, р. Звукобуквенный анализ. Составление, чтение и письмо слогов и слов.

Игры на развитие слухоречевой памяти, на развитие пространственного ориентирования, на развитие соматогнозиса, на развитие фонематического восприятия.

5

3этап: изучение звуков и букв: к, п, т, в, з, ж, б, г, д, и, й, буква ь

12

Выделение заданного звука из ряда других. Выбор картинки на заданный звук. Дифференциация сходных звуков. Обведение элементов букв, письмо букв к, п, т, в, з, ж, б, г, д, и, й, буква ь. Звукобуквенный анализ. Составление, чтение и письмо слогов и слов.

Игры на развитие слухоречевой памяти, на развитие пространственного ориентирования, на развитие соматогнозиса, на развитие фонематического восприятия.

6

4 этап: изучение звуков и букв е, е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ.

10

Выделение заданного звука из ряда других. Выбор картинки на заданный звук. Дифференциация сходных звуков. Обведение элементов букв, письмо букв е, е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ. Звукобуквенный анализ. Составление, чтение и письмо слогов и слов.

Игры на развитие слухоречевой памяти, на развитие пространственного ориентирования, на развитие соматогнозиса, на развитие фонематического восприятия.

7

Развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи.

17

Называние предметов по картинкам. Употребление обобщающих понятий. Различение предметов по заданному признаку. Употребление понятий один-много. Образование имён существительных уменьшительно-ласкательными суффиксами. Согласование существительных с прилагательными, местоимениями, числительными. Употребление в речи простых предлогов. Составление простого предложения. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Ведение диалога.

Игры на развитие слухоречевой памяти, на развитие пространственного ориентирования, на развитие соматогнозиса, на развитие фонематического восприятия.

8

Обследование

4

Проводится обследование устной и письменной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...