Включение ребенка с расстройствами аутистичного спектра в общеобразовательную среду.
презентация к уроку
Презентация для родителей и педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vklyuchenie_rebenka_s_rebenka_s_rasstroystvami_autistichnogo_spektra.ppt | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ранее существовавшая модель образования детей Дети вне образования Специальное образование Общее образование Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» 2 ноября 2017 год
Современная модель структуры содержания образования Вариант 2 Цензовый уровень образования Вариант 1 Цензовый уровень образования Вариант 3 Образование ниже цензового уровня Вариант 4 Социальные навыки и элементы общего образования Коррекционная работа Фундаментальное ядро образования Социально-адаптационная работа Образовательно-воспитательная работа Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» 2 ноября 2017 год
Затруднения возникающие при совместной деятельности педагога и ребёнка с расстройствами аутистичного спектра х 2% 3% 11% 8% х Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» 2 ноября 2017 год
1. Внедряем ребёнка в образовательную среду 2. Устанавливаем контакт Через интересы и увлечения ребенка Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» 2 ноября 2017 год
3. Начинаем работу с формирования социально бытовых навыков 4. Постепенно вводим навыки академического компонента Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» 2 ноября 2017 год
Создаём для ребенка коррекционно- развивающую среду 6. Обучаем соотношению Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» 2 ноября 2017 год
Пиктограммы Карточки с картинками Дактильная речь Жестовая речь 7. Формируем навыки коммуникации, работаем над речью Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» 2 ноября 2017 год
8. Развиваем социально – бытовое ориентирование ребенка Всероссийская научно-практическая конференция «Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» 2 ноября 2017 год
Поясняющие карточки Картинки и пиктограммы позволяющие выразить свои эмоции, чувства, желания Речевой коммуникатор Вспомогательная наглядность – это картинки в бумажном или электронном варианте, позволяющие ребенку выражать свои потребности, чувства, эмоции, желания, мысли, а взрослому пояснять ребенку происходящее и требуемое от него.
Социальные истории – это иллюстрированные истории, позволяющие наглядно объяснить ребенку происходящие или планируемые действия, с целью снижения уровня его тревожности и предупреждения нежелательного поведения.
Визуальное расписание – позволяет ориентировать ребенка во времени и пространстве, а также помогает ребенку отслеживать свою работу в последовательности действий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной среде.
Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной среде. Коррекционная работа учителя-логопеда с детьми. Семинар ЦППРиК "Строгино" «Коррекционно-...
Опыт внедрения ребенка с расстройствами аутистичного спектра в образовательную среду
Статья содержит описание успешного внедрения ребенка с ТМНР в образовательную среду (аутиз+нарушение слуха и интеллекта)...
«ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧНОГО СПЕКТРА И ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ»
Данная статья рассказывает об успешном внедрении ребенка с РАС в образовательную среду. К статье прилагается презентация....
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения"
Понимание сенсорных проблем.Чтение "знаков"...
Практическое пособие для родителей и специалистов по организации среды и обучения детей с расстройством аутистического спектра в домашних условиях "Извлекая смысл из сенсорного поведения" (ЧАСТЬ 2)
Консультации/стратегии для родителей и специалистов. УСПОКАИВАЮЩИЕ СТРАТЕГИИ....
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир» для детей с расстройствами аутистического спектра»
Семинар-практикум для педагогических работников, родителей детей с расстройствами аутистического спектра Использование авторского методического пособия «Альбом «РАСкрой мир&raq...
Включение ребенка с расстройствами аутистичного спектра в общеобразовательную среду.
Презентация для родителей детей с ТМНР....