Планирование ККРЗ
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование ККРЗ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (ЗПР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kkrz.docx | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование ООД
Комплексное коррекционно-развивающее занятие
Месяц, кол-во занятий | Неделя | Тема | Цель, задачи |
Сентябрь 1 | 1-2 | Диагностика | |
3 | Цвет | Учить сравнению предметов по цвету. На основе практических действий находить одинаковые и разные по цвету предметы. Составлять группы предметов по цвету. | |
Октябрь 2 | 1 | Геометрические фигуры | Закреплять знания о геометрических фигурах. Закреплять одно из свойств предметов – форму. Учить сравнивать предметы по форме. Соотносить одинаковые и разные предметы по форме на основе практических действий. Учить составлять группы предметов одинаковых по форме и различных по другим признакам. |
3 | Размер | Закреплять представления о размере предметов как об одном из их свойств. Соотносить одинаковые и разные по размеру предметы. Закреплять умение группировать по размеру предметы. Учить выявлять общий признак в расположении ряда фигур и продолжать ряд по заданному признаку. | |
Ноябрь 2 | 1 | Сравнение предметов по нескольким признакам (цвет, размер, форма) | Закрепление и обобщение представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер). Составление группы предметов с заданными признаками. |
3 | Равенство. Неравенство | Закреплять умение анализировать и сравнивать совокупности предметов методом взаимного соотнесения (наложение, приложение). Раскрыть понятия «равенства» и «неравенства» совокупностей предметов, используя понятия «много», «столько же», «мало», «несколько», «одинаково», «поровну», «больше», «меньше». Закреплять способы уравнивания множеств путём увеличения предметов в меньшей группе или уменьшения предметов в большей группе. Учить сопровождать практический действия словами «прибавил», «убавил», «стало больше», «стало поровну», «стало меньше». | |
Декабрь 2 | 1 | Равенство. Неравенство | Практическое освоение. |
3 | Равенство. Неравенство | Практическое освоение. | |
Январь 1 | 1-2 | Каникулы | |
3 | Пространственные представления. Справа, слева, посередине. | Закреплять и уточнять понятия в действиях с конкретными предметами и на плоскости. | |
Февраль 2 | 1 | Пространственные представления. Впереди, сзади, на, над, под. | Закреплять и уточнять понятия в действиях с конкретными предметами и на плоскости. |
3 | Пространственные представления. Сутки. | Уточнять и закреплять представления о сутках и составных частях суток, их последовательности. Систематизировать конкретные представления о том, что происходит в разное время суток. | |
Март 2 | 1 | Пространственные представления. Вчера, сегодня, завтра. | Закреплять представления о настоящем, прошедшем, будущем времени. Учить использовать в речи соответствующие слова, обозначающие временные понятия. |
3 | Пространственные представления. Неделя. | Закреплять понятия о последовательности дней в неделе. Уточнить, что эта последовательность одна и та же. | |
Апрель 2 | 1 | Пространственные представления. Неделя. | Практическое использование понятий и названий дней недели. |
3 | Пространственные представления. Год. | Закреплять понятие о последовательности месяцев в году. Подвести к пониманию и закреплять то, что эта последовательность одна и та же. | |
Май | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...