доклад педсовет ноябрь 2021г
презентация урока для интерактивной доски

Сухомлина Елена Викторовна

Анализ должностной инструкции учителя до введения профстандарта и после введения профстандарта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx58.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ должностной инструкции учителя до введения проф. стандарта и после введения проф. стандарта Сухомлина Е.В.

Слайд 2

Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС) привело к кардинальной перестройке организационной, методической деятельности как на уровне управления образования, так и на уровне организации образовательного процесса в отдельно взятом классе начальной школы. Изменились функциональные обязанности участников системы образования, порядок взаимодействия между ними. В управлении образовательным учреждением (далее – ОУ) произошли изменения, начиная с содержания локальных документов и заканчивая вопросами организации питания обучающихся и взаимодействия с родительской общественностью. Большое внимание уделяется формированию в школе единой образовательной среды, развитию материально-технической базы .

Слайд 3

Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Подготовка к уроку Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы , материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами Основные этапы урока Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)

Слайд 4

Главная цель учителя на уроке Успеть выполнить все, что запланировано Организовать деятельность детей: • по поиску и обработке информации; • обобщению способов действия; • постановке учебной задачи и т. д. Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей) Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д. Форма урока Преимущественно фронтальная Преимущественно групповая и/или индивидуальная

Слайд 5

Нестандартное ведение уроков – Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся Взаимодействие с родителями обучающихся Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета Образовательная среда Создается учителем. Выставки работ обучающихся Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов

Слайд 6

Результаты обучения Предметные результаты Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные Нет портфолио обучающегося Создание портфолио Основная оценка – оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад к педсовету от 27 марта 2013 г. Тема доклада: «Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности».

Развитие творческих способностей  детей является неотъемлемой частью образовательного процесса, который включает в себя не...

доклад на вебинар ноябрь 2019

доклад на вебинар ноябрь 2019...

выступление на педсовете с докладом Доклад на тему: «Нравственное воспитание учащихся с нарушением интеллекта – одно из значимых направлений деятельности классного руководителя в становлении личности»

Нравственность является составной частью комплексного подхода к воспитанию личности.  Нравственное  воспитание – одна из актуальных и  сложнейших пр...

Выступление на педсовете ноябрь 2018г.

laquo;Методическая поддержка педагогов как условие качественной  образовательной деятельности по развитию личности обучающихсяв соответствии с требованиями современного общества»...

Доклад по функциональной грамотности. Августовская конференция 2021г

Функциональная грамотность - совершенствование качества образования учащихся...

Протокол Педсовета СОШ№55 декабрь 2021г.

Протокол Педсовета СОШ№55 декабрь 2021г....