Программа "М ульттерапия-как средство общекультурного и духовно-нравственного воспитания,социализации и развития творческой активности детей с нарушениями зрения
рабочая программа
Программа предназначена для развития творческих способностей детей 7-10 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности развития мышления у детей с нарушением зрения
Развитие той стороны умственного развития детей, которая связана с овладением детьми общими способами умственных действий, а именно с умением работать по плану (инструкции), извлекать познавательную и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/20/picture-740084-1453294378.jpg)
"Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности детей."
Статья по итогам совместного занятия детей и родителей в студии мультипликации "Капитошка"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/02/picture-909971-1491159412.gif)
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ»
Инклюзия в дополнительном образовании....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/09/picture-1019404-1520595608.jpg)
Консультация для воспитателей: «Развитие памяти у детей с нарушением зрения посредством дидактических игр и упражнений»
В консультации описано с помощью каких дидактических игр и упражнений воспрители могут развивать процессы памяти у дошкольников с нарушением зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-1290507-1606637356.jpg)
Статья о развитии цветовосприятия у детей с нарушениями зрения
Цветоразличение является необходимым компонентом в системе развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, так как, именно развитие восприятия цвета есть основа восстановления зрительных...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-1020994-1521025522.jpg)
Презентация на тему: Создание специальных условий для развития, воспитания, обучения детей с нарушениями зрения и слуха.
Как создавать среду в образовательных организациях для комфортного пребывания для детей с нарушениями, для их полноценного обучения, воспитания и развития....