СИПР на ученика 1 Б класса
материал
сипр на ученика коррекционной школы 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_lichnostnyh_dostizheniykushukbaev.docx | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуальных достижений обучающегося Амира К. 1 «Б» класса
№ п/п | Критерии | Параметры оценки | Индикаторы | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Развитие адекватных представлений о собственных возможностях. | Сформированность представлений о собственных возможностях. | Умение понимать , что можно и что нельзя. | - | - | - | + | |||
Выполнение простых поручений в семье, в школе. | - | - | - | - | ||||||
Умение ориентироваться в классе, школе (классный кабинет, место учителя, столовая). | - | - | + | + | ||||||
Способность прилагать усилия для получения определенных результатов. | - | - | + | + | ||||||
Понимание связи с близкими, с одноклассниками | - | - | + | + | ||||||
2. | Овладение начальными навыками адаптации. | Сформированность навыков адаптации. | Выполнение элементарных правил поведения в классе, школе, в совместной деятельности. | - | - | - | + | |||
Умение выслушать учителя. | - | - | + | + | ||||||
Способность проявлять активность на занятиях. | - | - | - | + | ||||||
3. | Овладение социально- бытовыми умениями, используемыми в жизни. | Сформированность социально-бытовых умений. | Умение понимать, что можно и что нельзя. | - | - | + | + | |||
Владение элементарными навыками самообслуживания | - | - | + | + | ||||||
Выполнение простых поручений в семье, в школе | - | - | - | - | ||||||
Способность соблюдать распорядок дня и режимные моменты. | - | - | - | + | ||||||
Умение обратиться к взрослому за помощью и сформулировать вопрос или выразить жестом | - | - | - | - | ||||||
Умение ориентироваться в классе, школе (классный кабинет, учителя, столовая) | - | + | + | + | ||||||
4. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами. социального взаимодействия. | Сформированность навыков коммуникации. | Реагирует на свое имя, на обращенную речь. Понимает простые указания словом или жестом. | + | + | + | + | |||
Умение обратиться к взрослому за помощью. | - | - | + | + | ||||||
5 | Принятие и освоение соц. Речи обучающегося, формирование и развитие социально-значимых мотивов учебной деятельности. | Сформированность социально-бытовых умений | Слушает и выполняет инструкцию по безопасному поведению в природе и обществе (класс, школа, семья) Осознанно принимает элементарные правила безопасного поведения во взаимодействии с окружающим миром | - | - | - + | + + | |||
6 | Воспитание эстетических потребностей , ценностей и чувств. | Соблюдает нормы речевого этикета и правила культуры общения. | - | - | - | - | ||||
Умение отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы с целью получения информации | - | - | - | - | ||||||
Участие в коллективной и групповой работе сверстников, соблюдение норм коммуникации | - | - | - | - | ||||||
Умение в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления | - | - | - | - | ||||||
7. | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | Сформированность представлений о правилах поведения в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального статуса и разного возраста | Принятие базовые ценности: - «добро», «родина», «природа», «семья» - «терпение», «мир», «настоящий друг» | - + | - + | - + | + + | |||
Идентифицирует себя как член семьи, ученик, друг, одноклассник. Принимает себя как члена семьи, ученика, товарища с частичной помощью взрослого | - | - | + + | + + | ||||||
Выполняет социальные роли с помощью взрослого в соответствии с возрастными особенностями индивидуальными особенностями . | - | - | - | - | ||||||
Проявляет интерес к ближайшему социальному окружению и своему месту в нём | - | - | - | - | ||||||
8. | Принятие и освоение соц. роли обучающе-гося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности | Сформированность мотивации учебной деятельности, социальные, познавательные и внешние мотивы | Принятие и осознание социальной роли ученика | - | - | + | + | |||
Знание правил поведения в школе, прав и обязанностей ученика | - | - | - | + | ||||||
Положительное отношение к школе и обучению, проявление старательности и добросовестности | - | - | + | + | ||||||
Участвует в повседневных делах школы, класса, берет на себя ответственность | - | - | - | - | ||||||
9. | Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | Сформированность навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками | Соблюдение в повседневной жизни норм речевого этикета и правил устного общения | - | - | - | - | |||
Почтительное отношение к родителям и близким, уважительное отношение к взрослым | + | + | + | + | ||||||
Участие в коллективной и групповой работе сверстников, соблюдение норм коммуникации | - | - | - | - | ||||||
Умение учитывать другое мнение в совместной работе | - | - | - | - | ||||||
10. | Воспитание эстетичес-ких потребностей, ценностей и чувств; | Сформированность навыков | Умение различать «красивое» и «некрасивое» | - | - | - | - | |||
Умение соблюдать опрятность в одежде и аккуратность в делах | + | + | + | + | ||||||
11. | Развитие этических чувств, доброжела-тельности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам людей | Сформированность чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | Оценивает жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с помощью взрослого | - | - | - | - | |||
Соблюдение принятых в обществе правил поведения и совершение поступков с | - | - | - | - | ||||||
Выражение своего отношения к своим поступкам и поступкам товарищей | - | - | - | - | ||||||
Проявление эмоциональной отзывчивости и сопереживание к чувствам других людей | - | - | - | - | ||||||
Проявление готовности оказать помощь другим в делах класса | - | - | - | - | ||||||
12. | Формирование установки на ЗОЖ, безопасность, бережливость | Сформированность навыков | Имеет элементарные представления о здоровье, здоровом образе жизни | - | - | - | - | |||
Проявление бережного отношения к результатам своего и чужого труда | - | - | - | - | ||||||
Проявление бережного отношения к книгам и школьному имуществу | - | - | - | - | ||||||
Готовность обучаться бытовому труду. Наличие умений самообслуживания | - | - | - | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа СИПР по ФГОС 1 класс по всем предметам.
Специальная индивидуальная рабочая программа по ФГОС для первого класса.Программа по всем предметам первого класса....
Рабочая программа «окружающий природный мир» (в рамках реализации СИПР) для обучающихся 5 класса. Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Уровень программы – адаптированный.Рабочая программа по учебному предмету Окружающий Мир Природы для обучающихся 5 класса составлена на основе АООП ГКОУ «Волжская школа-интернат», в ...
Рабочая программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» в рамках реализации СИПР для обучающегося 5 класса
Программа по коррекционному курсу «Сенсорное развитие» разработана в соответствии с учебным планом общего образования обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости на 2020-2021 учеб...
СИПР для обучающейся 2 класса
Специальная индивидуальная программа для обучающегосяс с интеллектуальными нарушениями...
СИПР на ученика 1 Б класса
Сипр на ученика коррекционной школы 8 вида...
СИПР на ученика 1 Б класса
сипр на ученика коррекционной школы 8 вида...
СИПР на обучающегося 2 класса Шакерова Фёдора
СИПР на 2024-2025 учебный год обучающегося на домашнем обучении....