Календарно-тематическое планирование 3 класс РАС 8.2
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование 3 класс для детей с РАС 8.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ras_8.2._3_klass_kalendarno-tematicheskoe.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 1
___________
Индивидуальный календарно-тематический план
ученика 3 класса 2023-2024 учебный год
№ | Тема урока
| Планируемые результаты освоения материала | Кол-во часов | Дата проведения |
1. 2. 3. | Обследование устной и письменной речи | Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова. | 3 | |
Предложение и слово | 2ч | |||
4. 5. | Речь и предложение. Предложение и слово. «Осень» | Уметь выделять из речи предложения. Составлять схем к предложению. Уметь определять количество слов в предложении. Уметь составлять предложения из определенного количества слов. Знать виды предложений по интонации и цели высказывания. | 2 | |
Слоговой анализ и синтез слова. | 6ч | |||
6. 7. | Слово и слог. Уточнение понятий. Выделение первого слога в слове. «Фрукты и овощи» | Уметь выделять из речи слова и слоги. Определять количество и последовательность слогов в слове на слух. Уметь согласовывать слова в роде и падеже. | 2 | |
8. 9. | Слогообразующая роль гласных букв. Определение количества слогов в слове. | Уметь определять количество и последовательность слогов в слове на слух. Уметь составлять слова из предложенных слогов. Уметь составлять предложения по сюжетным картинкам со словами, данными вразброс, но в правильной форме. | 2 | |
10. 11. | Составление слов из слогов. Деление слов на слоги. | Уметь делить слова на слоги на слух. Уметь определять количество слогов в слове. Уметь составлять слова из предложенных слогов. Уметь делить слова на слоги на письме. | 2 | |
Звуки и буквы | 4ч | |||
12. 13. | Звуки и буквы. Уточнение понятий. Определение и сравнение количества звуков и букв в словах. Гласные звуки и буквы. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. | Уметь различать понятия «звук» и «буква». Уметь сравнивать количество звуков и букв в словах. Уметь дифференцировать гласные 1 и 2 ряда. Уметь самостоятельно придумывать слова, в которых используются только гласные 2-го ряда, или гласные 1-го ряда. | 2 | |
14. 15. | Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, звуки и буквы | Уметь выделять на слух согласные звуки. Уметь определять твердые и мягкие согласные звуки на слух. Уметь выделять t-t* в начале и в конце слова. | 2 | |
Обозначение мягкости с помощью мягкого знака. | 2ч | |||
16. | Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. Мягкий знак в конце слова. | Знать правила употребления мягкого знака. Уметь соотносить произношение слова и его написание, различать звуки по признаку твердости-мягкости. Уметь практически употреблять слова единственного и множественного числа. Слова- паронимы стал-сталь, был-быль. | 1 | |
17. | Разделительный мягкий знак. Сравнение по смыслу и произношению. | Знать правила употребления мягкого знака. Уметь соотносить произношение и написание разделительного мягкого знака. Уметь практически употреблять слов с Ь во множественном числе: воробей-воробьи. Слова-антонимы: работа – безделье. | 1 | |
18. | Повторение. | 1 | ||
Обозначение мягкости с помощью гласных. | 5ч | |||
19. | Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными А-Я. | Уметь дифференцировать твердые и мягкие согласные в письменной и устной речи, выделять количества звуков и букв в слове. | 1 | |
20. | Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными О-Ё. | Уметь обозначать твердость и мягкость согласных звуков перед гласными о-е. Уметь составлять предложение из данных слов. | 1 | |
21. | Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными У-Ю. | Уметь выполнять упражнения по предупреждению дисграфических ошибок | 1 | |
22. | Твердые и мягкие согласные звуки перед гласными Ы-И. | Уметь дифференцировать твердые и мягкие согласные в письменной и устной речи. Уметь показать ошибки и объяснить правильное написание слов. | 1 | |
23. | Твердые и мягкие согласные звуки перед Е. | Уметь определять твердость и мягкость согласных звуков в слове; анализировать и исправлять ошибочный текст. | 1 | . |
Непарные согласные. Глухие и звонкие согласные. | 4ч | |||
24. | Непарные глухие согласные X, Ц, Ч, Щ. | Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно-вибрационный и акустический контроль. Уметь давать характеристику звуку. Уметь определять на слух наличие звука в слогах, слова. Уметь подбирать слова на заданный звук. | 1 | |
25. | Непарные звонкие согласные Й, Л, М, Н. | Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно-вибрационный и акустический контроль. Уметь давать характеристику звуку. Уметь определять на слух наличие звука в слогах, слова. Уметь подбирать слова на заданный звук. | 1 | |
26. 27. | Оглушение звонких согласных в середине слова. Оглушение звонких согласных на конце слов. | Уметь различать согласные звуки по признаку звонкости-глухости с опорой на тактильно-вибрационный и акустический контроль. Уметь давать характеристику звуку. Уметь определять на слух наличие звука в слогах, слова. Уметь подбирать слова на заданный звук. | 2 | |
Предложение. | 6ч | |||
28. 29. | Повествовательные предложения. Использование в речи притяжательных прилагательных. | Знать, что такое повествовательное предложение, интонацию, с которой оно может произноситься (восклицательная и невосклицательная), о знаках препинания в конце предложения. Уметь образовывать притяжательные прилагательные и использовать их в речи. | 2 | |
30. 31. | Вопросительные предложения. Использование в речи относительных прилагательных. | Уметь чувствовать интонационную окраску предложения, правильно строить предложение и произносить его, выделяя интонацией знак препинания. | 2 | |
32. 33. | Восклицательные предложения. Использование в речи качественных прилагательных. | Знать, что такое восклицательное предложение. Уметь употреблять восклицательный знак. Уметь распознавать предложения по интонации и правильно их читать. | 2 | |
Морфологический состав слова. | 8ч | |||
34. 35. | Корень как главная часть слова. Родственные слова. Однокоренные слова, не являющиеся родственными. Дифференциация родственных и однокоренных слов. | Знать, что такое корень слова, уметь выделять его графически. Уметь подбирать однокоренные слова. Знать, чем отличаются однокоренные слова от родственных. Уметь дифференцировать родственные и однокоренные слова. | 2 | |
36. 37. | Сложные слова. Соединительная гласная е или о в середине слова. | Уметь выделять корень слова в сложных словах и находить соединительные гласные, уметь подбирать однокоренные слова. | 2 | |
38. 39. | Приставка. Приставочный способ образования слов. | Знать, что такое приставка. Уметь распознавать приставки, уметь выделять их графически, уметь ориентироваться в морфологическом составе слова, образовывать слова при помощи приставок. | 2 | |
40. 41. | Суффикс. Суффиксальный способ образования слов. Окончание. | Знать, что такое суффикс. Уметь распознавать суффиксы, уметь выделять их графически, уметь ориентироваться в морфологическом составе слова, образовывать слова при помощи суффиксов. | 2 | |
Безударный гласный. | 2ч | |||
42. | Безударные гласные в корне. Подбор проверочных слов к безударным гласным в корне. | Знать понятие о безударных гласных. Уметь находить в словах безударные гласные. Уметь подбирать проверочные слова. | 1 | |
43. | Безударные гласные в корне. Антонимы. | Знать понятие о безударных гласных. Уметь находить в словах безударные гласные. Уметь подбирать проверочные слова. Знать определение, что такое антонимы. Уметь подбирать к словам антонимы. | 1 | |
Предлоги и приставки. | 6ч | |||
44. 45. | Соотнесение предлогов и глагольных приставок. Слова-синонимы. | Знать, что такое приставка, предлог; уметь находить приставку, предлог на письме; уметь определять приставку, предлог на слух; уметь графически выделять приставку. | 2 | |
46. 47. | Слитное написание слов с приставками. Раздельное написание слов с предлогами. Дифференциация предлогов и приставок. | Знать, что такое приставка, предлог; уметь находить приставку, предлог на письме; уметь определять приставку, предлог на слух; уметь графически выделять приставку. Уметь различать приставку и предлог на письме. | 2 | |
48. 49. | Соотнесение предлогов с глагольными приставками. «Не» с глаголами. | Знать, что такое приставка, предлог; уметь находить приставку, предлог на письме; уметь определять приставку, предлог на слух; уметь графически выделять приставку. Уметь различать приставку и предлог на письме. Знать правило «Не» с глаголами. | 2 | |
Связная речь. | 10ч | |||
50. 51. | Пересказ с опорой на серию сюжетных картинок. | Уметь пересказывать текст, используя в качестве наглядной опоры серию сюжетных картин; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа. | 2 | |
52. 53. | Пересказ с опорой на сюжетную картинку. | Уметь пересказывать текст, используя в качестве наглядной опоры сюжетную картинку; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа. | 2 | |
54. 55. | Пересказ по вопросам. | Уметь пересказывать текст, используя вопросы; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа; Уметь применить полученные теоретические знания на практике, в течение урока; | 2 | |
56. 57. | Пересказ текста по опорным словам. | Уметь пересказывать текст, используя в качестве опоры слова; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа. | 2 | |
58. 59. | Пересказ текста по предметным картинкам. | Уметь пересказывать текст, используя в качестве наглядной опоры предметные картинки; учить пересказывать близко к тексту, выдерживать последовательность и логическую завершенность рассказа. | 2 | |
60. 61. | Повторение | Закреплять полученные навыки в течение года. | 2 | |
62. 63. 64. | Обследование | 3 | ||
Всего: | 64ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...