Календарно-тематическое планирование 1 класс ТНР
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование 1 класс ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tnr_1_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 1
___________
Индивидуальный календарно-тематический план ученицы 1Г класса
2023/2024 учебный год
№ | Тема занятия | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Вводное занятие | -познакомить с кабинетом и правилами поведения в нём; - подвести детей к выводу о значимости логопедических занятий | 1 | |
2 | Развитие восприятия цвета | -уточнить знания об основных цветах и его оттенках; - учить согласованию сущ.+ прил.; -развивать слуховое внимание, зрительное восприятие . | 1 | |
3 | Развитие восприятия формы | -уточнить знания об основных геометрических фигурах; -учить составлению словосочетаний по схеме: прил.+прил.+сущ.; -развивать слуховое внимание, зрительное восприятие | 1 | |
4 | Развитие пространственной ориентировки | -развивать пространственное восприятие и представление; -учить ориентироваться на листе бумаги и употреблять речевые средства, отражающие зрительно-пространственные отношения; -развивать слуховое внимание, память, мышление | 1 | |
5 | Текст и предложение | -дифференцировать понятия «предложение» и «текст»; -формировать представление о предложении как единице речи; -учить определять границы предложения с опорой на интонацию; -развивать навыки языкового анализа. | 1 | |
6 | Слово и слог | -дифференцировать понятия «предложение», «слово», «слог»; -учить делить слова на слоги, записывать слоговую схему слова; - активизировать словарь по теме «Фрукты и ягоды»; - упражнять в практическом употреблении предлогов в – из; -развивать фонематические процессы, навыки слогового анализа и синтеза слов | 2 | |
7 | Гласные звуки | -дать понятие о гласных звуках с опорой на органы артикуляции; -познакомить с символами гласных звуков, звуковой схемой слова; - активизировать словарь по теме «Овощи»; - упражнять в практическом употреблении предлогов на – с (со); -развивать фонематические процессы; -формировать навыки звукового анализа и синтеза слов | 1 | |
8 | Ударение | -дать понятие об ударении и показать смыслоразличительную роль ударения; - активизировать словарь по теме «Осень»; - упражнять в практическом употреблении предлогов к – от; -работать над ритмической схемой слова | 1 | |
9 | Звук и буква А | -учить чёткому произношению звука, соотнесению звука с буквой и символом; - активизировать словарь по теме «Деревья»; -формировать навыки звукового анализа (выделение звука в начале, середине и в конце слова) и слогового анализа слов; - упражнять в практическом употреблении предлога над; - развивать буквенный гнозис | 1 | |
10 | Звук и буква У | -учить чёткому произношению звука, соотнесению звука с буквой и символом; -формировать навыки звукового и слогового анализа слов; - активизировать словарь по теме «Грибы и ягоды»; -развивать буквенный гнозис | 1 | |
11 | Звук и буква О | -учить чёткому произношению звука, соотнесению звука с буквой и символом; -формировать навыки звукового и слогового анализа слов; - активизировать словарь по теме «Человек»; -развивать буквенный гнозис | 1 | |
12 | Звук и буква Ы | -учить чёткому произношению звука, соотнесению звука с буквой и символом; -формировать навыки звукового и слогового анализа слов; -развивать навык употребления существительных во множественном числе; -развивать буквенный гнозис | 1 | |
13 | Согласные звуки | -дать понятие о согласных звуках с опорой на уклад органов артикуляции; -дифференциация гласных и согласных звуков; - активизировать словарь по теме «Домашние животные»; -развивать фонематическое восприятие, буквенный гнозис | 1 | |
14 | Согласные твёрдые и мягкие | -познакомить с твёрдыми и мягкими согласными; -учить дифференцировать твёрдость и мягкость согласных на слух и с опорой на работой на работу органов артикуляции; - активизировать словарь по теме «Домашние птицы»; -развивать фонематический слух, навык слогового чтения | 1 | |
15 | Звук и буква И | -учить чёткому произношению звука, соотнесению звука с буквой и символом; -формировать навыки звукового и слогового анализа слов; - упражнять в практическом | 1 | |
16 | Звук и буква Э | -учить чёткому произношению звука, соотнесению звука с буквой и символом; - развивать фонематические процессы, буквенный гнозис; - активизировать словарь по теме «Дикие животные»; -познакомить с орфограммой – заглавная буква в именах | 1 | |
17 | Согласные звонкие и глухие | -познакомить со звонкими и глухими согласными; -учить дифференцировать звонкие и глухие согласные на слух и с помощью тактильных ощущений; -развивать зрительное восприятие, фонематический слух, навык слогового чтения | 1 | |
18 | Гласные и согласные звуки | -закрепить признаки гласных и согласных звуков; -формировать навык звуко-буквенного анализа и синтеза слов; - активизировать словарь по теме «Зимующие птицы»; -развивать фонематические процессы, навык слогового чтения | 1 | |
19 | Слова - предметы | -дать понятие о словах – предметах, их графическом изображении; -учить дифференцировать слова, обозначающие живые и неживые предметы, ставить вопрос к словам-предметам; -развивать навык языкового анализа | 1 | |
20 | Слова - действия | -дать понятие о словах-действиях, их графическом изображении; -учить задавать соответствующий вопрос к словам-действиям, дифференцировать слова - предметы и слова – действия; -учить составлению схемы простого предложения с использованием графических изображений слов; -развивать навык языкового анализа | 1 | |
21 | Слова - признаки | -дать понятие о словах-признаках, их графическом изображении; -учить задавать вопрос к словам-признакам; -учить дифференцировать слова, обозначающие предметы, действия, признаки; составлять словосочетания по схеме прил.+прил.+сущ.; -развивать языковую наблюдательность | 1 | |
22 | Простое распространённое предложение | -закрепить знания о словах-предметах, действиях, признаках; -учить составлять простые распространённые предложении, записывать их схему; -познакомить с понятием «главные слова в предложении» | 1 | |
23 | Гласные буквы 1 и 2 ряда | -познакомить с образованием гласных 2 ряда; -показать различия в звучании согласных при чтении с гласными 1 и 2 ряда; - активизировать словарь по теме «Зима»; - развивать фонематические процессы | 1 | |
24 | Гласные буквы А-Я | -закреплять знания о звуковом составе букв А-Я; -учить обозначать на письме твёрдость и мягкость согласных; -учить слышать раздвоение йотированных гласных в слове; - активизировать словарь по теме «Времена года»; -развивать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза | 1 | |
25 | Гласные буквы О - Ё | -закреплять знания о звуковом составе букв О-Ё; -учить обозначать на письме твёрдость и мягкость согласных; -учить слышать раздвоение йотированных гласных в слове; -развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза | 1 | |
26 | Гласные буквы У - Ю | -закреплять знания о звуковом составе букв У-Ю; -учить обозначать на письме твёрдость и мягкость согласных; -учить слышать раздвоение йотированных гласных в слове; - активизировать словарь по теме «Месяцы года»; -развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, слогового чтения | 1 | |
27 | Гласные буквы Ы - И | -закреплять знания о звуковом составе букв У-Ю; -учить обозначать на письме твёрдость и мягкость согласных; -развивать навыки звуко-буквенного анализа и слоговое чтение; -познакомить с орфограммой – гласные после шипящих (жи-ши) | 1 | |
28 | Гласные буквы Э - Е | -закреплять знания о звуковом составе букв Э-Е; -учить обозначать на письме твёрдость и мягкость согласных; -различать буквы, смешиваемые по оптическому признаку; -развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, зрительное внимание | 1 | |
29 | Буква Ь | -познакомить с буквой мягкий знак как вторым способом обозначения мягкости согласных; -формировать навыки правописания слов с мягким знаком; - активизировать словарь по теме «Дни недели»; -развивать фонематические процессы, слуховое и зрительное внимание | 1 | |
30 | Слоговой анализ и синтез слов | -закреплять знания о слогах, о слогообразующей роли гласных; -учить дифференцировать слова по количеству слогов, соотносить слова с ритмической схемой слова; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов | 1 | |
31 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов | -развивать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов; -учить давать характеристику согласных звуков с опорой на план-схему | 1 | |
32 | Звуки [б б‘]. Буква Б | -познакомить со звуками [б-б‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; - активизировать словарь по теме «Зимующие птицы»; -развивать фонематические процессы | 1 | |
33 | Звуки [п- п‘]. Буква П | -познакомить со звуками [п-п‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; -развивать фонематические процессы | 1 | |
34 | Дифференциация звуков [б-б‘ – п-п‘] | -учить дифференцировать звуки [б б‘ – п п ‘] в слогах, словах, предложениях, тексте; -развивать навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов, зрительное внимание и восприятие, логическое мышление | 1 | |
35 | Звуки [в- в‘]. Буква В | -познакомить со звуками [в-в‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; - активизировать словарь по теме «Зоопарк»; -развивать фонематические процессы | 1 | |
36 | Звуки [ф- ф‘]. Буква Ф | -познакомить со звуками [ф-ф‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; -развивать фонематические процессы | 1 | |
37 | Дифференциация звуков [в в‘ – ф ф ‘] | -учить дифференцировать звуки [в в‘–ф ф ‘] в словах, предложениях, тексте; -развивать навыки звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза слов; -обучать дидактической игре «Шифровальщик»; -развивать фонематические процессы, зрительное и слуховое внимание | 1 | |
38 | Звуки [г- г‘]. Буква Г | -познакомить со звуками [г-г‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; - активизировать словарь по теме «Посуда»; -развивать фонематические процессы | 1 | |
39 | Звуки [к- к‘]. Буква К | -познакомить со звуками [к-к‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; -развивать фонематические процессы | 1 | |
40 | Дифференциация звуков [г г‘ – к к‘] | -учить дифференцировать звуки [г г‘–к к ‘] в словах, предложениях, тексте; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов; -развивать умение составлять предложения по заданным словам | 1 | |
41 | Звуки [д- д‘]. Буква Д | -познакомить со звуками [д-д‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; - активизировать словарь по теме «Продукты питания»; -развивать фонематические процессы | 1 | |
42 | Звуки [т- т‘]. Буква Т | -познакомить со звуками [т-т‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; -развивать фонематические процессы | 1 | |
43 | Дифференциация звуков [д д‘ – т т‘]. | -учить дифференцировать звуки [д д‘ – т т‘].в словах, предложениях, тексте; -развивать умение составлять предложение по заданным словам; -упражнять в грамматическом оформлении предложения; -закреплять правила написания имён собственных | 1 | |
44 | Звуки [з- з‘]. Буква З | -познакомить со звуками [з-з‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; - активизировать словарь по теме «Мебель»; -развивать фонематические процессы | 1 | |
45 | Звуки [с- с‘]. Буква С | -познакомить со звуками [с-с‘] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звуки изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звукам и соотносить их с символами; - активизировать словарь по теме «Мебель»; -развивать фонематические процессы | 1 | |
46 | Дифференциация звуков [з з‘ – с с‘] | -учить дифференцировать звуки [з з‘ – с с‘].в словах, предложениях, тексте; -развивать умение составлять предложение по заданным словам; -формировать навык списывания и согласования слов в предложении; -закреплять навыки слогового анализа и синтеза | 1 | |
47 | Звук [ж]. Буква Ж | -познакомить со звуком [ж] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звук изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звуку и соотносить его с символом; - активизировать словарь по теме «Весна»; -развивать фонематические процессы | 1 | |
48 | Звук [ш]. Буква Ш | -познакомить со звуком [ш] и соответствующей буквой; -учить дифференцировать звук изолированно и в слогах; -учить давать характеристику звуку и соотносить его с символом; -развивать фонематические процессы | 1 | |
49 | Дифференциация звуков [ш – ж] | -учить дифференцировать звуки [ш-ж] в словах, предложениях, тексте; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов; -развивать умение составлять предложения по заданным словам | 1 | |
50 | Дифференциация звуков [ш – с ] | -учить дифференцировать звуки [ш-с] в словах, предложениях, тексте; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов; -развивать умение составлять предложения по заданным словам | 1 | |
51 | Дифференциация звуков [ж– з ] | -учить дифференцировать звуки [ж-з] в словах, предложениях, тексте; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов; - активизировать словарь по теме «Перелётные птицы»; -развивать фонематические процессы, зрительное и слуховое внимание | 1 | |
52 | Звук [ч‘]. Буква Ч | -познакомить со звуком [ч‘] и буквой Ч; -учить давать характеристику звуку и соотносить его с символом; -развивать фонематическое восприятие, навыки слогового анализа | 1 | |
53 | Звук [щ‘]. Буква Щ | -познакомить со звуком [щ‘] и буквой Щ; -учить давать характеристику звуку и соотносить его с символом; - активизировать словарь по теме «Одежда»; -развивать фонематическое восприятие, навыки слогового анализа | 1 | |
54 | Звук [ц]. Буква Ц | -познакомить со звуком [ц] и буквой Ц; -учить давать характеристику звуку и соотносить его с символом; -развивать фонематическое восприятие, навыки слогового анализа | 1 | |
55 | Дифференциация звуков [ч‘ – щ‘] | -учить дифференцировать звуки [ч‘ –щ‘] в слогах, словах, предложениях, тексте; - активизировать словарь по теме «Головные уборы»; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов; -развивать фонематические процессы, зрительное и слуховое внимание | 1 | |
56 | Дифференциация звуков [ч‘ – т‘] | -учить дифференцировать звуки [ч‘ – т‘] в слогах, словах, предложениях, тексте; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов; -развивать фонематические процессы, зрительное и слуховое внимание | 1 | |
57 | Дифференциация звуков [с‘ – щ‘] | -учить дифференцировать звуки [с‘ – щ‘] в слогах, словах, предложениях, тексте; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов; - активизировать словарь по теме «Насекомые»; -развивать фонематические процессы, зрительное и слуховое внимание | 1 | |
58 | Дифференциация звуков [ч‘ – ц] | -учить дифференцировать звуки [ч‘ –ц] в слогах, словах, предложениях, тексте; -развивать навыки слогового анализа и синтеза слов; -развивать фонематические процессы, зрительное и слуховое внимание | 1 | |
59 60 | Итоговая диагностика письма | Проверить знания, умения, навыки по изученным темам | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...