Календарно-тематическое планирование 1 класс ЗПР
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование 1 класс ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zpr_1_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 28.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» ГОРОДА БЕРДСКА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 1
___________
Индивидуальный календарно-тематический план ученицы 1Б класса
на 2023/2024 учебный год
№ | Тема урока | Кол-во часов | Содержание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Обследование | 3 | Знать обобщающие слова, времена года, дни недели, счет. Уметь правильно произносить звуки; правильно проговаривать слова. | |
2. | Уточнение и развитие пространственно-временных представлений. Определение правого и левого направлений в пространстве. | 1 | Формирование пространственного восприятия и представлений; уточнение и расширение объёма зрительной памяти; развитие зрительного анализа и синтеза; формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений; активизация познавательной деятельности; развитие общей и мелкой моторики; повышение активности и интереса к логопедическим занятиям. | |
3. | Уточнение временных представлений. Времена года. | 1 |
| |
4. | Дни недели. Последовательность дней недели. | 1 |
| |
5. | Сутки (утро, день, вечер, ночь). Сегодня, вчера, завтра. | 1 | Уточнять и закреплять умение определять последовательность дней недели, составлять временные ряды. Закреплять умение ориентироваться во временных отношениях (вчера, сегодня, завтра). Развивать умение выстраивать хронологический ряд событий жизни (на материале распорядка дня). Уточнять и расширять словарный запас (на материале темы “Дни недели. Части суток”). | |
6. | Гласные первого ряда. Образование гласных [а, о, у, э, ы]. | 2 | Знать гласные первого ряда. Знать, как образовываются гласные. Уметь подбирать слова на заданный звук. Уметь составлять слова из букв данных в разбивку. Уметь выполнять звуковой анализ слов. | |
7. | Гласные второго ряда. Образование гласных [я, е, ю, е, и]. | 2 | Знать гласные второго ряда. Знать, как образовываются гласные. Уметь подбирать слова на заданный звук. Уметь составлять слова из букв данных в разбивку. Уметь выполнять звуковой анализ слов. | |
8. | Образование согласных звуков. Уточнение артикуляционно-акустических признаков согласных. | 2 | Знать согласные звуки, уметь находить согласные в тексте, определять согласный звук на слух. Уметь подбирать слова на заданный звук. | |
9. | Дифференциация гласных и согласных звуков. | 2 | Учить дифференцировать гласные звуки от согласных. Знакомить с основными характеристиками звуков по степени участия голоса, преград, по длительности и краткости произношения. Учить производить анализ односложного слова. Закреплять умение выделять гласный из слов. | 29.11.2022 |
10. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Выделение на слух твердое и мягкое звучание согласных. Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда. | 2 | Развивать умение различения согласных звуков (твердых и мягких) на слух и в произношении. Развивать фонематический слух. Развивать навыки звукового анализа и синтеза. Совершенствовать навыки деления слов на слоги, нахождение позиции согласного звука в слове. | 01.12.2022 |
11. | Звуки [п-п']. Буква П. Звуки [б-б']. Буква Б. Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи в слогах и словах. Выделение [б-п] в предложениях. | 3 | Закреплять знания понятия «звонкий-глухой согласный». Продолжать закреплять умение различать согласные звуки по звонкости, глухости. Учить самостоятельно выделять парные согласные в слогах, словах, предложения. Учить определять на слух парные согласные. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. Продолжать учить производить анализ слов. | |
12. | Звуки [т-т']. Буква Т. Звуки [д-д']. Буква Д. Выделение звуков [д-т] в слогах и словах. Выделение [д-т] в предложениях. | 3 | Закреплять знания понятия «звонкий-глухой согласный». Продолжать закреплять умение различать согласные звуки по звонкости, глухости. Учить самостоятельно выделять парные согласные в слогах, словах, предложения. Учить определять на слух парные согласные. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. Продолжать учить производить анализ слов. | |
13. | Звуки [г-г']. Буква Г. Звуки [к-к']. Буква К. Выделение звуков [к-г] в слогах и словах. Выделение [г-к] в предложениях. | 3 | Закреплять знания понятия «звонкий-глухой согласный». Продолжать закреплять умение различать согласные звуки по звонкости, глухости. Учить самостоятельно выделять парные согласные в слогах, словах, предложения. Учить определять на слух парные согласные. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. Продолжать учить производить анализ слов. | |
14. | Звуки [с-с']. Буква С. Звуки [з-з']. Буква 3. Дифференциация з-с в слогах и словах. Дифференциация з-с в предложениях. | 3 | Закреплять знания понятия «звонкий-глухой согласный». Продолжать закреплять умение различать согласные звуки по звонкости, глухости. Учить самостоятельно выделять парные согласные в слогах, словах, предложения. Учить определять на слух парные согласные. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. Продолжать учить производить анализ слов. | |
15. | Звуки [в-в']. Буква В. Звуки [ф-ф']. Буква Ф. Дифференциация в-ф в слогах и словах. Дифференциация в-ф в предложениях. | 3 | Закреплять знания понятия «звонкий-глухой согласный». Продолжать закреплять умение различать согласные звуки по звонкости, глухости. Учить самостоятельно выделять парные согласные в слогах, словах, предложения. Учить определять на слух парные согласные. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. Продолжать учить производить анализ слов. | |
16. | Звук [ш]. Буква Ш. Звук [ж]. Буква Ж. Дифференциация Ш-Ж в слогах и словах. Дифференциация Ш-Ж в предложениях. | 3 | Закреплять знания понятия «звонкий-глухой согласный». Продолжать закреплять умение различать согласные звуки по звонкости, глухости. Учить самостоятельно выделять парные согласные в слогах, словах, предложения. Учить определять на слух парные согласные. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. Продолжать учить производить анализ слов. | |
17. | Звук [Ч]. Буква Ч. Звук [Щ]. Буква Щ. Дифференциация [ч-щ] в слогах и словах. Дифференциация [ч-щ] в предложениях. | 3 | Закреплять знания понятия «звонкий-глухой согласный». Продолжать закреплять умение различать согласные звуки по звонкости, глухости. Учить самостоятельно выделять парные согласные в слогах, словах, предложения. Учить определять на слух парные согласные. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. Продолжать учить производить анализ слов. | |
18. | Звук [Л]. Буква Л. Звук [Р]. Буква Р. Дифференциация [р-л] в предложениях. Дифференциация [р-л] в слогах и словах. | 3 | Закреплять знания понятия «звонкий-глухой согласный». Продолжать закреплять умение различать согласные звуки по звонкости, глухости. Учить самостоятельно выделять парные согласные в слогах, словах, предложения. Учить определять на слух парные согласные. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук. Продолжать учить производить анализ слов. | |
19. | Слово-предмет. | 1 | Закрепить усвоение лексического значения слова; Способствовать практическому усвоению слов, обозначающих живые и неживые предметы; Учить задавать вопросы к словам-предметам; Учить соотносить слова-предметы с их графическим обозначением. | |
20. | Слова длинные и короткие. | 1 | Закреплять представления о длинных и коротких словах. Закреплять навык графической маркировки и моделирования слоговой структуры слов. Учить детей воспроизводить ритмическую структуру слов. | |
21. | Слова-действия. | 1 | Обучать постановке вопросов к словам, обозначающим действие; Развивать умения практического употребления в речи слов, обозначающих действия предмета; Дифференциация глаголов от других слов; Учить соотносить слова-действия с их графическим обозначением; Учить подбирать слова-действия к словам-предметам. | |
22. | Простые двусоставные предложения. | 1 | Закреплять знания о предложении. Учить составлять простые 2-составные предложения. Учить составлять предложения по сюжетной картинке. | |
23. | Слова-признаки. | 1 | Обучать постановке вопросов к словам, обозначающим признак предмета; Развивать умения практического употребления в речи слов, обозначающих признак предмета; Дифференциация прилагательных от других слов; Учить подбирать слова-признаки к словам-предметам. | |
24. | Распространение простого двусоставного предложения определением. | 1 | Учить составлять простые 2-составные предложения, распространять их с помощью слов-признаков. | |
25. | Дифференциация понятий предложение – слово. | 1 | Закрепить понятия: «устная и письменная речь», «слово», «предложение». Развивать навыки языкового анализа и синтеза: деление текста на предложения, предложения на слова и составление предложений из слов. | |
26. | Единственное и множественное число предметов. Один – много. | 1 | Закреплять знания слов-предметов; Обучать согласовывать числительные «один», «много» с существительными; | |
27. | Различение имён существительных мужского и женского рода (Мой мяч. Моя кукла) | 1 | Знакомство со словоизменением существительных по родам; Практическое употребление существительных разного рода; Согласование местоимений он мой, она моя, с существительными. | |
28. | Предлоги | 1 | Сформировать представление о смысловой значимости предлогов; Сформировать представление о предлоге, как об отдельном слове; Сформировать навык грамматического значения предлога; Учить правильно произносить и писать предлоги; Уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами. | |
29. | Работа с предлогами в, на | 1 |
| |
30. | Работа с предлогами к, от | 1 |
| |
31. | Работа с предлогами в – из, на – с (со) | 1 |
| |
32. | Работа с предлогами около (у), из-за | 1 |
| |
33. | Работа с предлогами над, под, по | 1 | Учить различать значение предлогов «на», «под», «по» и правильно употреблять их в речи. Учить составлять предложения по сюжетной картине и по двум опорным предметным картинкам. | |
34. | Составление предложений | 2 |
| |
35. | Повторение изученного по теме «Гласные и согласные звуки и буквы» | 2 | Закрепить полученные данные по теме «Гласные и согласные звуки и буквы». | |
36. | Повторение изученного по теме «Предложение – слово» | 2 | Закрепить полученные данные по теме «Предложение – слово». | |
37. | Диктант | 1 | ||
38. | Обследование состояния речи и неречевых психических функций. Проведение мониторинга. | 4 | ||
Итого: | 67 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...