Календарно-тематическое планирование по предмету "Речь или альтернативная коммуникация" 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс)
Предварительный просмотр:
Речь или альтернативная коммуникация.
7 класс
№ п/п | Тема предмета | Кол-во час | Дата | Словарь | Программное содержание | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
1 четверть – 24ч. | ||||||
1 | Повторение. Чтение односложных слов из трех букв. | 1 | Гласные согласные | Повторяют буквы, читают слоги. слова | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения осуществлять операции анализа и синтеза | |
2 | Повторение. Письмо букв, односложных слов из трех букв. | 1 | Письменные буквы. Элементы букв | Записывают под диктовку буквы, читают, составляют из разрезной азбуки, записывают в тетрадь слова. | Коррекция мелкой моторики через выполнение упражнений, направленных на развитие координации мелких движений пальцев и кисти. | |
3 | Чтение односложных слов, отличающихся последним звуком. | 1 | Бор-бок | Наблюдают за звуковой и буквенной структурой слова, работают с кассами. Д\и «Цепочки слов» | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу. | |
4 | Сравнение односложных слов, отличающихся последним звуком. | 1 | Сор-сон | Наблюдают за звуковой и буквенной структурой слова, работают с кассами. Д\и «Цепочки слов» | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу. | |
5 | Чтение односложных слов, отличающихся первым звуком. | 1 | Мох-сох | Сравнивают, записывают цепочки слов, отличающихся одной буквой. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу, мелкой моторики. | |
6 | Сравнение односложных слов, отличающихся первым звуком. | 1 | Бал-вал | Наблюдают за звуковой и буквенной структурой слова, работают с кассами. | Коррекция фонематического восприятия через упражнения в выделении последовательности звуков в словах. | |
7 | Чтение односложных слов, отличающихся средним звуком. | 1 | Лук-лак | Сравнивают, записывают цепочки слов, отличающихся одной буквой. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу, мелкой моторики | |
8 | Сравнение односложных слов, отличающихся средним звуком. | 1 | Тын тон | Наблюдают за звуковой и буквенной структурой слова, работают с кассами. | Коррекция фонематического восприятия через упражнения в выделении последовательности звуков в словах. | |
9 | Соотношение прочитанных слов с картинками. Практическая работа. | 1 | Картинки | Соотносят прочитанные слова с картинками. Работают с кассами букв. | Коррекция мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза. | |
10 | Списывание слов с доски. Р.К. Цветы осени на Урале. | 1 | Доска | Читают, составляют, списывают слова, | Коррекция мелкой моторики через выполнение упражнений, | |
11 | Элементы выборочного чтения. Нахождение в тексте слов с заданным звуком. | 1 | Выборочное чтение | Находят в тексте слов с заданным звуком. Д/и «Подбери и назови» | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу. | |
12 | Зрительный диктант. | 1 | Память | Анализируют слова. Записывают по памяти. | Коррекция зрительного восприятия через упражнения в списывании | |
13 | Чтение односложных слов из четырех букв с двумя согласными на конце. | 1 | Ворс залп | Анализируют слова, устанавливают сходство и различие. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу. | |
14 | Работа с деформированным текстом. | 1 | Деформированный текст | Учатся составлять деформированный текст по вопросам учителя, опираясь на картинки. | Коррекция мыслительной деятельности. | |
15 | Игры в слова. Практическая работа. | 1 | Игра | Д \и «Закончи слово» «Какая буква исчезла?». Выбор букв для окончания слов. Угадывание исчезнувших букв. | Коррекция устной речи через формирование словаря, уточнение лексического значения слов. | |
16 | Игры со словами. Запись слов. | 1 | Запись слов | Составляют слова из букв разрезной азбуки | Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения в различении звука и буквы. | |
17 | Чтение слов с двумя согласными в начале слова. | 1 | Стол гроза | Читают слова, составляют с ними предложения. Работают с картинками. | Коррекция дефектов мысли- тельной деятельности через анализ и сравнение звуков. | |
18 | Гласные звуки и буквы. | 1 | Гласные | Называют гласные в словах, подчёркивают, вставляют пропущенную гласную в слове. | Коррекция фонематического восприятия через уточнение звучания, сравнения с другими звуками. | |
19 | Чтение цепочек слов. «Домино из слов» | 1 | Домино | Читают слова играя в д\игру «Домино из слов» начало следующего слова повторяет конец предыдущего. | Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря. Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
20 | Ударные и безударные гласные. Различение на слух в их произношении. | 1 | Звуки | Наблюдают за выделенными звуками в словах, устанавливают сходство и различие, подчёркивают. | Коррекция фонематического восприятия через уточнение звучания, сравнения с другими звуками. | |
21 | Чтение парных слов, отличающихся одной буквой. Р.К. Парки нашего города. | 1 | Пара-парта | Читают слова, определяют, что изменилось, в каком месте добавилась буква. | Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
22 | Элементы выборочного чтения. Нахождение в тексте слов с заданным звуком. | 1 | Звуки | Нахождение в тексте слов с заданным звуком. Д/и «Подбери и назови» | Коррекция мыслительной деятельности через упражнения в сравнении. | |
23 | Письмо слогов, слов, коротких предложений под диктовку. | 1 | Буквы | Письмо слогов, слов, коротких предложений по слуху. | Коррекция фонематического слуха, совершенствование произносительной стороны речи. | |
24 | Построение простых предложений по опорным словам. | 1 | Запятая | Составляют предложения по опорным словам, анализируют их. | Коррекция связной устной речи через развитие словаря. | |
2 четверть-24ч. | ||||||
25 (1) | Чтение Д.Летнёва «Подружки рассорились» | 1 | Подруга | Анализируют слова, устанавливают сходство и различие. Читают текст по цепочке. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу. | |
26 (2) | Слова. Составление предложений с данными словами. | 1 | Холм торф | Составляют, списывают слова, соотносят с картинками. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слова по звуковому составу. | |
27 (3) | Вязальщик. По В. Голявкину. | 1 | Вязальщик | Ответы на вопросы по опорным словам. | Коррекция пространственного восприятия через специально подобранные упражнения | |
28 (4) | Составление и записывание предложений по картинке. | 1 | Лото | Д\и «Составь слова» | Коррекция мыслительной деятельности через игру | |
29 (5) | Самокат. Г. Ладонщиков | 1 | Самокат | Отвечают на вопросы. Читают предложения. Д\и «Дополни предложение» | Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова. | |
30 (6) | Гласные звуки и буквы. Р.К. «Животные Урала» | 1 | Облако | Различают и находят в словах гласные буквы и звуки. | Коррекция мелкой моторики через выполнение упражнений. | |
31 (7) | Торопливый ножик. По Е. Пермяку. | 1 | Ножик | Читают подписи к картинкам. Составляют предложения по картинкам. Пересказ, по опорным словам, и картинкам. | Коррекция мыслительной деятельности, речи, зрительного восприятия через д\и. | |
32 (8) | Согласные звуки и буквы. Слова, которые различаются одним звуком. | 1 | Раки-руки | Оречевление своих действий. Учить работать в парах, делать взаимопроверку. | Коррекция фонематического слуха ч/з уточнение звукового состава слов | |
33 (9) | Трус. По И. Бутмину. | 1 | Возмущался, трусливый | Ответы на вопросы. Читают, сравнивают слова. | Коррекция устной речи через формирование словаря, уточнение лексического значения слов. | |
34 (10) | Ударение в словах. Выделение ударного гласного в слове. Практическая работа. | 1 | Ударение | Составляют предложения по картинкам, составляют из кассы букв, записывают в тетрадь. Д \и «Найди гласную» | Коррекция фонематического слуха ч/з уточнение звукового состава слов. | |
35 (11) | Как я под партой сидел. По В. Голявкину. | 1 | Математика | Читают текст по цепочке, по ролям. Работают с картинками. | Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
36 (12) | Слог. Деление на слоги. Гласные в образовании слогов. | 1 | Слоги | Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа. | Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения, дидактические игры. | |
37 (13) | Петя мечтает. Б. Заходер. | 1 | Перестала | Читают текст по цепочке, по ролям. Работают с картинками. | Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря. | |
38 (14) | Перенос слов по слогам. Деление слов со звуками и, й на слоги. | 1 | Слоги | Учатся переносить слова по слогам. | Коррекция мыслительной деятельности. | |
39 (15) | Канавка. По. В. Донниковой. | 1 | Поскользнется, непременно | Ответы по наводящим вопросам. | Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
40 (16) | Слова, обозначающих название предмета. | 1 | Это книга | Называют и различают существительные, находят их среди других слов. | Коррекция зрительного восприятия через запоминание расположения элементов букв. | |
41 (17) | Запись слов, обозначающих название предмета. | 1 | Это шар | Учатся записывать слова и предложения под диктовку. | Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
42 (18) | Слова, обозначающие действие предмета. | 1 | Пишет Говорит | Называют и различают глаголы, находят их среди других слов. | Коррекция зрительного восприятия через запоминание расположения элементов букв. | |
43 (19) | Запись слов, обозначающих действие предмета. | 1 | Ходить Стоять | Учатся записывать слова и предложения под диктовку. | Коррекция связной устной речи через введение в речь новых слов. | |
44 (20) | Слова, обозначающие признак предмета. | 1 | Смелый Добрый | Называют и различают прилагательные, находят их среди других слов. | Коррекция зрительного восприятия через запоминание расположения элементов букв. | |
45 (21) | Запись слов, обозначающих признак предмета. | 1 | Высокий Низкий | Учатся записывать слова и предложения под диктовку. | Коррекция связной устной речи через введение в речь новых слов. | |
46 (22) | Проверочная работа за второе полугодие. | 1 | Задание | Выполняют задания на карточках и делают взаимопроверку. | Коррекция личностных качеств, самостоятельности. | |
47 (23) | Повторение. Обобщающий урок. | 1 | Повторение | Повторяют и обобщают знания, полученные за второе полугодие учебного года. | Коррекция внимания, памяти, логического мышления. | |
48 (24) | Построение простых предложений по опорным словам. | 1 | Запятая | Составляют предложения по опорным словам, анализируют их. | Коррекция связной устной речи через развитие словаря. | |
3четверть – 30ч. | ||||||
49 (1) | Парные звонкие и глухие согласные Б-П. Р.К «Природа нашего края» | 1 | Бочка-почка | Называют согласные в словах, подчёркивают, вставляют пропущенную согласную в слове. | Коррекция фонематического восприятия через уточнение звучания, сравнения с другими звуками. | |
50 (2) | Песенка обо всем. По М. Дружининой. | 1 | Контрольная | Осознанное чтение. Учатся составлять рассказ по картинкам. | Коррекция зрительного восприятия через упражнения в списывании | |
51 (3) | Парные звонкие и глухие согласные В-Ф. Практическая работа. | 1 | Сова-софа | Выделяют парные согласные на письме соответствующим цветом. | Коррекция мыслительной деятельности. Обогащение словарного запаса, побуждение к связному высказыванию. | |
52 (4) | Мостики. А. Барто. | 1 | Через, можно | Выразительное чтение. Выучить стихотворение по возможности. | Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова. | |
53 (5) | Парные звонкие и глухие согласные Г-К. | 1 | Луг-лук | Наблюдают за выделенными звуками в словах, устанавливают сходство и различие, подчёркивают. | Коррекция дефектов мысли- тельной деятельности ч/з анализ и сравнение звуков. | |
54 (6) | Неряха. По И. Туричину. | 1 | Рассердился | Пересказ по картинкам и опорным словам. | Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря. | |
55 (7) | Парные звонкие и глухие согласные Д-Т. | 1 | Дом-том | Выделяют парные согласные на письме соответствующим цветом. | Коррекция фонематического восприятия ч/з уточнение звучания, сравнения с другими звуками. | |
56 (8) | Весенняя песенка. С. Маршак. | 1 | Лед | Выразительное чтение. Выучить стихотворение по возможности. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения анализировать слоги по звуковому составу. | |
57 (9) | Парные звонкие и глухие согласные Ж-Ш. | 1 | Жар-шар | Выделяют парные согласные на письме соответствующим цветом. | Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря. | |
58 (10) | Ручей и камень. По С. Козлову. | 1 | Камень | Осознанное чтение. Уметь слушать и выполнять инструкции учителя, отвечать на вопросы. | Коррекция связной устной речи через упражнения в словообразования | |
59 (11) | Парные звонкие и глухие согласные З-С. | 1 | Коса-коза | Выделяют парные согласные, распределяют слова на две группы, списывают, составляют предложения. | Коррекция фонематического восприятия ч/з уточнение звучания, сравнения с другими звуками. | |
60 (12) | Деньки стоят погожие. М. Плявицковский. | 1 | Погожий день | Учить детей высказывать своё мнение о поступках героев. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения выделять главное. | |
61 (13) | Различение букв Р-Л. Практическая работа. | 1 | Рак-лак | Составляют слова из букв разрезной азбуки. Выбор нужной буквы. | Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения в различении звука и буквы. | |
62 (14) | Шипящие и свистящие согласные. | 1 | Свистящие | Читают слова, объясняют значение, рассматривают картинки незнакомых слов. | Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря. | |
63 (15) | Гласные буквы в начале слова Ё, Е. | 1 | Ёжик- ель | Выделяют гласные в начале слова соответствующим цветом. | Коррекция фонетико-фонематического восприятия. | |
64 (16) | Почему скворец веселый. С. Косенко. | 1 | Малюсеньких, скворечня. | Читают слова, объясняют значение, рассматривают картинки, узнают значение незнакомых слов. | Коррекция устной речи через развитие и обогащение словаря. | |
65 (17) | Составление слов с гласными Я, Ю. | 1 | Ящерица, юла | Выделяют гласные в начале слова соответствующим цветом | Коррекция фонетико-фонематического восприятия. Коррекция связной речи через уточнение лексического значения слов | |
66 (18) | Твёрдые и мягкие согласные. Гласные Ы- И после твердых и мягких согласных. | 1 | Дым- Дима | Учить ориентироваться в задании и работать по инструкции педагога. | Коррекция механической памяти через упражнения в запоминании написания и соединении букв, в словах | |
67 (19) | Лосенок. По Г. Цыферову. | 1 | Лиса | Учить высказываться, привлекая имеющийся опыт. | Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова. | |
68 (20) | Гласные О-Ё после твердых и мягких согласных. | 1 | Нос-нёс | Учить ориентироваться в задании, высказываться, привлекая имеющийся опыт. | Коррекция механической памяти через упражнения в запоминании написания и соединении букв, в словах. | |
69 (21) | Гласные У-Ю после твердых и мягких согласных. | 1 | Круг- крюк | Определяют место звука в слове, устанавливают сходство и различие, списывают с подчёркиванием. | Коррекция фонематического восприятия ч/з уточнение звучания, сравнения с другими звуками. | |
70 (22) | Гласные А-Я после твердых и мягких согласных. | 1 | Масло-мясо | Определяют место звука в слове, устанавливают сходство и различие, списывают с подчёркиванием. | Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
71 (23) | Чтение слов - отчества людей. Р.К. Детские площадки города. | 1 | Иванович Николаевич | Читают слова. Составляют с ними предложения, составляют схемы. | Коррекция связной устной речи через введение в речь новых слов. | |
72 (24) | Заглавная буква в отчествах людей. | 1 | Михайлович | Составляют по картинкам предложения. Составляют слова из кассы. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения делать анализ. | |
73 (25) | Заглавная буква в названиях поселков. Р.К. Перелетные птицы. | 1 | Поселок Крылова | Составляют по картинкам предложения. Составляют слова из кассы. | Коррекция мыслительной деятельности через формирование умения делать анализ. | |
74 (26) | Чтение предложений, соотнесение их с картинками. | 1 | Картинки | Читают, соотносят с картинками предложения. | Коррекция мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза. Зрительной памяти. | |
75 (27) | Запись предложений по картинкам. | 1 | Запись слов | Составляют предложения по картинкам, составляют из кассы букв, записывают в тетрадь. | Коррекция пространственных представлений через упражнения в списывании, зрительного восприятия. | |
76 (28) | Чтение сложных предложений. | 1 | Точка | Отвечают на вопросы. Читают предложения. Д\и «Дополни предложение» | Коррекция мыслительной деятельности через операции анализа и синтеза. Зрительной памяти. | |
77 (29) | Работа со сложным предложением. | 1 | Схема | Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа. | Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
78 (30) | Вставление пропущенных слов, используя опорные слова и схемы. | 1 | Схема | Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа. | Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения, дидактические игры. | |
4 четверть – 24 ч. | ||||||
79 (1) | Различение твердых и мягких согласных. | 1 | Буквы | Выделяют парные согласные, распределяют слова на две группы, списывают, составляют предложения. | Коррекция связной устной речи через формирование умения отвечать на вопросы. | |
80 (2) | Мягкий знак на конце слова. Практическая работа. | 1 | Конь, пень | Определяют место звука в слове, устанавливают сходство и различие, списывают с подчёркиванием. | Коррекция зрительного восприятия через упражнения, игры. | |
81 (3) | Твердые и мягкие согласные на конце слова. | 1 | Стул- кисель Узор- дверь | Определяют место звука в слове, устанавливают сходство и различие, списывают с подчёркиванием. | Коррекция фонематического восприятия через уточнение звучания, сравнения с другими звуками. | |
82 (4) | Удивление первое. Г. Цыферов. Р.К. Парк «Притяжение» | 1 | Люди | Развитие связной речи через упражнения в построении ответов на вопросы. | Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова. | |
83 (5) | Слова с твердыми и мягкими согласными на конце. | 1 | Ест-есть | Читают первое предложение, а во втором встречают одно или два повторяющихся слов из предыдущего. | Коррекция зрительного восприятия через упражнения, игры. | |
84 (6) | Друзья. По С. Козлову | 1 | Удивительно, благодарность | Развитие связной речи через упражнения в построении ответов на вопросы. | Коррекция связной устной речи через формирование умения отвечать на вопросы. | |
85 (7) | Предмет и его название. Слова, отвечающие на вопрос Кто это? Что это? | 1 | Стул, лягушка | Подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, картинок, наводящих вопросов, опорных слов. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. | |
86 (8) | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 1 | Алена Иванова | Читают предложение и находят большую букву в именах и фамилиях людей. | Коррекция зрительного восприятия через упражнения, игры. Коррекция речи. Обогащение словаря. | |
87 (9) | Не понимаю. Э. Мошковская | 1 | Вздыхает | Учить высказываться, привлекая имеющийся опыт. | Коррекция произносительной стороны речи через арт. гимнастику, упражнения в правильном произношении звука. | |
88 (10) | Название действий. Слова, отвечающие на вопрос -что делает? | 1 | Стул- стоит | Составляют предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, опорных слов, наводящих вопросов. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. | |
89 (11) | Название предметов и название действий по вопросам. | 1 | Кто? – лиса Что делает? - охотится | Составляют предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, наводящих вопросов. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. | |
90 (12) | Золотой луг. По М. Пришвину. | 1 | Распускаются | Учить высказываться, привлекая имеющийся опыт | Коррекция произносительной стороны речи через арт. гимнастику, упражнения в правильном произношении звука. | |
91 (13) | Виды предлогов. | 1 | В, на, у | Различают предлоги, подбирают по смыслу подходящие предлоги в предложении. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. | |
92 (14) | Простые предлоги. | 1 | Из, об, по | Различают простые предлоги, подбирают по смыслу подходящие предлоги в предложении. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
93 (15) | Предлоги с существительными. | 1 | На столе | Различают простые предлоги, подбирают по смыслу подходящие предлоги в предложении. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. | |
94 (16) | Виды предложений. | 1 | Сова летает. | Составляют предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, опорных слов. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. | |
95 (17) | Простое предложение. Р.К. «Аквапарк» | 1 | Внимание | Составляют простые предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, опорных слов. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
96 (18) | Сложное предложение. | 1 | Память | Составляют сложные предложения, подбирают по смыслу подходящие слова с помощью учителя, опорных слов. | Коррекция речи, мыслительной деятельности через упражнения. | |
97 (19) | Чтение сложных предложений. | 1 | Точка | Отвечают на вопросы. Читают предложения. Д\и «Дополни предложение» | Коррекция зрительного восприятия через упражнения, игры. Коррекция речи. | |
98 (20) | Работа со сложным предложением. Практическая работа. | 1 | Схема | Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа. | Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения, дидактические игры. | |
99 (21) | Вставление пропущенных слов, используя опорные слова и схемы. | 1 | Схема | Читают слова, подбирают опорные слова-карточки в предложения, записывают в тетрадь после анализа. | Коррекция зрительного и слухового восприятия через упражнения, дидактические игры. Обогащение словарного запаса, побуждение к связному высказыванию. | |
100 (22) | Проверочная работа за второе полугодие. | 1 | Задание | Выполняют задания на карточках и делают взаимопроверку. | Коррекция личностных качеств, самостоятельности. | |
101 (23) | Повторение. Обобщающий урок. | 1 | Повторение | Повторяют и обобщают знания, полученные за второе полугодие учебного года. | Совершенствование умений в использовании доступных средств коммуникации. | |
102 (24) | В гости к лету. В.Викторов. | 1 | Сквозь | Учить высказываться, привлекая имеющийся опыт. | Глобальное чтение в доступных ребенку пределах, понимание смысла узнаваемого слова. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...