Годовой отчет учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование

Кокина Ирина Александровна

Годовой план учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_rabote_za_2013.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о работе за 2013-2014 учебный год

С 9 по 20 сентября проведено обследование устной речи у 105 детей 1 – х. классов, обследование устной и письменной речи 112 детей 2- х. классов,  103 детей 3 – х. классов,  105 детей 4- х. классов.

Было выявлено с речевыми нарушениями:

1 – е классы – 49 детей. Из  них с фонетическим недоразвитием речи – 15,  фонетико – фонематическим недоразвитием речи – 3, общим недоразвитием речи – 2 , нарушением отдельных звуков – 28, заиканием – 1.

2 – е классы – 33 ребенка. Из них с фонетическим недоразвитием речи – 4, фонетико – фонематическим недоразвитием речи – 2 ,  общим недоразвитием речи – 7, нарушением отдельных звуков – 20.

3 – и классы – 30 детей. Из  них с фонетико – фонематическим недоразвитием речи – 3, нарушением отдельных звуков – 19, нарушением письменной речи – 11.

4 – е классы – 26 детей. Из  них с фонетическим недоразвитием речи – 3, нарушением отдельных звуков – 14, нарушением письменной речи – 9.

 Было зачислено на логопедический пункт:

1 – е классы – 8 детей с фонетико-фоненатическим недоразвитием речи.

2 – е классы – 7 детей с общим недоразвитием речи, 5 – детей по профилактике артикуляционно-аккустической дисграфии.

3 – и классы – 9 детей с нарушением письменной речи.

4 – е классы – 11 детей с нарушением письменной речи.

     В течение года проводились коррекционные занятия по преодолению общего недоразвития речи, постановке и автоматизации звуков, преодолению заикания у детей 1-х., 2-х. классов, также проводились занятия по профилактике нарушений письменной речи у учащихся 3-х., 4-х. классов.

    До учителей 1-х., 2-х. классов доводилась информация:

  1.  о детях, нуждающихся в контроле звукопроизношения в самостоятельной речи;
  2. О постановке и автоматизации звуков у учащихся.

    Были проведены консультации с родителями – 16, с учителями – 7, групповые.

    В течение года проводился анализ письменных работ, диктантов учащихся 2-х., - 4-х. классов для того, чтобы выявить количество дисграфических ошибок и продумать дальнейшие этапы коррекционной работы (какой материал требует повторения, закрепления), а также довести до сведения учителей, какие ошибки надо считать специфическими.

    Оформлена справка «Состояния звукопроизношения учащихся 1 – х. классов».

    В  декабре 2013 г. принимала участие в семинаре «Обобщение опыта логопедов» д/с № 17.

    В февраля приняла участие во Всероссийском  интернет-конкурсе педагогического творчества, представление своего педагогического опыта.

    В апреле прошла курсы повышения квалификации. Прослушала курсы Е.Ф. Архиповой на тему: «Инновационные технологии коррекции дизартрии у детей и взрослых. Система дифференцированного логопедического массажа» 16 часов.

    Оформлена справка «Состояние письменной речи учащихся 4 – х. классов» к педагогическому совету «Классно – обобщающий контроль 4 – х. классов».

    С 16-30 мая проводилось обследование устной и письменной речи учащихся 2-х. классов посещающих логопункт, обследование письменной речи 3-х., 4-х. классов посещающих логопункт для выявления результатов коррекционной работы.

1-е классы. Выпущено 8 детей с чистой речью. Осталось 13 детей для продолжения коррекционных занятий.

2-е классы. Выпущены 7 детей с улучшением в письменной речи. Оставлены 5 детей для контроля над письменной речью.

3-и классы. Выпущены 5 детей с улучшением письменной речи. Оставлены 4 ребенка для дальнейшей работы по преодолению нарушений письменной речи.

4-е классы. Выпущены 9 детей. Улучшение письменной речи – 8 детей, незначительные улучшения  - 1 ребенок, без изменений – 0 детей.

Учитель – логопед ___________________Кокина И.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда

План включает все направления работы логопеда на школьном логопункте....

Годовой отчет учителя-логопеда. Таблица.

В отчете представлено количество учащихся, занимающихся на логопункте....

Годовой план учителя-логопеда

Данный годовой план включает в себя задачи и направления по всем разделам коррекционной педагогики....

Годовой отчет учителя-логопеда

Годовой отчет учителя-логопеда о проделанной коррекционной и методической работе за 2012-2013 учебный год....

Годовой отчет учителя-логопеда.

В годовом отчете представлены количественные показатели работы за 21-22 учебный год, перечислены консультации практической направленности для родителей, совместные практикумы и мастер-классы, анализ п...

годовой отчет учителя - логопеда

годовой отчет учителя - логопеда...