Рабочая программа логопедической коррекции 1-4 класс
рабочая программа
Программа логопедической коррекции рассчитана на учебный план, в котором для логопедических фронтальных занятий в 1-4 классах отводится 2 часа в неделю. Поскольку при интеллектуальной недостаточности нарушаются все компоненты речи: её фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй, связная речь, целью данной программы является разработка последовательной поэтапной коррекции всех компонентов речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progr._nach.docx | 51.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
Рабочая программа
логопедической коррекции
1-4 класс
Омарова А.К.
Пояснительная записка
Программа логопедической коррекции рассчитана на учебный план, в котором для логопедических фронтальных занятий в 1-4 классах отводится 2 часа в неделю. Поскольку при интеллектуальной недостаточности нарушаются все компоненты речи: её фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй, связная речь, целью данной программы является разработка последовательной поэтапной коррекции всех компонентов речевой деятельности.
Программа состоит из следующих разделов:
1. Коррекция звукопроизношения.
2. Коррекция фонетико-фонематических процессов.
3. Коррекционная работа на лексическом уровне.
4. Коррекционная работа на синтаксическом уровне.
5. Совершенствование связной речи.
Коррекция звукопроизношения проводится в 1 классе и состоит из предварительного этапа, задачей которого является подготовить учащихся к овладению звуковой стороной речи и этапа постановки звуков, на котором отрабатываются произносительные навыки и слухопроизносительные дифференцировки свистящих, шипящих звуков, соноров Р и Л, заднеязычных согласных.
Коррекционная работа на фонематическом уровне проводится со 2 по 4 классы. Задачей этого раздела является устранение акустической и оптической дисграфий; дисграфии, обусловленной нарушением различных форм языкового анализа и синтеза; фонематической и оптической дислексии. Программа включает разделы, направленные на формирование слогового и звукового анализа и синтеза слов, дифференциацию твёрдых и мягких согласных (2 класс), звонких и глухих, свистящих и шипящих согласных (3 класс), сонорных Л и Р, заднеязычных согласных, а также букв, имеющих оптическое сходство (4 класс). В 4 классе также проводится работа по устранению семантической дислексии.
Коррекционная работа на лексическом уровне проводится в 4классе и направлена на коррекцию аграмматической дислексии и дисграфии и включает такие темы как «Ударение», «Безударные гласные», «Формирование навыков морфемного анализа и синтеза слов».
1 КЛАСС
Коррекция нарушения звукопроизношения
Этапы | Задачи |
1 – 2 неделя сентября 4 ч |
|
Предварительный этап 4 ч |
|
Коррекционная работа на фонетическом уровне 33 ч |
- гласных А, У, О, Э, Ы, Я, Ю, Е, Ё, И - губных согласных П, Б, М - переднеязычных согласных Т, Д, Н - губно-зубных согласных В, Ф
- постановка и автоматизация звуков С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
- постановка и автоматизация звуков Ш, Ж, Ч, Щ
- постановка и автоматизация звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ
- постановка и автоматизация звука Й
- постановка и автоматизация звуков К, Г, Х |
Коррекционная работа на лексико-грамматическом уровне 14 ч |
|
Коррекционная работа на лексическом уровне 5 ч |
|
Итог работы 2 ч |
|
3-4 неделя мая 4 ч |
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
- Различать на слух и в произношении звуки.
- Узнавать звук и определять его место в слове, вычленять звук из слова.
- Называть предметы, характеризовать их по основным свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу, запаху).
- Слушать небольшую сказку, загадку, рассказ.
- Участвовать в беседе, отвечать на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса.
- Составлять простые нераспространённые предложения.
Учащиеся должны знать:
- Наизусть короткие стихотворения, потешки со звуками А, О, У, Э, И
Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий
1 класс, 66 часов
«Коррекция нарушений звукопроизношения»
№ | Разделы, темы занятий | Количество часов | |
I | Этап обследования | ||
1 – 4 | Обследование состояния речи и неречевых психических функций. Заполнение речевых карт. | 4 | |
II | Предварительный этап | ||
5 | Уточнение и развитие пространственно-временных представлений. Определение правого и левого направлений в пространстве | 1 | |
6 | Уточнение временных представлений. Времена года | 1 | |
7 | Дни недели. Последовательность дней недели | 1 | |
8 | Сутки (утро, день, вечер, ночь). Сегодня, вчера, завтра | 1 | |
III | Коррекционная работа на фонетическом уровне | ||
9 | Автоматизация гласного звука и буквы А | 1 | |
10 | Автоматизация гласного звука и буквы У | 1 | |
11 | Автоматизация гласного звука и буквы О | 1 | |
12 | Автоматизация гласного звука и буквы Ы | 1 | |
13 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы М | 1 | |
14 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы С | 1 | |
15 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Х | 1 | |
16 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Ш | 1 | |
17 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Л | 1 | |
18 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Н | 1 | |
19 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Р | 1 | |
20 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы К | 1 | |
21 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы П | 1 | |
22 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Т | 1 | |
23 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация гласного звука и буквы И | 1 | |
24 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы З | 1 | |
25 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы В | 1 | |
26 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Ж | 1 | |
27 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Б | 1 | |
28 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Г | 1 | |
29 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Д | 1 | |
30 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Й | 1 | |
31 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Ц | 1 | |
32 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Ч | 1 | |
33 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Щ | 1 | |
34 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация согласного звука и буквы Ф | 1 | |
35 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация гласного звука и буквы Э | 1 | |
36 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация гласного звука и буквы Е | 1 | |
37 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация гласного звука и буквы Ё | 1 | |
38 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация гласного звука и буквы Я | 1 | |
39 | Уточнение артикуляции, постановка и автоматизация гласного звука и буквы Ю | 1 | |
40 | Дифференциация гласных и согласных звуков | 1 | |
41 | Звуковой анализ слогов | 1 | |
IV | Коррекционная работа на лексико-грамматическом уровне | ||
42 | Слово-предмет | 1 | |
43 | Слова длинные и короткие | 1 | |
44 | Слова-действия | 1 | |
45 | Простые двусоставные предложения | 1 | |
46 | Слова-признаки | 1 | |
47 | Распространение простого двусоставного предложения определением | 1 | |
48 | Дифференциация понятий предложение – слово | 1 | |
49 | Единственное и множественное число предметов. Один – много | 1 | |
50 | Различение имён существительных мужского и женского рода (Мой мяч. Моя кукла) | 1 | |
51 | Работа с предлогами в, на | 1 | |
52 | Работа с предлогами к, от | 1 | |
53 | Работа с предлогами в – из, на – с (со) | 1 | |
54 | Работа с предлогами около (у), из-за | 1 | |
55 | Работа с предлогами над, под, по | 1 | |
V | Коррекционная работа на лексическом уровне | ||
56 – 57 | Составление предложений | 2 | |
58 | Повторение изученного по теме «Гласные и согласные звуки и буквы» | 1 | |
59 | Повторение изученного по теме «Предложение – слово» | 1 | |
60 | Диктант | 1 | |
VI | Итог работы | ||
61 | Подготовка к логопедическому утреннику | 1 | |
62 | Логопедический утренник | 1 | |
63-66 | Обследование состояния речи и неречевых психических функций. Проведение мониторинга. | 4 |
2 КЛАСС
Устранение фонематическо й дислексии и дисграфии на почве
нарушений языкового анализа и синтеза
Этапы | Задачи |
1 – 3 неделя сентября 3 ч |
|
Развитие языкового анализа и синтеза 5 ч |
|
Развитие слогового анализа и синтеза 12 ч |
|
Развитие фонематического анализа и синтеза 20 ч |
|
Дифференциация твёрдых и мягких парных согласных 17 ч |
|
Дифференциация гласных первого и второго ряда 7 ч |
О-Ё, У-Ю, Э-Е, Ы-И |
Итог работы 2 ч |
|
3- 4 неделя мая 4 ч |
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
- Анализировать слова по слоговому и звуковому составу
- Различать гласные и согласные звуки
- Узнавать звук и определять его место в слове, вычленять звук из слова
- Подбирать слова с заданным звуком в начале, в середине, в конце слова
- Составлять предложения, выделять предложения из речи и текста
Учащиеся должны знать:
- Наизусть скороговорки, потешки
- Наизусть короткие стихотворения с различными гласными и согласными
Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий
2 класс, 68 часов
«Устранение фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза»
№ | Разделы, темы занятий | Количество часов | |
I | Этап обследования | ||
1 – 4 | Обследование состояния речи и неречевых психических функций | 4 | |
II | Развитие языкового анализа и синтеза | ||
5 | Определение границы предложения в тексте | 1 | |
6 | Составление предложений с опорой на слова | 1 | |
7 | Составление предложений с определённым количеством слов | 1 | |
8 | Составление схемы предложения | 1 | |
9 | Подбор предложений к схеме | 1 | |
III | Обозначение мягкости согласных на письме | ||
10 | Органы речи. Звуки и буквы | 1 | |
11 | Гласные и согласные звуки | 1 | |
12 | Слог. Слогообразующая роль гласного | 1 | |
13 – 14 | Слоговой анализ и синтез слов | 2 | |
15 | Гласные I и II ряда | 1 | |
16 | Образование гласных II ряда | 1 | |
17 - 18 | Дифференциация А-Я в слогах, словах, предложениях и текстах | 2 | |
19 – 20 | Дифференциация О-Ё в слогах, словах, предложениях и текстах | 2 | |
21 – 22 | Дифференциация У-Ю в слогах, словах, предложениях и текстах | 2 | |
23 – 24 | Дифференциация Ы-И в слогах, словах, предложениях и текстах | 2 | |
25 – 26 | Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в конце слова | 2 | |
27 – 28 | Обозначение мягкости согласных буквой «ь» в середине слова | 2 | |
29 | Разделительный «ь» | 1 | |
30 | Обобщение по теме «Обозначение мягкости согласных на письме» | 1 | |
31 | Диктант | 1 | |
V | Дифференциация твёрдых и мягких согласных | ||
32 | Дифференциация М-МЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
33 | Дифференциация Н-НЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
34 | Дифференциация П-ПЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
35 | Дифференциация Б-БЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
36 | Дифференциация Ф-ФЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
37 | Дифференциация В-ВЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
38 | Дифференциация К-КЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
39 | Дифференциация Г-ГЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
40 | Дифференциация Т-ТЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
41 | Дифференциация Д-ДЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
42 | Дифференциация С-СЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
43 | Дифференциация З-ЗЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
44 | Дифференциация Х-ХЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
45 | Дифференциация Л-ЛЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
46 | Дифференциация Р-РЬ в слогах, словах, предложениях и текстах | 1 | |
47 | Повторение по теме «Дифференциация твёрдых и мягких согласных» | 1 | |
48 | Диктант | 1 | |
Развитие фонематического анализа и синтеза | |||
49 | Особенности артикуляции согласных звуков | 1 | |
50 | Выделение первого ударного гласного звука в слове | 1 | |
51 | Выделение согласного в конце слова | 1 | |
52 | Определение места звука в слове | 1 | |
53 | Анализ и синтез прямого открытого и обратного слога Анализ и синтез закрытого слога | 1 | |
54 | Анализ и синтез слогов со стечением | 1 | |
55 | Односложные слова без стечения согласных | 1 | |
56 | Двусложные слова, состоящие из двух открытых слогов | 1 | |
57 | Двусложные слова, состоящие из открытого и закрытого слогов | 1 | |
58 | Двусложные слова со стечением согласных | 1 | |
59 | Трёхсложные слова | 1 | |
60 | Четырёхсложные слова | 1 | |
61 | Обобщение по теме «Анализ и синтез слов различной структуры» | 1 | |
62 | Диктант | 1 | |
VII | Итог работы | ||
63 | Подготовка к логопедическому утреннику | 1 | |
64 | Логопедический утренник | 1 | |
65-68 | Обследование состояния речи и неречевых психических функций. | 4 |
3 КЛАСС
Формирование фонематического восприятии (дифференциация фонем)
Этапы | Задачи |
1 – 2 неделя сентября 4 ч |
|
Повторение изученного во 2 классе 4 ч |
- анализ структуры предложения - слоговой анализ и синтез - фонематический анализ и синтез - дифференциацию твёрдых и мягких согласных |
Дифференциация звонких и глухих парных согласных 29 ч | I. Предварительный этап:
|
II. Этап слуховой и произносительной дифференциации парных по звонкости-глухости звуков:
| |
Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство 25 ч |
С-Ц, Ч-ТЬ, Ч-Ш, Ц-Ч, Ш-Щ, Ц-Т |
Итог работы 2 ч |
|
3 – 4 неделя мая 4 ч |
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
- Анализировать слова по слоговому и звуковому составу
- Определять количество и последовательность звуков и место звука в слове
- Различать звонкие и глухие согласные
- Различать свистящие и шипящие звуки
- Составлять предложения, выделять предложения их речи и текста
Учащиеся должны знать:
- Алфавит
- Наизусть стихотворения, скороговорки, потешки с отработанными звуками
Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий
3 класс, 68 часов
«Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем)»
№ | Разделы, темы занятий | Количество часов |
I | Этап обследования | |
1 – 4 | Обследование состояния речи и неречевых психических функций. Заполнение речевых карт | 4 |
II | Повторение изученного во 2 классе | |
5 | Развитие анализа структуры предложения | 1 |
6 | Развитие слогового анализа и синтеза | 1 |
7 | Развитие фонематического анализа и синтеза | 1 |
8 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных | 1 |
III | Дифференциация звонких и глухих парных согласных | |
9 | Согласные звуки | 1 |
10 | Звук и буква В в слогах, словах, предложениях | 1 |
11 | Звук и буква Ф в слогах, словах, предложениях | 1 |
12 – 13 | Дифференциация В-Ф в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
14 | Звук и буква Б в слогах, словах, предложениях | 1 |
15 | Звук и буква П в слогах, словах, предложениях | 1 |
16 – 17 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
18 | Звук и буква Д в слогах, словах, предложениях | 1 |
19 | Звук и буква Т в слогах, словах, предложениях | 1 |
20 – 21 | Дифференциация Д-Т в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
22 | Звук и буква З в слогах, словах, предложениях | 1 |
23 | Звук и буква С в слогах, словах, предложениях | 1 |
24 – 25 | Дифференциация З-С в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
26 | Звук и буква Г в слогах, словах, предложениях | 1 |
27 | Звук и буква К в слогах, словах, предложениях | 1 |
28 – 29 | Дифференциация Г-К в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
30 | Звук и буква Ж в слогах, словах, предложениях | 1 |
31 | Звук и буква Ш в слогах, словах, предложениях | 1 |
32 – 33 | Дифференциация Ж-Ш в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
34 | Оглушение звонких согласных | 1 |
35 | Тренировочные упражнения по теме «Дифференциация звонких и глухих парных согласных» | 1 |
36 | Диктант | 1 |
37 | Работа над ошибками | 1 |
IV | Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство | |
38 – 39 | Дифференциация С-Ш в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
40 – 41 | Дифференциация З-Ж в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
42 – 43 | Дифференциация СЬ-Щ в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
44 – 45 | Дифференциация С-Ц в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
46 – 47 | Дифференциация Ч-ТЬ в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
48 – 49 | Дифференциация Ч-Щ в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
50 – 51 | Дифференциация Ч-Ц в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
52 – 53 | Дифференциация Ш-Щ в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
54 – 55 | Дифференциация Ц-Т в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
56 | Закрепление изученного по теме «Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство» | 1 |
57 – 58 | Тренировочные упражнения по теме «Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство | 2 |
59 – 60 | Повторение по теме «Дифференциация звонких и глухих парных согласных» | 2 |
61 | Диктант | 1 |
62 | Работа над ошибками | 1 |
V | Итог работы | |
63 | Подготовка к логопедическому утреннику | 1 |
64 | Логопедический утренник | 1 |
65 – 68 | Обследование речевых функций | 4 |
4 КЛАСС
Коррекция нарушений чтения и письма
Этапы | Задачи |
1 – 2 неделя сентября 4 ч |
|
Повторение изученного во 2 – 3 классах 7 ч |
- анализ структуры предложения - слоговой анализ и синтез - фонематический анализ и синтез - дифференциации. Твёрдых и мягких согласных - дифференциацию звонких и глухих согласных - дифференциацию фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство - обозначение мягкости согласных на письме |
Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство 13 ч | I. Предварительный этап:
|
II. Этап слуховой и произносительной дифференциации смешиваемых фонем
| |
Устранение оптической дисграфии и дислексии 14 ч |
|
Устранение семантической дислексии 10 ч |
|
Коррекционная работа на лексическом уровне 14 ч |
|
Итог работы 2 ч |
|
3 – 4 неделя мая 4 ч |
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
- Различать пары звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство
- Различать буквы, имеющие кинетическое сходство
- Ставить ударение
- Строить слого-ритмическую схему слова
- Определять количество слогов в слове
- Переносить части слова при письме
Учащиеся должны знать:
- Алфавит
- Расположение букв в алфавитном порядке
- Наизусть стихотворении, скороговорки, потешки, чистоговорки с отработанными звуками
Тематическое планирование фронтальных логопедических занятий
4 класс, 68 часов
«Коррекция нарушений чтения и письма»
№ | Разделы, темы занятий | Количество часов |
I | Этап обследования | |
1 – 4 | Обследование состояние речи и неречевых психических функций. Заполнение речевых карт | 4 |
II | Повторение изученного во 2-3 классах | |
5 | Развитие анализа структуры предложения | 1 |
6 | Развитие слогового анализа и синтеза | 1 |
7 | Развитие фонематического анализа и синтеза | 1 |
8 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных | 1 |
9 | Дифференциация звонких и глухих согласных | 1 |
10 | Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство | 1 |
11 | Обозначение мягкости согласных на письме | 1 |
III | Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство | |
12 | Звуки Л, ЛЬ. Буква Л | 1 |
13 | Звуки Р, РЬ. Буква Р | 1 |
14 – 15 | Дифференциация Л-Р в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
16 | Звук и буква К | 1 |
17 | Звуки буква Х | 1 |
18 – 19 | Дифференциация К-Х в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
20 | Звук и буква Г | 1 |
21 – 22 | Дифференциация Г-К-Х в слогах, словах, предложениях, связном тексте | 2 |
23 | Диктант | 1 |
24 | Работа над ошибками | 1 |
IV | Устранение оптической дисграфии и дислексии | |
Дифференциация фонем, имеющих кинетическое сходство | ||
25 | Дифференциация букв П-Т в слогах, словах и предложениях | 1 |
26 | Дифференциация букв Б-Д в слогах, словах и предложениях | 1 |
27 | Дифференциация букв О-А в слогах, словах и предложениях | 1 |
28 | Дифференциация букв И-У в слогах, словах и предложениях | 1 |
29 | Дифференциация букв Х-Ж в слогах, словах и предложениях | 1 |
30 | Дифференциация букв Ш-Щ в слогах, словах и предложениях | 1 |
31 | Дифференциация букв Ы-И в слогах, словах и предложениях | 1 |
32 | Дифференциация букв Н-П в слогах, словах и предложениях | 1 |
33 | Дифференциация букв Ч-Щ в слогах, словах и предложениях | 1 |
34 | Дифференциация букв Ч-Ц в слогах, словах и предложениях | 1 |
35 | Дифференциация букв Ф-Х в слогах, словах и предложениях | 1 |
36 | Повторение по теме «Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство» | 1 |
37 | Диктант | 1 |
38 | Работа над ошибками | 1 |
V | Устранение семантической дислексии | |
39 – 40 | Составление связного рассказа по сюжетным картинкам | 2 |
41 – 42 | Подробный пересказ текста с опорой на составленный план | 2 |
43 – 44 | Составление описательного рассказа с опорой на ключевые слова | 2 |
45 – 46 | Написание изложения | 2 |
47 – 48 | Пересказ: краткий, последовательный, пересказ-описание | 2 |
VI | Коррекционная работа на лексическом уровне | |
49 | Ударение. Различение ударных и безударных гласных | 1 |
50 – 51 | Проверка правописания безударных гласных путём изменения формы слова или подбора родственных слов | 2 |
52 | Состав слова. Родственные слова | 1 |
53 – 54 | Корень слова. Сложные слова | 2 |
55 | Приставка, суффикс, окончание | 1 |
56 | Антонимы. Слова – неприятели | 1 |
57 | Синонимы. Слова – приятели | 1 |
58 | Омонимы. Слова – близнецы | 1 |
59 | Повторение по теме «Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство» | 1 |
60 | Повторение по теме «Дифференциация букв, имеющих кинетическое сходство» | 1 |
61 | Диктант | 1 |
62 | Работа над ошибками | 1 |
VII | Итог работы | |
63 | Подготовка к логопедическому утреннику | 1 |
64 | Логопедический утренник | 1 |
65 – 68 | Обследование речевых функций | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа логопедических занятий в 4Л классе
Адаптированная рабочая программа логопедических занятий в 4Л классе...
Адаптированная рабочая программа логопедических занятий в 5Л классе
Адаптированная рабочая программа логопедических занятий в 5Л классе...
Адаптированная рабочая программа логопедических занятий в 7Л классе
Рабочая программа...
Методические разработки к адаптированной рабочей программе логопедических занятий в 4 классе
Методические разработки...
Методические разработки к адаптированной рабочей программе логопедических занятий в 5 классе
Методические разработки...
Методические разработки к адаптированной рабочей программе логопедических занятий в 7 классе
Методические разработки...
Рабочая программа логопедических занятий для вторых классов
Рабочая программа адресована обучающимся вторых классов с нарушением письма и чтения, обусловленным ФФН на 1 учебный год.Программа составлена на основе «Инструктивно-методического письма о работе учит...