Презентация "Построение суверенной национальной системы образования. Что год грядущий нам готовит?"
презентация урока для интерактивной доски

Игина Ольга Владимировна
u1. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
u2. Классификация коррекционно-развивающих программ.
u3. Требование к составлению программы, структура программы, критерии оценивания.
u4. Изменения в законодательстве 2023 года. Готовность к реализации обновленного ФГОС, ФООП.
u5. Оказание консультативной и методической поддержки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mmo.pptx55.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОСТРОЕНИЕ СУВЕРЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. ЧТО ГОД ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ? ММО учителей-логопедов, учителей-дефектологов Каменского района.

Слайд 2

ПЛАН РАБОТЫ 1. Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. 2. Классификация коррекционно-развивающих программ. 3. Требование к составлению программы, структура программы, критерии оценивания. 4. Изменения в законодательстве 2023 года. Готовность к реализации обновленного ФГОС, ФООП. 5. Оказание консультативной и методической поддержки.

Слайд 3

Классификация коррекционно-развивающих программ В зависимости от целевой направленности коррекционно-развивающие программы м.б . ориентированы на личностное развитие, познавательную сферу, развитие спомобностей к межличностному взаимодействию, овладению деятельностью. В зависимости от направленнности на конкретную личность или группу программы м.б . групповыми или индивидуальными. В зависимости от оформленности концептуальной основы программы бывают целостными и парциальными.

Слайд 4

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГРАММЫ: Четко формулировать цели коррекционной работы; Определить круг задач; Выработать стратегию и тактику коррекционной работы; Определить формы работы: индивидуальная, групповая; Отобрать методики и техники коррекционной работы; определить частоту встреч или занятий; Определить длительность коррекционного занятия; Разработать самому коррекционную программу, подобрать конкретные задания и упражнения; подготовить необходимые материалы и оборудование; Спланировать формы участия других лиц; Предусмотреть методы оценивания.

Слайд 5

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ: 1. В пояснительной записке кратко излагаются актуальность, целевая аудитория, нормативно-правовая база. 2. В целевом разделе: цели изадачи Программы; принципы и подходы к формированию Программы; характеристики, значимые для разработки и реализации Программы; планируемые результаты освоения Программы (целевые ориентиры); механизм адаптации. 3. Содержательный раздел: диагностический, корренкционный , консультативный блок (с описанием содержания работы по всем разделам, перспективным планированием, описание форм и средств образовательной деятельности). 4. Организационный раздел: особенности организации образовательного процесса,условия реализации программы, методическое обеспечение, особенности организации предметно-развивающей среды). 5. Дополнительный раздел: (краткая презентация программы). 6. Лист внесения изменений .

Слайд 6

Критерии оценивания коррекционно-развивающих программ. Положение о краевом конкурсе коррекционно-развивающих программ- 2023 (комплект конкурсной документации). Требования к содержанию и структуре коррекционно-развивающей программы. Методическая литература.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аспекты и проблемы интеграции национальной системы образования в условиях глобализации.

 В современном информационном обществе в условиях глобализации образование становится его фундаментальной основой. Совершенствование системы образования — один из стратегических ресурсов р...

«Роль приоритетного национального проекта «Образование» в системе модернизации российского образования»

Цель Национального проекта: ускорить модернизацию российского образования, обеспечить успешность комплекса мер по реализации Приоритетных направлений развития образовательной системы страны,в конечном...

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Ленинградской области в 2020 году - Инновационные возможности повышения качества образова

Презентация инновационной площадки: Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национа...

Современные и инновационные тенденции на занятиях в дополнительном образовании через призму национальной системы учительского роста

В разработке атор с помощью приема денотатный граф знакомит с ключевыми понятиями национальной системой учительского роста....

Реализация Национального проекта «Образования» центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ «ЦО №46» в 2021 учебном году

В стенах МБОУ «ЦО №46» учебного корпуса №2 имени А.В. Чихирева открыл свои двери центр образования естественно-научной и технологической направленностей  «Точка роста». Пе...