Кроссворд (инклюзия)
методическая разработка
Цель: уточнить и освоить педагогическую терминологию, используемую в описании процессов инклюзивного и интегрированного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_inklyuziya.docx | 25.56 КБ |
krossvord.pptx | 280.81 КБ |
Предварительный просмотр:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроссворд
Цель: уточнить и освоить педагогическую терминологию, используемую в описании процессов инклюзивного и интегрированного образования.
Вопросы:
По горизонтали:
1- Отклонение в формировании структур организма, аномальное развитие.
4-Кто осуществляет непосредственное сопровождение ребенка ТМНР в течение учебного дня на фронтальных или индивидуальных занятиях, во время перемены, выполнения тех или иных режимных моментов.
6-Такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
9-Включение ребенка с ОВЗ в образовательную среду, дает ему право получения образования в соответствии с его образовательными потребностями и возможностями.
11-Столкновение противоположно –направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Серьезное разногласие, острый спор, что предлагает зачастую борьбу между сторонами.
12- Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
По вертикали:
2- Совокупность взаимосвязанных базовых качеств личности, включающее в себя применение знаний, умений и навыков в качественно-продуктивной деятельности.
3- Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
5-Организация учебного процесса с учетом возрастных индивидуальных особенностей, в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей, в перестраивании содержания, методов, форм обучения.
7-Совокупность устойчивых проявлений психики человека, воспроизводимые в общении и деятельности и обуславливают типичные способы поведения в этой или иной ситуации.
8-Что обозначают или что характеризуют эти характеристики: обладает сознанием и самосознанием, обладает устойчивой системой социально- значимых черт.(Время жизни… не совпадает со временем жизни индивида.)
10-Что определяет пристрастность, избирательность и конечную целенаправленность психического отражения ,а в житейском понимании объясняет, почему живое существо предпочитает совершать одно, а не другое.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
| х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 | т | ь | ю | т | о | р |
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б |
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
| у |
| 2 |
| а |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| л |
|
|
| ч |
| к |
| к |
|
|
|
| д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
| и |
| 1 | д | е | з | о | н | т | о | г | е | н | и | я |
|
|
|
|
|
|
|
|
| м |
|
|
| ч |
|
|
| н |
| м |
| е |
|
|
|
| ф |
|
|
|
|
|
|
| 6 | с | п | о | с | о | б | н | о | с | т | и |
| п |
| р |
|
|
|
| ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
| о |
|
|
| е |
| е |
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
| 11 | к | о | н | ф | л | и | к | т |
| с |
|
|
|
|
| т |
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
|
| т |
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
| ь |
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ц |
|
|
|
|
|
| ц |
|
12 | в | о | с | п | и | т | а | н | и | е |
| 9 | и | н | к | л | ю | з | и | я |
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| я |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопросы: По горизонтали: 1 - Отклонение в формировании структур организма, аномальное развитие. 4 -Кто осуществляет непосредственное сопровождение ребенка ТМНР в течение учебного дня на фронтальных или индивидуальных занятиях, во время перемены, выполнения тех или иных режимных моментов. 6 -Такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью. 9 -Включение ребенка с ОВЗ в образовательную среду, дает ему право получения образования в соответствии с его образовательными потребностями и возможностями. 11 -Столкновение противоположно –направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Серьезное разногласие, острый спор, что предлагает зачастую борьбу между сторонами. 12 - Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных , духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства .
Вопросы По вертикали: 2 - С овокупность взаимосвязанных базовых качеств личности, включающее в себя применение знаний, умений и навыков в качественно-продуктивной деятельности. 3 - Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни. 5 - Организация учебного процесса с учетом возрастных индивидуальных особенностей, в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей, в перестраивании содержания, методов, форм обучения. 7 -Совокупность устойчивых проявлений психики человека, воспроизводимые в общении и деятельности и обуславливают типичные способы поведения в этой или иной ситуации. 8 -Что обозначают или что характеризуют эти характеристики: обладает сознанием и самосознанием, обладает устойчивой системой социально- значимых черт.(Время жизни… не совпадает со временем жизни индивида.) 10 -Что определяет пристрастность, избирательность и конечную целенаправленность психического отражения ,а в житейском понимании объясняет, почему живое существо предпочитает совершать одно, а не другое.
7 3 х 4 т ь ю т о р а б р 8 у 2 а 5 л ч к к д 10 и 1 д е з о н т о г е н и я м ч н м е ф 6 с п о с о б н о с т и п р ф т о е е е 11 к о н ф л и к т с т р в т е е а ь н н ц ц ц 12 в о с п и т а н и е 9 и н к л ю з и я и я я а ц и я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование инклюзии на уроках геогрфии
Статья в журнале...
Похвальное слово инклюзии, или речь в защиту самого себя Н.Н. Малофеев Институт коррекционной педагогики РАО, Москва
Н.Н. МалофеевИнститут коррекционной педагогики РАО, Москва...
Презентация "Инклюзия детей с аутизмом в общеобразовательную среду"
Презентация содержит материал по включению детей с аутизмом в общеобразовательную среду....
Инклюзия
Статья знакомит с понятием" инклюзия" и ее ролью в жизни ребенка с особенностями развития....
Интеграция и инклюзия в части получения образования детьми инвалидами в общеобразовательном учреждении
Интеграция — процесс, в рамках которого данное сообщество обеспечивает условия для реализации максимального социального потенциала каждого индивида этого сообщества. Задача интеграции не может быть ре...
Инклюзия
Об одной талантливой девочке, родители которой помогают ей во всём, так как она плохо слышитОб одной талантливой девочке,...
От интеграции к инклюзии: почему тема инклюзии так актуальна?
В последние годы педагоги слышат много рассуждений об инклюзивном образовании в ходе обучения на курсах повышения квалификации, на педсоветах, в радиоэфире, с экранов телевизоров, от представителей об...