Календарно-тематическое планирование по математике по программе А.Р.Маллера
календарно-тематическое планирование (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике по программе А.Р.Маллера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_9_klass_2019-2020_uch.god_.docx | 26.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОПЕДЕВТИКЕ И ОБУЧЕНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНОМУ СЧЕТУ
№ П/П | Наименование разделов и тем программы | Количество часов |
Числа 10, 20, 30, …, 100 | ||
1 | Числа 10,20,30,…,100 | 1 |
2 | Числа 10,20,30,…,100 | 1 |
3 | Двузначные числа и их запись | 1 1 |
4 | Двузначные числа и их запись | 1 |
5 | Линия, отрезок, луч. Ломаная линия. | 1 |
6 | Входная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 8 классе» | |
Многоугольник и его элементы | 1 | |
7 | Работа над ошибками. Многоугольник и его элементы. | 1 |
8 | Многоугольник и его элементы. | 1 |
9 | Многоугольник и его элементы. | 1 |
10 | Обозначение многоугольника буквами. | 1 |
Метр. Соотношение между единицами длины | ||
11 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 |
12 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 |
13 | Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 |
Способы сложения и вычитания в пределах 100 | ||
14 | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2,26-2, 26+-10, 26-10. | 1 |
15 | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2,26-2, 26+-10, 26-10. | 1 |
16 | Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2,26-2, 26+-10, 26-10. | 1 |
17 | Алгоритм выполнения сложения столбиком | 1 |
18 | Алгоритм выполнения сложения столбиком | 1 |
19 | Алгоритм выполнения сложения столбиком | 1 |
20 | Алгоритм выполнения вычитания столбиком | 1 |
21 | Алгоритм выполнения вычитания столбиком | 1 |
22 | Использование при вычислениях микрокалькулятора. Математический диктант № 1. | 1 |
23 | Использование при вычислениях микрокалькулятора. | 1 |
24 | Сложение двузначных чисел | 1 |
25 | Сложение двузначных чисел | 1 |
26 | Сложение двузначных чисел | 1 |
27 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 |
Раздел «Арифметические действия в пределах 100 и их свойства» | ||
28 | Счёт десятками до 100 | 1 |
29 | Письменная нумерация чисел 11- 100.Образование чисел. | 1 |
30 | Арифметические действия с числами в пределах 100. | 1 |
31 | Арифметические действия с числами в пределах 100. | 1 |
32 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 |
33 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 |
34 | Решение задач и выражений. | 1 |
35 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 |
36 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 |
37 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд в пределах 100. | 1 |
38 | Углы. Виды углов. | 1 |
39 | Решение задач и выражений. | 1 |
40 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 |
41 | Диагностическая контрольная работа | 1 |
42 | Работа над ошибками: | 1 |
43 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | 1 |
44 | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 37 + 53. | 1 |
45 | Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 48 + 23. | 1 |
46 | Получение трехзначных чисел. | 1 |
47 | Счет до 1000 и от 1000 сотнями | 1 |
48 | Прямоугольник (квадрат). | 1 |
49 | Получение трехзначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые. | 1 |
50 | Римская нумерация. | 1 |
51 | Геометрические фигуры. | 1 |
52 | Меры стоимости, длины и массы. | 1 |
53 | Меры стоимости, длины и массы. | 1 |
54 | Меры стоимости, длины и массы. | 1 |
55 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 1 |
56 | Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. | 1 |
57 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости. | 1 |
58 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 |
59 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 |
60 | Самостоятельная работа: Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 |
61 | Работа над ошибками. | 1 |
62 | Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. | 1 |
63 | Решение задач и выражений. | 1 |
64 | Решение задач и выражений. | 1 |
65 | Решение задач и выражений. | 1 |
Элементы геометрии. | ||
66 | Разностное сравнение чисел. | 1 |
67 | Разностное сравнение чисел. | 1 |
68 | Треугольники. Элементы треугольника. | 1 |
69 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. | 1 |
70 | Замена крупных мер стоимости, длины и массы мелкими. | 1 |
71 | Замена крупных мер стоимости, длины и массы мелкими. | 1 |
72 | Замена мелких мер стоимости, длины и массы крупными. | 1 |
73 | Построение равнобедренного треугольника. | 1 |
74 | Замена мелких мер стоимости, длины и массы крупными. | 1 |
75 | Замена мелких мер стоимости, длины и массы крупными. | 1 |
76 | Самостоятельная работа: Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 |
77 | Работа над ошибками. | 1 |
78 | Построение равностороннего треугольника. | 1 |
79 | Меры времени. Год. | 1 |
80 | Решение задач и выражений. | 1 |
81 | Контрольная работа | 1 |
82 | Работа над ошибками | 1 |
83 | Круг. Окружность. Линии в круге. | 1 |
84 | Куб, брус, шар. | 1 |
85 | Составные арифметические задачи, решаемые в 2-3 действия. | 1 |
86 | Закрепление изученного. | 1 |
87 | Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа» | 1 |
88 | Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа» | 1 |
89 | Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». | 1 |
90 | Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». | 1 |
91 | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше» | 1 |
92 | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше» | 1 |
93 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше?». «На сколько меньше?». | 1 |
94 | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления . | 1 |
96 | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления Проверочная работа № 1 | 1 |
97 | Равенство. Неравенство. | 1 |
98 | Решение задач и выражений. | 1 |
99 | Равенство. Неравенство. | 1 |
100 | Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся. | 1 |
101 | Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку. | 1 |
102 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | 1 |
103 | Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | 1 |
104 | Задачи. Использование ИКТ | 1 |
105 | Час, минута. Соотношение между ними | 1 |
106 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | 1 |
107 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | 1 |
108 | Порядок действий в числовых выражениях. | 1 |
109 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Контрольная работа | 1 |
110 | Страничка для любознательных Использование ТСО | 1 |
111 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Использование ТСО Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 |
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | ||
112 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | 1 |
113 | Устные приемы сложения и вычитания . Использование ТСО | 1 |
114 | Приемы вычислений для случаев вида 96 + 2, 80 + 20, 60 + 18 | 1 |
115 | Приемы вычислений для случаев вида 96 – 2, 96 – 20 | 1 |
116 | Приемы вычислений для случаев вида 96 + 4 | 1 |
117 | Приемы вычислений для случаев вида 100– 7. Использование ТСО | 1 |
118 | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 87 + 13. | 1 |
119 | Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через десяток в случаях вида: 77 + 23 | 1 |
120 | Закрепление изученного. | 1 |
121 | Повторение пройденного. Рубль. Копейка. | 1 |
122 | Повторение пройденного. Единицы времени- час, минута. Использование ТСО | 1 |
123 | Повторение пройденного. Периметр многоугольника. Использование ТСО | 1 |
124 | Повторение пройденного. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. | 1 |
125 | Повторение пройденного. Решение текстовых задач | 1 |
126 | Повторение пройденного. Устные приёмы вычислений Использование ТСО | 1 |
127 | Повторение пройденного. Нахождение неизвестного слагаемого | 1 |
128 | Повторение пройденного. Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 |
129 | Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | 1 |
130 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание» | 1 |
131 | Странички для любознательных. | 1 |
132 | Итоговая контрольная работа | 1 |
133 | Работа над ошибками | 1 |
134 | Решение задач и выражений. | 1 |
135 | Числовые выражения. Математический диктант. | 1 |
136 | Что узнали. Чему научились. | 1 |
Итого: 4 ч. в неделю-34 уч.недель\ 136 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...