Печатное издание на тему комплексного подхода в коррекционно-развивающем обучении детей с интеллектуальными нарушениями в работе специалистов службы психолого-педагогического сопровождения : "Неделя специалиста: Зимние забавы".
книга

Родина Элла Николаевна

В данной книге содержатся занятия (мероприятия) специалистов СППиСС ГКОУ СКОШИ № 52 (Москва) по формированию и развитию навыков социализации и коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями.
Пособие адресовано дефектологам, логопедам, психологам, тьюторам, воспитателям и другим специалистам служб психолого-педагогического сопровождения образовательных учреждений, реализующих АООП.

Введение

Методика работы в рамках «Недели специалиста»

Сценарии занятий

Акция «Хотим жить дружно!»

Мастер-класс «Волшебные зимние минутки»

Групповое комплексное занятие с элементами альтернативной коммуникации «Дифференциация звуков (с)—(з)»

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с учеником 1-го класса (2-й год обучения) с УО (ИН) и ТМНР «Зимние забавы»

Занятие для детей 1—4 классов ТМНР с использованием ресурсов сенсорной комнаты «Игры зимой»

Коррекционно-развивающее занятие «Игры со снегом. Снеговик»

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Зимняя прогулка»

Групповое коррекционно-развивающее занятие по арт-терапии «Краски зимы»

Логопедическое занятие «Зима. Зимние забавы» (квест)

Интегрированное занятие «Забавы детей зимой»

Закрытие «Недели специалиста: зимние забавы»

Заключение

Авторы:Кормильчикова И.В., Родина Э.Н., Обыденнова В.В., Васильева М.В., Кочина К.А., Казакова М.В., Ермина А.А., Жаркова Е.С., Кононова С.И., Артамонова Т.Н.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на тему "Особенности использования критического мышления в обучении детей с интеллектуальными нарушениями".

Учащиеся с нарушением интеллекта имеют определённые особенности познавательной деятельности,основными из которых являются:  низкое качество мыслительных операций (анализ, синтез, сравн...

«Коррекционно-развивающие технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениям»

Ни для кого сегодня не секрет, насколько увеличился темп жизни: запросы общества, повсеместный технический прогресс, компьютеризация, огромный объем информации требуют от педагогов и обучающихся совер...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант2) 5-9 класс

Рабочая программа по курсу «Дефектологические коррекционно-развивающие занятия» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умс...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для детей с интеллектуальными нарушениями ВАРИАНТ 1 Класс: 5-9

Коррекционно-развивающая программа  направлена на коррекцию отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы; формирование социально приемлемых форм поведения, сведение к минимуму про...

Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста "Азбука общения"

Диагностический блок:- Диагностика уровня развития ребенка с целью определения стратегии и тактики развивающей работы;-  Диагностика родителей или лиц их замещающих;- Развивающий блок:-...

Приказ о проведении предметной недели специалистов службы психолого-педагогического и социального сопровождения

Приказ о проведении предметной недели специалистов службы психолого-педагогического и социального сопровождения...

« Личностно-ориентированной подход как важное условие эффективности процесса обучения детей с интеллектуальными нарушениями»

В докладе рассматриваются основные принципы и преимущества личностно-ориентированного подхода, а также его влияние на эффективность процесса обучения детей с интеллектуальными нарушениями....