Игрушки
план-конспект
Конспект занятия на рпсштрение словарного запаса по лексической теме "Игрушки" с днтьми с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Игрушки»
Цель: расширить, активизировать и обобщить словарный запас по теме.
Ход занятия
1.Орг.момент.
Я предлагаю нам встать в кружок, взяться за руки и сказать такие слова:
«Здравствуйте! »
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее)
2. Основная часть.
Ну что, мы поздоровались, разбудили глазки, щечки, ручки, ножки, которые пригодятся нам на занятии. Давайте начинать нашу работу. Ребята, отгадайте загадку:
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой... (игрушки).
Молодцы. О чем будем говорить на занятии? Да, об игрушках. Посмотрите на расписание. Что мы будем делать сначала?
Работать с язычком.
А поможет нам в этом игрушка, пришедшая к нам в гости. Кто же это?
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — ... (зайка).
Ставлю зайку на стол. Делаем гимнастику для язычка. Убираем картинку с расписания.
А что дальше у нас по расписанию? Работа с пальчиками.
Мы с игрушками играем, пальчиками «ходим» по столу
Мы игрушки называем: загибаем пальчики по очереди, называя игрушки.
Неваляшка, мишка, гномик,
Пирамидка, кубик, домик.
Смотрим на расписание. Что у нас дальше?
Игра «Кто скажет больше». По очереди называют игрушки. Кто назовет последним, тот выиграл.
Молодцы. Знаете очень много названий игрушек.
А что у нас по расписанию?
Логоритмика.
Исполняем танец-песню «Погремушка» Берем в руки погремушки.
3. Заключительная часть.
А что у нас с расписанием? Оно говорит, что занятие подошло к концу.
Скажите еще раз, о чем говорили сегодня, что делали? Да, говорили о наших любимых игрушках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДРЕВНИЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННЫХ НАРОДНЫХ ИГРУШКАХ, ЕДИНСТВО ФОРМЫ И ДЕКОРА В ИГРУШКАХ
Конспект урока ИЗО в 5 классе...
Презентация к мастер-класс "Традиции воспитания из прошлого". Народные игрушки и игрушки сделанной из бумаги и картона.
Народные игрушки народными мастерами. Игрушки-самоделки своими руками, принесут ребенку удовольствие и пользу....
Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе. Тема урока "Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках. Роспись собственной модели игрушки."
Данный урок - заключительный в серии уроков на тему "Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках". Он предполагает самостоятельную работу детей над росписью собственной модели иг...
Конспект урока по ИЗО в 5 классе "Древние образы в современных народных игрушках. Дымковская игрушка"
Коспект урока по ИЗО в 5 классе "Древние образы в современных народных игрушках. Дымковская игрушка"...
Методическая разработка по изготовлению игрушки из различного вида тканей «Игрушка - шарик»
1. Данная методическая разработка предназначена для детей 11 - 12 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка». В технологической карте показывается порядок изготовления игрушек на пр...
Конспект открытого занятия для дошкольников "В каждой избушке свои игрушки" (знакомство с историей русской игрушки)
Занятие проводится для детей 5-6 лет в рамках комплексной программы Школа раннего развития "Ступеньки творчества"....