Игрушки- презентация к занятию по развитию ЛГК в старшей логопедической группе
презентация к уроку
Материал по теме ИГРУШКИ для детей старшей логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i_g_r_u_sh_k_i.pptx | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧТО ТАКОЕ ИГРУШКИ? Игрушки- вещи, служащие для игры. В магазине «Детский мир» Есть отдел игрушек. Там и п олосатый тигр, там и котик плюшевый. Блестит машинок длинный ряд, Куклы в модных платьицах. Неваляшки не лежат И петрушки дразнятся. Все игрушки хороши, дети в них играют. Убирать после игры их не забывают.
Назови игрушки.
Какие действия выполняют с игрушками? Кукла- одевают, качают, баюкают, катают в коляске… Пирамидка- собирают и разбирают. Машинка- катают, возят игрушки.. Мяч- бросают, толкают, катают… Кубики- строят Матрешка- собирают и разбирают. Мишка- качают, катают в коляске, одевают, кормят… Барабан- стучат, барабанят
НАЗОВИ ИГРУШКИ ЛАСКОВО Кукла- куколка Мяч-мячик Машина- машинка Пирамида- пирамидка Матрешка -матрешечка Мишка- мишечка, мишутка Барабан- барабанчик
ОДИН-МНОГО Кукла – куклы- много кукол Машина- машины- много машин Матрешка- матрешки- много матрешек Мяч- мячи – много мячей Пирамидка- пирамидки- много пирамидок Кубик- кубики- много кубиков Мишка- мишки- много мишек
Назови игрушки правильно! Мяч из резины- какой? Резиновый Кубики из дерева –какие? Деревянные Кукла из пластмассы какая? Пластмассовая машинка из железа какая? Железная мишка из плюша какой? Плюшевый.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ?
ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ! Его бьют, а он не плачет- только прыгает и скачет(мяч) Это- очень простая загадка: кольцо за кольцом мы кладем по порядку. сначала большое, поменьше потом, закончим мы самым малым кольцом. Крышкой закроем. Что же мы построим?(пирамидка) -Дети любят в них играть, собирать и разбирать. Строить башенки, дворцы. . Угадали? Молодцы!(кубики) -Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.(матрешка).
Опиши игрушку по плану. 1. Цвет. 2. Форма. 3. Величина. 4. Материал. 5. Части. 6. Как играют.
Подведение итогов. О чем мы с вами сегодня говорили? Что такое игрушки? Из каких материалов делают игрушки? Какие действия выполняют с разными игрушками? Какие игрушки есть у нас в группе? У тебя дома? Как надо ухаживать за игрушками?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Составила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Григорьева Н.В. МАОУ СОШ №12 им. В.П. Чкалова ГОЩ (С/П Д/С « КОЛОКОЛЬЧИК»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по развитию речи в средней логопедической группе "Заяц в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи в средней логопедической группе...
Конспект развивающего занятия по развитию речи в старшей коррекционной группе по теме: «Такая разная осень».
Цели: коррекционно-образовательная -закреплять знания детей о временах года,...
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Защитники отечества»
Цель: Активизировать и обогатить словарь по теме «Защитники отечества». Закреплять умения детей образовывать от существительных прилагательные, употреблять существительные в Дательном падеже единствен...
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе тема: «Деревья»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениед.с № 10 «Дубравушка» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группетема: «Деревья»...
Конспект открытого комбинированного занятия на тему «Птицы» в старшей логопедической группе №5 дошкольного отделения ГБОУ школа № 1028 г. Москва
Предложенный материал будет интересен учителям-логопедам и воспитателям ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы.
Представленная разработка позволяет в игровой форме закрепить у детей представления об одежде и головных уборах, сформировать умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными ...
Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе ТИХАЯ ОХОТА
Тема: ТИХАЯ ОХОТА:Цель: расширение словаря детей по теме ГРИБЫ, формирование основных грамматических категорий, развитие связной речи, развитие памяти, внимания, логического мышления....