КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
учебно-методический материал
КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_soprovozhdeniya_vogspitannika_s_ovz.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 10 «БЕЛОЧКА»
КАРТА
СОПРОВОЖДЕНИЯ
ВОСПИТАННИКА С ОВЗ
____________________________________________
Рассмотрено на консилиуме
«______»____________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКЕ:
1. Ф.И.О. воспитанника_____________________________________________
__________________________________________________________________
2. Дата рождения: _________________________________________________
3. Учебный год, группа:
_________________________уч.год______________________ группа
_________________________уч.год______________________ группа
_________________________уч.год______________________ группа
_________________________уч.год______________________ группа
_________________________уч.год______________________ группа
4. Ответственные специалисты
Воспитатель: ______________________________________________
Педагог-психолог: ______________________________________________
Учитель-логопед: ______________________________________________
Музыкальный руководитель: ______________________________________
Инструктор по ФИЗО: _____________________________________________
5. Домашний адрес (место прописки): _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Где проживает в настоящее время: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Домашний телефон: ______________________________________________
8. Группа здоровья__________________________________________________
__________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ РЕБЕНКА
Мать_____________________________________________________________
1. Возраст ________________________________________________________
2. Образование____________________________________________________
3. Где и кем работает (если не работает, то указать состоит ли на учете в Центре занятости, указать последнее место работы) _____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________
1. Возраст ________________________________________________________
2. Образование ____________________________________________________
3. Где и кем работает (если не работает, то указать состоит ли на учете в Центре занятости, указать последнее место работы)______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
II. ДРУГИЕ ДЕТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ В СЕМЬЕ:
1. ________________________________________________________________
(пол, имя, возраст, родство с данным ребенком, где находится)
2. ________________________________________________________________
3._________________________________________________________________4. ________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________
III. ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩИЕ С РЕБЕНКОМ:
__________________________________________________________________
(родство с ребенком, возраст, здоровье, алкоголизм, особенности поведения)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ СЕМЬИ:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ
- Мини-характеристика (воспитатель): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения об освоении образовательной программы:
Образовательные области | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал |
Социально-коммуникативное развитие | |||
Познавательное развитие | |||
Речевое развитие | |||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Физическое развитие | |||
Уровень освоения |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКА.
- Посещаемые кружки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Интересы по видам деятельности:
- двигательная _____________________________________________________
- игровая___________________________________________________________
- познавательная____________________________________________________
- творческие _______________________________________________________
- другие ___________________________________________________________
3. Участие в конкурсах, олимпиадах:
№ п/п | Название мероприятия | Дата участия | Достижения |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА № 1
Дата консилиума | Выявленные проблемы | Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе |
Воспитатель | ||
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Инструктор по физической культуре | ||
Музыкальный руководитель | ||
Медицинский работник |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА № 2
Дата консилиума | Выявленные способности, интересы | Специалисты, участвующие в развивающей работе |
Воспитатель | ||
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Инструктор по физической культуре | ||
Музыкальный руководитель | ||
Медицинский работник |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
ВОСПИТАТЕЛЯ
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА
ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
№ п/п | Формы работы | Дата проведения |
РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Дата консилиума | Динамика развития учащегося (на декабрь месяц) | Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе |
Воспитатель | ||
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Инструктор по физической культуре | ||
Музыкальный руководитель | ||
Медицинский работник |
РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Дата консилиума | Динамика развития учащегося (на конец учебного года) | Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе |
Воспитатель | ||
Учитель-логопед | ||
Педагог-психолог | ||
Инструктор по физической культуре | ||
Музыкальный руководитель | ||
Медицинский работник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ЗПР, как части адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.
ВКР по программе повышения квалификации для специалистов сопровождения: педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, тьюторов, социальных педагогов, реализуемой в рамках обучающих...
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)...
Программа индивидуального сопровождения ребенка VIII вида как часть адаптированной программы (психологического сопровождения )
Пояснительная записка.Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение цент...
Карта сопровождения одаренного ребенка
Карта сопровождения одаренного ребенка - вкладыш портфолио учащихся Каменского лицея....
Карта сопровождения ребенка детского сада
Разработка карты сопровождения воспитанника детского сада....