КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
учебно-методический материал

Ризида Робертовна Тухватуллина

КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_soprovozhdeniya_vogspitannika_s_ovz.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД № 10 «БЕЛОЧКА»

КАРТА

СОПРОВОЖДЕНИЯ

ВОСПИТАННИКА С ОВЗ

____________________________________________

Рассмотрено на консилиуме

 

«______»____________ 20___ г.


СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКЕ:

1. Ф.И.О. воспитанника_____________________________________________

__________________________________________________________________

2. Дата рождения: _________________________________________________

3. Учебный год, группа:

_________________________уч.год______________________  группа

_________________________уч.год______________________  группа

_________________________уч.год______________________  группа

_________________________уч.год______________________  группа

_________________________уч.год______________________  группа

4. Ответственные специалисты

 

Воспитатель:                ______________________________________________

Педагог-психолог:       ______________________________________________

Учитель-логопед:        ______________________________________________

Музыкальный руководитель:  ______________________________________

Инструктор по ФИЗО: _____________________________________________

5. Домашний адрес (место прописки): _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Где проживает в настоящее время: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Домашний телефон: ______________________________________________

8. Группа здоровья__________________________________________________

__________________________________________________________________


СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ РЕБЕНКА

Мать_____________________________________________________________

1. Возраст ________________________________________________________

2. Образование____________________________________________________

3. Где и кем работает (если не работает, то указать состоит ли на учете в Центре занятости, указать последнее место работы) _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________

1. Возраст ________________________________________________________

2. Образование ____________________________________________________

3.  Где и кем работает (если не работает, то указать состоит ли на учете в Центре занятости, указать последнее место работы)______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

II. ДРУГИЕ ДЕТИ, ИМЕЮЩИЕСЯ В СЕМЬЕ:

1. ________________________________________________________________

                                (пол, имя, возраст, родство с данным ребенком, где находится)   

2. ________________________________________________________________                                                                                      

3._________________________________________________________________4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

III. ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ СОВМЕСТНО ПРОЖИВАЮЩИЕ С         РЕБЕНКОМ:

__________________________________________________________________

                                              (родство с ребенком, возраст, здоровье, алкоголизм, особенности поведения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ СЕМЬИ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛНОСТИ

  1. Мини-характеристика (воспитатель): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сведения об освоении образовательной программы:

Образовательные области

1 квартал

2 квартал

3 квартал

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Уровень освоения


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКА.

  1. Посещаемые кружки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Интересы по видам деятельности:

- двигательная _____________________________________________________

- игровая___________________________________________________________

- познавательная____________________________________________________

- творческие _______________________________________________________

- другие ___________________________________________________________

3. Участие в конкурсах, олимпиадах:

№ п/п

Название мероприятия

Дата участия

Достижения


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА № 1

Дата консилиума

Выявленные проблемы

Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе

Воспитатель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Медицинский работник

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАННИКА № 2

Дата консилиума

Выявленные способности,

интересы

Специалисты, участвующие в развивающей работе

Воспитатель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Медицинский работник

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

ВОСПИТАТЕЛЯ

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

№ п/п

Формы работы

Дата проведения


ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ДАННОГО РЕБЕНКА

ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

№ п/п

Формы работы

Дата проведения

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Дата консилиума

Динамика развития учащегося

(на декабрь месяц)

Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе

Воспитатель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Медицинский работник

РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Дата консилиума

Динамика развития учащегося

(на конец учебного года)

Специалисты, участвующие в коррекционно-развивающей работе

Воспитатель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель

Медицинский работник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ЗПР, как части адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ.

ВКР по программе повышения квалификации для специалистов сопровождения: педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, тьюторов, социальных педагогов, реализуемой в рамках обучающих...

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ (ребенка - инвалида)...

Программа индивидуального сопровождения ребенка VIII вида как часть адаптированной программы (психологического сопровождения )

Пояснительная записка.Развитие ребенка, имеющего диагноз, идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов, когда они накладываются на раннее поражение цент...

Карта сопровождения одаренного ребенка

Карта сопровождения одаренного ребенка - вкладыш портфолио учащихся Каменского лицея....

Карта сопровождения ребенка детского сада

Разработка карты сопровождения воспитанника детского сада....