Карта сопровождения ребенка детского сада
методическая разработка

Соломина Ольга Васильевна

Разработка карты сопровождения воспитанника детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_logopedicheskogo_soprovozhdeniya.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта логопедического сопровождения

воспитанника МБДОУ____________________________

ФИО ребёнка_________________________________________________________________

Дата рождения_____________________________Группа_____________________________

Результаты логопедического обследования

 №

п/п

Возраст воспитанника

3-4 года;

при поступлении

 5 лет;

при поступлении

  перед школой: 6-7 лет;

Дата обследования

«____»________20____г.

«____»________20____г.

«____»________20____г.

1

Данные о ходе

раннего речевого развития

-Речевое развитие по возрасту; задержка речевого развития; появление фразовой речи____________лет: позднее появление слов, фраз.

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

2

Состояние и подвижность артикуляционного аппарата

- Норма

- Анатомическое строение нарушено (перечислить)________________________

____________________________________

____________________________________

- Недостаточная подвижность__________

____________________________________

- Норма

- Анатомическое строение нарушено (перечислить)________________________

____________________________________

____________________________________

- Недостаточная подвижность__________

____________________________________

- Норма

- Анатомическое строение нарушено (перечислить)________________________

____________________________________

____________________________________

- Недостаточная подвижность__________

____________________________________

3

Понимание речи

-Норма

-Понимание речи затруднено

-Норма

-Понимание речи затруднено

-Норма

-Понимание речи затруднено

4

Звукопроизношение

-Норма

-Полиморфное нарушение

-Нарушено произношение (свистящих, шипящих, сонорных звуков)_____________

-Норма

-Полиморфное нарушение

-Нарушено произношение (свистящих, шипящих, сонорных звуков)_____________

-Норма

-Полиморфное нарушение

-Нарушено произношение (свистящих, шипящих, сонорных звуков)_____________

5

Фонематические процессы

- Норма

- Фонематический слух  недостаточно сформирован

- Норма

- Фонематический слух  недостаточно сформирован

- Норма

- Фонематический слух  недостаточно сформирован

6

Навыки языкового анализа и синтеза

-

- Норма

- Сформированы недостаточно

- Норма

- Сформированы недостаточно

7

Темп, внятность речи, характеристика голоса и дыхания.

Проявление заикания

- Норма

- Темп и ритм речи в пределах нормы;

  замедлен; ускорен.

- Речь не разборчива, маловыразительна,

  невнятна, малопонятна для окружающих

- Не заикается;

- Заикание: наличие судорог (дыхательных,

  голосовых, артикуляционных)__________

_____________________________________

- Норма

- Темп и ритм речи в пределах нормы;

   замедлен; ускорен.

- Речь не разборчива, маловыразительна,

   невнятна, малопонятна для окружающих

- Не заикается;

- Заикание: наличие судорог (дыхательных,

   голосовых, артикуляционных)__________

_____________________________________

- Норма

- Темп и ритм речи в пределах нормы;

   замедлен; ускорен.

- Речь не разборчива, маловыразительна,

  невнятна, малопонятна для окружающих

- Не заикается;

- Заикание: наличие судорог (дыхательных,

   голосовых, артикуляционных)___________

______________________________________

8

Словарный запас

- Словарь в норме; беден; неточен,

  ограничен обиходно-бытовой тематикой;

- Страдает понимание и употребление

  обобщающих понятий.

- Словарь в норме; беден; неточен,

  ограничен обиходно-бытовой тематикой;

- Страдает понимание и употребление

  обобщающих понятий.

- Словарь в норме; беден; неточен,

  ограничен обиходно-бытовой тематикой;

- Страдает понимание и употребление

  обобщающих понятий.

9

Грамматический строй речи

- Норма;

- Недостаточно сформирован для данного возраста (нестойкий аграмматизм, стойкий аграмматизм)

- Норма;

- Недостаточно сформирован для данного возраста (нестойкий аграмматизм, стойкий аграмматизм)

- Норма;

- Недостаточно сформирован для данного возраста (нестойкий аграмматизм, стойкий аграмматизм)

10

Связная речь

- Развёрнутая фраза

- Простая фраза

- Отдельные слова

- Норма

- Преобладают простые предложения

- Речь сумбурная, со смысловой неточностью, нарушением последователь-ности в передаче сюжета________________

_____________________________________

- Норма

- Преобладают простые предложения

- Речь сумбурная, со смысловой неточностью, нарушением последователь-ности в передаче сюжета________________

_____________________________________

11

Логопедическое заключение

- Речевое развитие в норме

- ФД

- ФФН

- ОНР III ур.р.р.

- НОНР IV ур.р.р.

- Заикание

- Дизартрия, алалия, ринолалия

  Примечания:__________________________

______________________________________

- Речевое развитие в норме

- ФД

- ФФН

- ОНР III ур.р.р.

- НОНР IV ур.р.р.

- Заикание

- Дизартрия, алалия, ринолалия

  Примечания:__________________________

______________________________________

- Речевое развитие в норме

- ФД

- ФФН

- ОНР III ур.р.р.

- НОНР IV ур.р.р.

- Заикание

- Дизартрия, алалия, ринолалия

  Примечания:__________________________

______________________________________

12

Результаты речевого развития

- При положительной динамике развития

   выпущен из группы;

- рекомендовано продолжить занятия с

   учителем-логопедом.

- При положительной динамике развития

  выпущен из группы;

- рекомендовано продолжить занятия с

  учителем-логопедом.

- При положительной динамике развития

   выпущен из группы;

- рекомендовано продолжить занятия с

  учителем-логопедом.

13

Рекомендации

- Постановка звуков: (свистящих, шипящих,

  сонорных)

- Автоматизация звуков: (свистящих,

   шипящих, сонорных)

- Автоматизация звуков;

- Дифференциация звуков;

- Развитие фонематических процессов;

- Развитие связной речи;

- Развитие мелко моторики;

- Консультация у специалиста

_____________________________________

- Постановка звуков: (свистящих, шипящих,

  сонорных)

- Автоматизация звуков: (свистящих,

  шипящих, сонорных)

- Автоматизация звуков;

- Дифференциация звуков;

- Развитие фонематических процессов;

- Развитие связной речи;

- Развитие мелко моторики;

- Консультация у специалиста

_____________________________________

- Постановка звуков: (свистящих, шипящих,

  сонорных)

- Автоматизация звуков: (свистящих,

  шипящих, сонорных)

- Автоматизация звуков;

- Дифференциация звуков;

- Развитие фонематических процессов;

- Развитие связной речи;

- Развитие мелко моторики;

- Консультация у специалиста

_______________________________________

14

Учитель-логопед:

15

Председатель ПМПк:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия в детском саду

Привожу пример технологической карты занятия с детьми в детском саду. Данная технологическая карта заполняется в соответствии с конспектом занятия, может использоваться для присутствующих на открытом ...

Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в детском саду

Представлен проект " Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в детском саду"...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.

Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...

Я иду в детский сад! Адаптация ребенка в детском саду.

Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: «Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым у...

Статья "Физическая культура в детском саду - важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении"

laquo;Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоро...

КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ

КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ...