Карта сопровождения ребенка детского сада
методическая разработка
Разработка карты сопровождения воспитанника детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_logopedicheskogo_soprovozhdeniya.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта логопедического сопровождения
воспитанника МБДОУ____________________________
ФИО ребёнка_________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________Группа_____________________________
Результаты логопедического обследования
№ № п/п | Возраст воспитанника | 3-4 года; при поступлении | 5 лет; при поступлении | перед школой: 6-7 лет; |
Дата обследования | «____»________20____г. | «____»________20____г. | «____»________20____г. | |
1 | Данные о ходе раннего речевого развития | -Речевое развитие по возрасту; задержка речевого развития; появление фразовой речи____________лет: позднее появление слов, фраз. ________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
2 | Состояние и подвижность артикуляционного аппарата | - Норма - Анатомическое строение нарушено (перечислить)________________________ ____________________________________ ____________________________________ - Недостаточная подвижность__________ ____________________________________ | - Норма - Анатомическое строение нарушено (перечислить)________________________ ____________________________________ ____________________________________ - Недостаточная подвижность__________ ____________________________________ | - Норма - Анатомическое строение нарушено (перечислить)________________________ ____________________________________ ____________________________________ - Недостаточная подвижность__________ ____________________________________ |
3 | Понимание речи | -Норма -Понимание речи затруднено | -Норма -Понимание речи затруднено | -Норма -Понимание речи затруднено |
4 | Звукопроизношение | -Норма -Полиморфное нарушение -Нарушено произношение (свистящих, шипящих, сонорных звуков)_____________ | -Норма -Полиморфное нарушение -Нарушено произношение (свистящих, шипящих, сонорных звуков)_____________ | -Норма -Полиморфное нарушение -Нарушено произношение (свистящих, шипящих, сонорных звуков)_____________ |
5 | Фонематические процессы | - Норма - Фонематический слух недостаточно сформирован | - Норма - Фонематический слух недостаточно сформирован | - Норма - Фонематический слух недостаточно сформирован |
6 | Навыки языкового анализа и синтеза | - | - Норма - Сформированы недостаточно | - Норма - Сформированы недостаточно |
7 | Темп, внятность речи, характеристика голоса и дыхания. Проявление заикания | - Норма - Темп и ритм речи в пределах нормы; замедлен; ускорен. - Речь не разборчива, маловыразительна, невнятна, малопонятна для окружающих - Не заикается; - Заикание: наличие судорог (дыхательных, голосовых, артикуляционных)__________ _____________________________________ | - Норма - Темп и ритм речи в пределах нормы; замедлен; ускорен. - Речь не разборчива, маловыразительна, невнятна, малопонятна для окружающих - Не заикается; - Заикание: наличие судорог (дыхательных, голосовых, артикуляционных)__________ _____________________________________ | - Норма - Темп и ритм речи в пределах нормы; замедлен; ускорен. - Речь не разборчива, маловыразительна, невнятна, малопонятна для окружающих - Не заикается; - Заикание: наличие судорог (дыхательных, голосовых, артикуляционных)___________ ______________________________________ |
8 | Словарный запас | - Словарь в норме; беден; неточен, ограничен обиходно-бытовой тематикой; - Страдает понимание и употребление обобщающих понятий. | - Словарь в норме; беден; неточен, ограничен обиходно-бытовой тематикой; - Страдает понимание и употребление обобщающих понятий. | - Словарь в норме; беден; неточен, ограничен обиходно-бытовой тематикой; - Страдает понимание и употребление обобщающих понятий. |
9 | Грамматический строй речи | - Норма; - Недостаточно сформирован для данного возраста (нестойкий аграмматизм, стойкий аграмматизм) | - Норма; - Недостаточно сформирован для данного возраста (нестойкий аграмматизм, стойкий аграмматизм) | - Норма; - Недостаточно сформирован для данного возраста (нестойкий аграмматизм, стойкий аграмматизм) |
10 | Связная речь | - Развёрнутая фраза - Простая фраза - Отдельные слова | - Норма - Преобладают простые предложения - Речь сумбурная, со смысловой неточностью, нарушением последователь-ности в передаче сюжета________________ _____________________________________ | - Норма - Преобладают простые предложения - Речь сумбурная, со смысловой неточностью, нарушением последователь-ности в передаче сюжета________________ _____________________________________ |
11 | Логопедическое заключение | - Речевое развитие в норме - ФД - ФФН - ОНР III ур.р.р. - НОНР IV ур.р.р. - Заикание - Дизартрия, алалия, ринолалия Примечания:__________________________ ______________________________________ | - Речевое развитие в норме - ФД - ФФН - ОНР III ур.р.р. - НОНР IV ур.р.р. - Заикание - Дизартрия, алалия, ринолалия Примечания:__________________________ ______________________________________ | - Речевое развитие в норме - ФД - ФФН - ОНР III ур.р.р. - НОНР IV ур.р.р. - Заикание - Дизартрия, алалия, ринолалия Примечания:__________________________ ______________________________________ |
12 | Результаты речевого развития | - При положительной динамике развития выпущен из группы; - рекомендовано продолжить занятия с учителем-логопедом. | - При положительной динамике развития выпущен из группы; - рекомендовано продолжить занятия с учителем-логопедом. | - При положительной динамике развития выпущен из группы; - рекомендовано продолжить занятия с учителем-логопедом. |
13 | Рекомендации | - Постановка звуков: (свистящих, шипящих, сонорных) - Автоматизация звуков: (свистящих, шипящих, сонорных) - Автоматизация звуков; - Дифференциация звуков; - Развитие фонематических процессов; - Развитие связной речи; - Развитие мелко моторики; - Консультация у специалиста _____________________________________ | - Постановка звуков: (свистящих, шипящих, сонорных) - Автоматизация звуков: (свистящих, шипящих, сонорных) - Автоматизация звуков; - Дифференциация звуков; - Развитие фонематических процессов; - Развитие связной речи; - Развитие мелко моторики; - Консультация у специалиста _____________________________________ | - Постановка звуков: (свистящих, шипящих, сонорных) - Автоматизация звуков: (свистящих, шипящих, сонорных) - Автоматизация звуков; - Дифференциация звуков; - Развитие фонематических процессов; - Развитие связной речи; - Развитие мелко моторики; - Консультация у специалиста _______________________________________ |
14 | Учитель-логопед: | |||
15 | Председатель ПМПк: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия в детском саду
Привожу пример технологической карты занятия с детьми в детском саду. Данная технологическая карта заполняется в соответствии с конспектом занятия, может использоваться для присутствующих на открытом ...
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в детском саду
Представлен проект " Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в детском саду"...
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...
Образец индивидуальной карты сопровождения ребенка в школе.
Данный образец индивидуальной катры сопровождения учащегося с трудностями в обучении, т.е., состоящего на учете в школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме. Карта содержит 5 разделов, каждый...
Я иду в детский сад! Адаптация ребенка в детском саду.
Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: «Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым у...
Статья "Физическая культура в детском саду - важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении"
laquo;Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоро...
КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ...