Календарно-тематический план воспитателя.
календарно-тематическое планирование
Данный материал окажется полезным для годового планирования при работе воспитателем в старшей группе учащихся в школе-интернате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_temt_plan_2023_starshaya_gruppa.docx | 34.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план
№ п/п | Тема занятия | Модули |
Цель занятия | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
I четверть | |||||
1. | Инструктаж о правилах поведении при террористическом акте | 2.09 | |||
2. | Мероприятие, посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом | Ключевые ОШ | Формирование у воспитанников чувства сострадания жертвам терроризма. | 3.09 | |
3. | Инструктаж о правилах поведения в школе –интерна в I четверти | Ключевые ОШ | Доведение до детей основных требований по безопасности в школе во время обучения | 4.09 | |
4. | Проведение инструктажа по «Пожарной безопасности» | Индивидуальная работа с обучающимися | Доведение до детей основных требований пожарной безопасности, а так же действий в случае возникновения пожара | 5.09 | |
5. | «Самое дорогое что есть – жизнь» | Школа-территория здоровья | Побуждение к размышлениям ценности человеческой жизни | 9.09 | |
6. | ГУК. Т/Б во время прогулок на школьном дворе | Подросток и закон | Закреплять у учащихся бережное и ответственное отношение к своему здоровью | 10.09 | |
7. | Практикум по заправке кроватей | Школа – территория здоровья | Учить детей правильно распределять объем работы и выполнять ее в последовательности. | 11.09 | |
8. | Беседа о пагубном действии наркотиков | Школа- территория здоровья | Формирование основы безопасности собственной жизнедеятельности | 12.09 | |
9. | Просмотр фильма по ПДД | Индивидуальная работа с обучающимися | Расширить представление детей о правилах ПДД | 16.09 | |
10. | Беседа «Внимание – я велосипедист» | Творческие мастерские | Значимость ПДД в жизни каждого современного человека | 17.09 | |
11. | Акция «Белый цветок» | Ключевые ОШ | Донести до детей о значимости милосердия к нуждающимся. | 18.09 | |
12. | «Безопасное поведение в быту и на улице» | Школа- территория здоровья | Научить видеть источник опасности, предугадывать ее | 19.09 | |
13. | «Телефонный терроризм» | Подросток и закон | Дать понятие об опасности и как ее предотвратить | 23.09 | |
14. | Инструктаж безопасное поведение на водоёмах в осеннее- зимний период | Развитие умения учащихся ориентироваться в ситуациях, подстерегающих на водоемах в это время года | 24.09 | ||
15. | «Как хорошо под мирным небом жить» (к международному дню мира) | Ключевые ОШ | Формировать патриотические чувства. | 25.09 | |
16. | Мероприятие посвящённое Дню воспитателя | Ключевые ОШ | Развивать певческие и двигательные навыки. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, дружеские взаимоотношения с воспитателем | 26.09 | |
17. | Общение на улице с незнакомыми людьми | Подросток и закон | Закреплять представления детей при общении с незнакомыми людьми. | 30.09 | |
18. | Разучивание песен и стихов посвященных дню учителя | Ключевые ОШ | Развивать певческие умения, способность выразительно читать стихи. | 1.10 | |
19. | Мероприятие, посвященное Международному дню пожилых людей «Советы мудрых» | Ключевые ОШ | Привлечь внимание к важности заботы о пожилых людях. | 2.10 | |
20. | День учителя (изготовление открыток, поздравление учителей, концерт) | Организация предметно-эстетичекой среды | Формирование у обучающихся представления о празднике | 3.10 | |
21. | Выставка рисунков «кем я хочу быть» | Организация ПЭС | Развитие интереса у детей к профессии | 7.10 | |
22. | Экскурсия в природу «краски осени» | Ключевые ОШ | Воспитывать интерес к ИЗО, к живой природе. | 8.10 | |
23. | Работа в творческих мастерских | Творческие мастерские | Научить детей изготавливать подделки из природного материала | 9.10 | |
24. | Консультирование по вопросам профессионального и личностного самоопределения | Ключевые ОШ | Рассказать о профессиях в мире, помочь определиться с будущей профессией | 10.10 | |
Культура общения - это искусство | Ключевые ОШ | Расширить представление учащихся об условиях успешного взаимодействия | 14.10 | ||
25. | Изготовление открыток к международному дню отца | Творческие мастерские | Привить понятие семья, уважать и ценить каждого члена семьи | 15.10 | |
26. | Мероприятие, посвященное Международному дню отца «Папин день календаря» | Ключевые ОШ | Привлечение внимания важнейшей роли мужчины в семье, укрепление авторитета отца | 16.10 | |
27 | Организация виртуальной экскурсии по предприятиям | Индивидуальная работа с учащимися | Показать и рассказать детям о разнообразии профессий | 17.10 | |
28. | Изготовление подделок из природного материала | Творческие мастерские | Обогащение знаний о разнообразии природного материала, формировать умения и навыки работы с природным материалом | 21.10 | |
29. | Операция «Листопад» | Организация ПЭС | Уборка опавших листьев на территории школы, приобщение к коллективному труду | 22.10 | |
30. | Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии» | Ключевые ОШ | Пропаганда декоративно-прикладного творчества. | 23.10 | |
31. | День здоровья | Школа- территория здоровья | Развить знания детей о здоровом образе жизни | 24.10 | |
29. | День бабушек и дедушек | Ключевые ОШ | Воспитывать чувства любви и уважения к пожилым людям. | 28.10 | |
30. | Инструктаж о правилах безопасности во время осенних каникул | Индивидуальная работа с обучающимися | Обезопасить жизнь учащихся, проинформировать о возможных опасностях | 29.10 | |
Отпуск детей на каникулы, беседы с родителями | Индивидуальная работа с обучающимися | Ознакомить родителей с возможными опасностями во время каникул | 30.10 | ||
КАНИКУЛЫ (31.10.2022-07.11.2022) | |||||
II четверть | |||||
1. | Мероприятие посвященное Дню народного единства России «Время быть вместе» | Ключевые ОШ | Привить чувство патриотизма за свою Родину | 7.11 | |
2. | Анкетирование «Выявление профессиональной направленности» | Ключевые ОШ | Помощь детям в выборе профессии | 11.11 | |
3. | Практикум «Стежок за стежком» | Индивидуальная работа с обучающимися | Обучение детей шитью | 12.11 | |
4. | Спортивные мероприятия «Весёлые старты» | Школа-территория здоровья | Вовлечение обучающихся к занятиям физической культуры | 13.11 | |
5. | Международный день скороговорки | Индивидуальная работа с обучающимися | Привлечь внимание к важности правильной артикуляции и чёткой дикции | 14.11 | |
6. | День рождения Деда мороза | Организация ПЭС | Познавательное творческое занятие, рассказать детям откуда появился Дед мороз | 18.11 | |
7. | Практикум «Наводим порядок в шкафчиках» | Индивидуальная работа с обучающимися | Приучить детей к порядку | 19.11 | |
8. | Мероприятие, посвященное Всемирному дню ребенка «Мир начинается с детства» | Ключевые ОШ | Формирование навыков о правах ребёнка | 20.11 | |
10. | Ярмарка профессий «Шаг в будущее» | Ключевые ОШ | Поэтапное формирование у воспитанников внутренней готовности к выбору будущей профессии | 21.11 | |
11. | Разучивание песен и стихов ко Дню матери | Индивидуальная работа с обучающимися | Воспитание у детей любви к маме | 25.11 | |
12. | Конкур рисунков о матери | Творческие мастерские | Показать насколько важно внимание ребёнка к матери | 26.11 | |
13. | Мероприятие посвященное Дню матери в России | Ключевые ОШ | Поздравить мам с праздником, учить детей быть внимательными, воспитывать уважение к родителям, чувство ответственности, развивать речь детей. | 27.11 | |
14. | Хвостатые психотерапевты | Ключевые ОШ | Воспитывать заботливое отношение к животным | 28.11 | |
15. | Профориентационная игра «угадай профессию» | Ключевые ОШ | Создать информационное пространство о профессиях | 2.12 | |
16. | Мероприятие, посвященное Дню неизвестного солдата «Есть мужество, доступное немногим» | Ключевые ОШ | Воспитание уважения к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ | 3.12 | |
17. | Урок мужества, посвященный Среднедонской наступательной операции «Малый Сатурн» | Ключевые ОШ | Воспитание в подрастающем поколении духа патриотизма, рассказать об истории | 4.12 | |
18. | Мастерская деда Мороза | Творческие мастерские | Развитие творческих способностей | 5.12 | |
19. | День героев Отечества | Организация ПЭС | Активизировать интерес к изучению истории России , воспитывать любовь к Родине | 9.12 | |
20. | День прав человека | Организация ПЭС | Познакомить учащихся с основным документом «Всеобщей декларацией прав человека» | 10.12 | |
21. | Выставка елочных игрушек. | Ключевые ОШ | Создание праздничной атмосферы | 11.12 | |
22. | День Конституции РФ | Ключевые ОШ | Формирование гражданского мировоззрения | 12.12 | |
23. | Удивительный мир комнатных растений | Организация ПЭС | Расширять представления детей о комнатных растениях | 16.12 | |
24. | Рисуем государственные символы | Творческие мастерские | Совершенствование представлений учащихся о понятии гос. символах, о понятии «флаг» | 17.12 | |
25. | Мероприятие, посвященное Дню принятия Федеральных Конституционных законов о Государственных символах России | Ключевые ОШ | Формировать знания детей о Конституции РФ | 18.12 | |
26. | Разучивание песен и стихов к новогоднему утреннику | Индивидуальная работа с обучающимися | Развитие интереса к музыке и стихам | 19.12 | |
27. | Письмо Деду морозу | Организация ПЭС | Знакомимся с традицией нового года | 23.12 | |
28. | Изготовление новогодних подделок | Творческие мастерские | Формирование у детей интереса к созданию елочных игрушек | 24.12 | |
29. | Генеральная репетиция к новогоднему утреннику | Ключевые ОШ | Подготовка к утреннику | 25.12 | |
30. | Инструктаж о правилах поведения на зимних каникулах | Индивидуальная работа с обучающимися | Напомнить об опасностях которые могут подстерегать нас везде | 26.12 | |
КАНИКУЛЫ ( 28.12.2022 – 10.01.2023) | |||||
III четверть | |||||
1. | Старый Новый год, разучивание колядовок | Индивидуальная работа с обучающимися | Приобщение детей к истокам русской народной культуры | 13.01 | |
2. | Кто и как предсказывает погоду | Индивидуальная работа с обучающимися | Формировать представление детей о погодных условиях | 14.01 | |
3. | Просмотр детских мультфильмов | Ключевые ОШ | Воспитывать у учеников интерес к мультфильмам | 15.01 | |
4. | Всемирный день снега | Индивидуальная работа с обучающимися | Расширить представления детей о празднике и какие спортивные игры проводятся зимой | 16.01 | |
5. | Мероприятие, посвященное 80-годовщине освобождения г. Острогожска от немецко-фашистских захватчиков | Ключевые ОШ | Воспитывать у детей интерес и гордость за нашу малую Родину, за город в котором они живут, изучение истории родного края | 20.01 | |
6. | Наркотикам нет, наказание и ответственность | Подросток и закон | Дать детям понятие о вреде и опасности употребления наркотиков | 21.01 | |
7. | Клуб выходного дня | Организация ПЭС | Занятия по интересам | 22.01 | |
8. | День ручного письма | Организация ПЭС | Познакомить детей с историей праздника, напомнить всем об уникальности почерка | 23.01 | |
9. | Мероприятие, посвященное полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады | Ключевые ОШ | Познакомить учащихся с подробностями истории | 27.01 | |
10. | Просмотр детских мультфильмов | Индивидуальная работа с обучающимися | Воспитывать добрые чувства | 28.01 | |
11. | Работа в творческих мастерских | Ключевые ОШ | Сохранение в ребенке творческого начала | 29.01 | |
12. | Операция «Снегопад» | Организация ПЭС | Учить детей поддерживать порядок на школьном дворе | 30.01 | |
13. | Изготовление различных подделок | Творческие мастерские | Организация занятости детей | 3.02 | |
14. | Февраль-бокогрей | Индивидуальная работа с обучающимися | Ознакомить с поэтическими названиями февраля | 4.02 | |
15. | Выставка «Чудеса из простых вещей» | Ключевые ОШ | Познакомить детей с основными направлениями прикладного творчества, с разными материалами | 5.02 | |
16. | Кем я хочу быть когда вырасту (выбор профессии) | Профориентация | Формирование первичных представлений о выбранной профессии | 6.02 | |
17. | Изготовление подделок «Мир профессий» | Профориентация | Обобщить у детей представление о разных профессиях | 10.02 | |
18. | Все профессии важны | Профориентация | Вызвать у детей интерес к разным видам профессий | 11.02 | |
19. | КВН «Все работы хороши, выбирай на вкус» | Ключевые ОШ | Расширение общего кругозора | 12.02 | |
20. | День Святого Валентина | Ключевые ОШ | Дать представлении о истории праздника и его атрибутах. Прививать у детей уважительное отношение друг к другу. | 13.02 | |
21. | День спонтанного проявления доброты | Организация ПЭС | Прививать у детей чувство доброты друг к другу | 17.02 | |
22. | Практикум «Убираем свои спальни» | Расширить знания о ежедневной уборке, прививание чистоты | 18.02 | ||
23. | Изготовление открыток и сувениров к 23 февраля | Ключевые ОШ | Воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками | 19.02 | |
24. | Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. «Буду Родине служить» конкурсная программа | Ключевые ОШ | Обогащение знаний о качествах героя | 20.02 | |
26. | Язык-живая душа народа | Организация ПЭС | Совершенствовать знания, умения, навыки владения русской речью | 24.02 | |
27. | Международный день блина | Организация ПЭС | Приобщение детей к русским традициям | 25.02 | |
28. | Широкая Масленица | Ключевые ОШ | Развитие интереса к своей истории, представление о народных обрядах | 26.02 | |
29. | День ухода зимы | Организация ПЭС | Уточнить и закрепить у детей представление о зиме | 27.02 | |
30. | Масленица в других церквях | Ключевые ОШ | Расширение знаний детей о празднике | 3.03 | |
31. | Изготовление сувениров и открыток к дню 8 марта | Творческие мастерские | Формировать понятие, что самый дорогой подарок для мамы сделан своими руками | 4.03 | |
32. | «Фестиваль профессий» | Профориентация | Информирование старшеклассников о рынке рабочих профессий, об учебных заведениях | 5.03 | |
33. | Мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 Марта. «Весенний букет» праздничная игровая программа | Ключевые ОШ | Поздравить любимых мам, бабушек | 6.03 | |
34. | Читаем произведения М.Булгакова | Организация ПЭС | Познакомить детей с произведениями Булгакова | 10.03 | |
35. | Практикум «Учусь складывать вещи» | Индивидуальна работа с обучающимися | Научить детей правильно складывать свои вещи и правильно размещать их в шкафу | 11.03 | |
36. | Клуб выходного дня | Индивидуальная работа с обучающимися | Организация досуга , вовлечение в познавательную, оздоровительную, творческую деятельность | 12.03 | |
37. | Осторожно ледоход | Школа-территория здоровья | Познакомить детей с правилами безопасного поведения во время ледохода; раскрыть причины несчастных случаев на воде | 13.03 | |
38. | Инструктаж о поведении во время весенних каникул | Индивидуальная работа с обучающимися | Корригировать внимание, память, напомнить о необходимости выполнения правил безопасности | 17.03 | |
39. | Мероприятие, посвященное дню воссоединения Крыма с Россией | Ключевые ОШ | Создание условий для ознакомления детей с историей | 18.03 | |
40. | Отпуск детей на каникулы, беседы с родителями | Индивидуальна работа с обучающимися | Привлечь внимание родителей к проблеме безопасности, педагогическое просвещение родителей | 19.03 | |
КАНИКУЛЫ (20.03.2023-27.03.2023) | |||||
IV четверть | |||||
1. | Приём детей | Индивидуальная работа с обучающимися | Обмен номерами по тому или иному вопросу воспитания и достижения единой цели | 27.03 | |
2. | Правила поведения в школе | Школа-территория здоровья | Создание в школе нормальной рабочей обстановки, воспитание уважения к личности и её правам | 31.03 | |
3. | Рисуем рисунки к светлому празднику Пасха | Творческие мастерские | Привитие ребёнку чувства милосердия | 1.04 | |
4. | Мероприятия посвященные детской книге | Ключевые ОШ | Обогащение духовного мира ребенка | 2.04 | |
5. | Мероприятие, посвященное дню Космонавтики,65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли | Ключевые ОШ | Популяризация знаний детей о космосе | 10.04 | |
6. | Роспись яиц | Творческие мастерские | Научить детей разным способам росписи яиц | 14.04 | |
7. | Тематическая беседа «Славься труд!» (о рабочих профессиях) | Ключевые ОШ | Воспитывать у детей уважение к труду | 15.04 | |
8. | Пасха | Ключевые ОШ | Раскрыть знание понятий, связанных с празднованием Пасхи | 16.04 | |
9. | Мероприятие, посвященное дню памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ | Ключевые ОШ | Сохранение исторической правды | 17.04 | |
10. | Проблемы обучающихся по профессиональному самоопределению | Профориентация | В занимательной форме активизировать знания учеников о различных профессиях | 21.04 | |
11. | Трудовой десант, уборка школьной территории | Ключевые ОШ | Стимулировать детей к труду | 22.04 | |
12. | Практикум «Порядок в спальнях» | Ключевые ОШ | Приучать детей к порядку | 23.04 | |
13. | Оказание первой медицинской помощи | Школа – территория здоровья | Дать представление о роли жизни человека | 24.04 | |
14. | Всемирный день охраны труда | Профориентация | Закрепление и обобщение знаний о труде | 28.04 | |
15. | Всемирный день исполнения детских желаний | Индивидуальная работа с обучающимися | Дать понятие детям что желания имеют свойство сбываться | 29.04 | |
16. | Пожарная безопасность, инструктаж | Ключевые ОШ | Доведение до детей основных правил пожарной безопасности | 30.04 | |
17. | Праздник труда | Ключевые ОШ | Расширить, систематизировать знания учащихся о труде | 1.05 | |
18. | Тематическая беседа «Куда пойти учиться?» | Профориентация | Расширяем представление детей о мире профессий | 5.05 | |
19. | Разучивание стихов и песен к празднику 9 мая | Индивидуальная работа с обучающимися | Пропаганда военных песен и стихотворений военной тематики | 6.05 | |
20. | Мероприятия к 9 мая | Ключевые ОШ | Развивать интерес обучающихся к историческому прошлому нашей страны, военной истории Отечества | 7.05 | |
21. | Подарок ветерану | Творческие мастерские | Развивать уважение к ветеранам ВОВ | 8.05 | |
22. | Прогулки на свежем воздухе | Индивидуальная работа с обучающимися | Укрепление здоровья детей | 12.05 | |
23. | Уборка территории | Индивидуальная работа с обучающимися | Приобщение детей к труду | 13.05 | |
24. | Мероприятия к международному дню семьи | Ключевые ОШ | Формирование правильных представлений о счастливой семье | 14.05 | |
25. | Международный день семей | Организация ПЭС | Научить детей с добром относиться друг к другу в семье | 15.05 | |
26. | День рождения «Кубика-рубика» | Индивидуальная работа с обучающимися | Формирование логического мышления | 19.05 | |
27. | Стирка ковриков | Индивидуальная работа с обучающимися | Формировать умение трудиться | 20.05 | |
28. | Подготовка к последнему звонку | Ключевые ОШ | Способствовать мотивации учения | 21.05 | |
29. | Инструктаж о правилах поведения на летних каникулах | Индивидуальная работа с обучающимися | Научить воспитанников избегать опасные для здоровья ситуации, воспитать бережное отношение к своему здоровью | 22.05 | |
30. | Беседы с родителями, отпуск детей на каникулы | Работа с родителями | Призвать родителей проводить с детьми беседы о правилах поведения во время летних каникул | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематическое планирование воспитателя коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование воспитателя коррекционной школы- 1 класс VIII вида...
Календарно-тематическое планирование воспитателя в 8 классе.
Планирование содержит в себе тематику классных часов,мероприятий, экскурсии по всем направлениям воспитательной деятельности....
Календарно-тематическое планирование воспитателя в 8 классе.
Планирование содержит в себе тематику классных часов,мероприятий, экскурсии по всем направлениям воспитательной деятельности....
Календарно-тематическое планирование воспитателя ГПД 2 класс
Программа рассчитана на занятия в группе продлённого дня 2 «Б» класса в 2017-2018 учебном году 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу с 12-50 до 18-50....