Сценарий открытого занятия с детьми с ТМНР, разновозрастная группа
план-конспект
Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню Рождения Лизы Моисеевой
Цель: создание условий для положительного эмоционального взаимодействия детей со взрослыми, стимуляция подражательной активности детей, эмоционального отклика при восприятии музыки, развитие навыков движения под музыку.
Задачи:
- вызвать у детей положительные эмоции;
- развитие интереса к игре;
- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;
- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей;
- знакомить с традициями семьи;
- обогащать словарный запас, развивать коммуникативные навыки.
Возрастная категория: воспитанники ЦССВ им. Г.И. Россолимо от 12 до 18 лет.
Оформление и атрибуты:
- украшение группы шарами, растяжками;
- записи детских песен;
- атрибутика для конкурсов;
- пирог, свечи для пирога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytogo_zanyatiya_k_sozhalenyu_den_rozhdenya_tolko_raz_v_godu.docx | 960.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ДТСЗН ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ ИМЕНИ Г.И.РОССОЛИМО
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
(ГБУ ЦССВ ИМ. Г.И.РОССОЛИМО)
ОГРН: 1027739267929 ИНН: 7719019155 КПП: 772001001 ОКПО: 17809622 тел/факс 8-499-721-72-49
111675, город Москва, проезд Красковский 1-й, дом 38 Б email: cssv-rossolimo@social.mos.ru
Сценарий открытого занятия
Группа 1 « А »
« К сожаленью, день рожденья только раз в году»
Подготовила: воспитатель группы 1 «А»
Воронцова М.А.
Москва, 2019
Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню Рождения Лизы Моисеевой
Цель: создание условий для положительного эмоционального взаимодействия детей со взрослыми, стимуляция подражательной активности детей, эмоционального отклика при восприятии музыки, развитие навыков движения под музыку.
Задачи: - вызвать у детей положительные эмоции; - развитие интереса к игре; - воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;
- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей; - знакомить с традициями семьи; - обогащать словарный запас, развивать коммуникативные навыки.
Возрастная категория: воспитанники ЦССВ им. Россолимо от 12 до 18 лет. Оформление и атрибуты: - украшение группы шарами, растяжками; - записи детских песен; - атрибутика для конкурсов; - пирог, свечи для пирога.
Ход сценария
Звучит фоновая музыка.
Нарядно одетые дети рассаживаются на предложенные им места.
Ведущий: Ребята и взрослые, мы сегодня собрались неспроста, потому что сегодня: для маленьких и взрослых, послушных и непослушных, веселых и грустных, наше классное и прекрасное представление, под названием День Рождение!
А пригласила нас всех сегодня на свой День Рождения Лиза! И ей сегодня исполняется 17 лет. Давайте ее поприветствуем! ( Лиза выходит в центр комнаты).
А теперь, ребята, давайте вместе с Лизой потанцуем и поздравим ее. Звучит музыка №1 «Каравай».
Дети берутся за руки, в центр круга встает именинница (Лиза М.).
Дети начинают водить хоровод «Каравай».
Ведущий: Друзья, а какое на дне рождения самое главное угощение?
Все: Торт!
Звучит песня «В гостях у сказки». №2
Ведущий: Правильно, торт, но вот незадача — в доме у нас завелся Кащей и куда-то спрятал именинный торт. Давайте все вместе его найдем! Вы согласны помочь?
Дети: Да! (хлопанье в ладоши)
Ведущий: А торт наш совсем рядом, близко, но, чтобы его найти, нужно прочитать записку, которую Кащей оставил нам подсказкой, чтоб прошли мы через сказку! А как в любой сказке, нас ждут испытания, которые нужно пройти!
Ведущий: Но, прежде чем прочитать записку, нам надо выяснить, а сможете ли вы пройти все испытания, которые приготовил Кащей. Вы действительно смелые, сильные и можете прийти на помощь?
Дети: Да! (хлопанье в ладоши)
Звучит «Походная песня» из фильма «Приключения Маши и Вити». №3
Ведущий: Тогда давайте проверим, готовы ли вы! (все встают)
Вы умеете прыгать? (прыгают), а хлопать? (хлопают в ладоши), а топать? (топают ногами).
Ведущий: Тогда вы готовы! Давайте читать записку (вскрывается конверт).
В записке написано: задание №1 - «Помоги Золушке».
Звучит песня из мультфильма «Золушка». №4
Ведущий: Друзья, как вы думаете, что могло случиться с Золушкой? Может быть, она что-то потеряла?
Дети: (показывают на обувь).
Ведущий: Правильно Туфельку! Тогда нам нужно помочь найти ей вторую туфельку. Поможем?
Дети: Да! (хлопанье в ладоши)
И помогут нам в этом: Лиза М., Маша, Катя и Лиза К.
Конкурс первый. На листе ватмана приклеены вырезанные из картона цветные туфельки и на столе лежат туфельки. По образцу (на ватмане) нужно найти вторую и приклеить рядом на ватман (подобрать по цвету).
Ведущий: Молодцы, читаем задание №2 - «Ищи Змея».
Ведущий: Дети, а какого Змея нам нужно найти, не знаете? Наверное, это какой-то сказочный герой...
Дети: мотают головой (не знают).
Ведущий: Пусть нам помогут взрослые, может они знают?
Взрослые: Змей Горыныч!
Ведущий: Давайте его поищем!
Включается музыка №5.
Конкурс второй. На стене висят три связанных между собой воздушных шарика с нарисованным драконом. Нужно победить Змея с помощью игрушечного меча (лопнуть шарики).
Ведущий: А вот и Змей! Кто тут зверя не боится и с чудовищем сразится? Лиза кто будет сражаться со Змеем? (Ваня).
В одном из шариков находится следующая записка: «Птица».
Ведущий: Давайте искать птицу. Смотрите, к нам прилетел Орел! Нужно вам с ним сразиться, чтобы он отдал записку, три раза попасть в него мячом.
Звучит музыка №6 « Игра на скорость».
Участвуют все дети. Достается записка: «Яйцо»
Ведущий: Теперь нам нужно найти какое-то яйцо. Кто нам может в этом помочь? Герой какой сказки? Взрослые помогайте нам!
Взрослые: Курочка Ряба!
Ведущий: Тогда давайте ее искать.
Где наша курочка сидит и яички сторожит?
А помогут нам с этим заданием справиться Маша, Лиза М., Катя, Ваня и Лиза К.
Конкурс третий. Мягкая игрушка Курочка Ряба сидит в корзинке, где набросаны золотые яйца (дети вскрывают коробочки из под киндер сюрпризов), в одном из них лежит записка: «Сундук».
Ведущий: Где же находится сундук Кащея? Давайте поищем!
Включается музыка №8.
Лиза находит игрушечный сундучок (под столом). Внутри сундука она находят Торт и грамоту.
Зачитывается грамота:
«Пусть преподносит жизнь
Лишь добрые сюрпризы!
И никаких печалей, никаких капризов!
Лишь счастье и здоровье
Нашей милой Лизе!»
Ведущая: а теперь Лиза всех приглашает к столу пить сок и есть торт!
Включается музыка №9 и все дети уходят в столовую.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкальной программы на английском языке для разновозрастной группы детей 4-11 класса "Рождественская мозаика"
Сценарий расчитан на разновозрастную группу детей 4-11 класса. Используя данный сценарий можно возможно продуктивно организовать подготовительную работу и сам праздник "Рождество". Сценарий осно...
Конспект занятия по окружающему миру в разновозрастной группе "Веселая фасоль"
Уточнить представление детей о том, что растения вырастают из семян. Научить детей узнавать семена гороха, отличать их от фасоли. Посадить семена фасоли и гороха и наблюдать как они растут. ...
Открытое интегрированное занятие с детьми с ТМНР по теме "Геометрические фигуры. Счет в пределах трёх".
Занятие интегрированное, проводят учитель и дефектолог. Группа детей с ТМНР третий год обучения....
Конспект занятия по ИЗО в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебные снежинки»
Задачи: Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях; Учить использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии, формы, растительные эле...
Интегрированные занятия с детьми с ТМНР
В статье рассказывается об интегрированных занятиях как о наиболее целесообразной и эффективной форме коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР....
Занятие с элементами тренинга в разновозрастной группе на знакомство.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26954033","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26954040","attributes":{"alt":"","class"...
Конспект открытого занятия с детьми в средней группе по ПДД «Посади Мишку в кресло безопасности».
Конспект открытого занятия с детьми в средней группе по ПДД «Посади Мишку в кресло безопасности».Цель: формирование у ребенка дошкольного возраста стереотипа правильного поведения в т...