Профилактика и коррекция дисграфии
план-конспект

Хубанова Нелли Александровна

Нарушения письма при дисграфии – это ошибки при письме, не связанные с правилами языка и правописания. Ошибки при дисграфии имеют специфический системный характер, не поддаются коррекции при дополнительных репетиторских занятиях и требуют особого подхода.

Примером ошибок при дисграфии могут служить: искажение элементов букв, слияние нескольких букв в одну, добавление к буквам лишних элементов, пропуски букв и слогов, замены букв по акустической или оптической близости, недописывание окончаний, пропуски знаков препинания и заглавных букв. Так же при дисграфии часто отмечается «плохой» почерк, трудности удержания строки, трудности переключения внутри моторной программы при написании слов и нарушения размера букв (макрография).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- ________________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- ________________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- ________________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- _______________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- ________________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- ________________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- ________________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- ______________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________

Написать проверочные слова

К...нюшня-_________________
к...шачий- _________________
с.рняк- ____________________
н...винка- _________________
н...сишко-__________________
н...чник -___________________
за...стрить- _________________
п...стух-____________________
кр...льчиха- _______________
п...рное-____________________
пл...дородный-______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ СМЕШАННОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 – 4 классов)

     За последние годы среди учащихся, поступающих в начальные классы , значительно увеличилось число детей с различными отклонениями в речевом развитии.  С началом обучения...

«Современные подходы в системе коррекционной работы по формированию слогового анализа и синтеза слов с целью профилактики и коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста с ОВЗ».

Вопросы, связанные с изучением специфических особенностей нарушений слогового анализа и синтеза  слов у младших школьников с ОВЗ,  а также связанные с профилактикой и логопедической работой ...

Применение моделирования в процессе профилактики и коррекции акустической дисграфии у младших школьников

Проблемами развития фонематического слуха, восприятия, анализа и синтеза ученые и практики занимаются давно, используя традиционные и нетрадиционные методики. Логопеды в основном используют учебный по...

Профилактика и коррекция дисграфии

логопедический практикум...

Формирование лексико-грамматического строя речи.Упражнения.Профилактика и коррекция акустической дисграфии.

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15350804","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"411","width":"600"}}]]При ОНР формирование грамматического строя происходит с бол...

Буклет "Профилактика и коррекция дисграфии"

Данная информация будет полезна учителям начальных классов, учителям-логопедам, дефектологам и родителям. В буклете кратко изложена информация о профилактике и коррекции дисграфии у младших школьников...

Буклет. Профилактика и коррекция дисграфии.

Буклет для родителей.Профилактика и коррекция дисграфии....