Дифференциация звуков П—Б.Тема «В мире интересного»
презентация урока для интерактивной доски
Презентация к занятию по РСВ и ФПСР «Дифференциация звуков П—Б.Тема «В мире интересного»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuki_p-b.ppt | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профили звуков П и Б Губы сомкнуты, потом раскрываются с быстрым выдохом воздуха. При произнесении звука П – голоса нет При произнесении звука Б – голос есть
Послушай слоги , повтори
Бво-пво, пла-бла,пло –бло, блу- плу, бли- пли; бра-пла, бры- плы,бро-пло, бри- при. Стечение согласных ЗВУКОВ В слогах
ПОСЛУШАЙ СЛОВА, ПОВТОРИ, ПОКАЖИ
Послушай слова , повтори, ПОКАЖИ
Послушай, повтори слова Путь - будь Балка - палка Блоха - плоха Поль - боль Бабочка - папочка Порт -борт Пил - бил Башня - пашня
Что лишнее?
Повтори чистоговорки Па - па - па - мелкая крупа. Пу - пу - пу - купили мы крупу. Пы - пы - пы - нет уже крупы. Пу - пу - пу - еду в Анапу. Па - па - па – впереди тропа.
Ба - ба - ба - звонкая труба. Бы - бы - бы - идет бык. Бы-бы-бы - крашу столбы. Повтори чистоговорки
Повтори предложения Паша пас овец. Паровоз выпустил пар. В парке на деревьях появились почки.
Повтори предложения Павел поехал в Анапу. У Бобика намокли лапки. Петя учит правило.
Повтори предложения Пугало охраняет плоды. Папа покупает крупу. На полу пыль, нужен пылесос.
У Любы красивая шуба. У Любы большой бант. Люба ест бананы. Повтори предложения
Измени по образцу шапка – шапочка писать – пишу кепка - …………… собирать - ……. лапа - ………....... любить - ……… пила -……………. бежать - ………. Лед – ледок, мед - ……., дуб -………., зуб - ……….,бок -…….,
Физминутка Ветер тихо клён качает, Вправо – влево наклоняет: Раз – наклон, два – наклон. Зашумел листвою клён. Я руки поднимаю, На пояс опускаю Руки вверх, вперед и вниз. Улыбнулся и сажусь.
Тема «В мире интересного». Словарь: природные явления – это изменения, которые происходят в природе; восход – солнце поднимается; закат – солнце опускается; листопад – падают листья;
Тема «В мире интересного». В природе постоянно происходят изменения, которые называют природными явлениями. Восход и закат солнца – это появление солнечного диска (круга) над горизонтом, а закат – заход за горизонт. Гроза – прекрасное, но в то же время пугающее и опасное природное явление. Дождь – это осадки ,которые выпадают из облаков в виде капель жидкости . Многие природные явления связаны со сменой времени года. Перелет птиц связан с изменением погодных условий . Листопад связан с тем, что листьям не хватает света. А вот прорастание семян связано потеплением. Вот такие чудеса происходят в природе.
Вопросы к тексту Что происходит в природе? Что такое восход и закат? Что такое дождь? Что такое листопад? С чем связано прорастание семян?
Дополни предложение В природе постоянно происходят изменения, которые называют…… Дождь – это осадки ,которые выпадают из облаков в виде……… Листопад связан с тем, ……….. А вот прорастание семян связано……. (потеплением, природными явлениями, капель жидкости, что листьям не хватает света).
Кроссвод С чем связано прорастание семян? Появление солнца над горизонтом. Заход солнца за горизонт. Как называется явление, когда дерево сбрасывает листву? Опасное атмосферное явление с электрическим разрядом. Осадки, которые выпадают из облаков в виде капель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия: Автоматизация звука «Л». Дифференциация звуков «С-Ш». Тема «Один - много».
Метапредметными результатами изучения темы станут умения: Регулятивные универсальные учебные действия (УУД): опр...
Разработка занятия: Дифференциация звуков «Г-К». Тема «Солнечная система».
Цели занятия:Создание слухо-зрительной основы для восприятия устной речи;Формирование речевого поведения на основе развития слухового и слухо-зрительного восприятия устной речи при использовании индив...
Разработка занятия: Дифференциация звуков «С-З». Тема: Пространственные понятия «Налево», «Направо».
Задачи занятия:развивать восприятие дифференцированных звуков «С-З» в слогах, в словах, фразах, предложениях;развивать навыки самоконтроля за изменением высоты голоса, ди...
Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».
Открытое индивидуальное занятиепо развитию слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «в».Дифференциация звуков «л-р».Постановка звука &laqu...
Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «н» Дифференциация звуков «с-з» Постановка звука «х» Текст «День рождения»
Открытое индивидуальное занятиепо развитию слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «н»Дифференциация звуков «с-з»Постановка звука «х&raqu...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....