Методическое обеспечение
учебно-методический материал
Методики, применяемые в диагностике регулятивных и коммуникативных УУД, в процессе речевого развития младших школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_obespechenie.docx | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Методики, применяемые в диагностике регулятивных и коммуникативных УУД, в процессе речевого развития младших школьников.
Предмет исследования | Авторы | Цель |
Исследование уровня развития связной речи учащихся на основе составления рассказа по серии сюжетных картинок. | Т.А.Фотекова, Т.В.Ахутина | Цель: выявить умение ребенка по серии сюжетных картинок понимать тему и последовательно выстраивать грамматические конструкции с адекватным использованием вербальных средств. |
Понимания смысла на уровне слова, предложения, текста. | Л.А.Гальперина, Я.А.Микка | Цель: заполнить пропуски в тексте, в котором некоторые слова (буквы) замены точками. |
Внимание | П.Я.Гальперин, С.Л.Кабыльницкая | Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля. |
Умение обобщать | Нечаева Н. | Цель: выявление умения ребенка осуществлять группировку слов по их лексическому значению. |
Левая и правая стороны | Ж.Пиаже | Цель: выявить уровень сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера). |
Произносительная сторона речи | Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева, Е.В.Архипова | Цель: определить состояние произносительной стороны речи дошкольников и младших школьников. |
Фонематический слух | В.В.Коноваленко, В.С.Коноваленко | Цель: исследовать сформированность фонематического слуха. |
Речевое дыхание | Компьютерная логопедическая игра «Игры для Тигры» | Цель: определить силу и длительность воздушной струи, умение правильно распределить выдыхаемую струю в потоке речи. |
Ориентировка в пространстве | Г.Хэд | Цель: выяснить умение ориентироваться в пространстве и тенденцию к зеркальному воспроизведению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
Презентация Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей.Балашова О.В,...
Учебно-методическое пособие. Научно-методическое обеспечение образовательной программы "Познай себя"для обучающихся 12-17 лет.
Научно-методическое обеспечение образовательной программы "Познай себя"для обучающихся 12-17 лет....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Комплексное учебно-методическое обеспечение - это планирование, разработка и создание оптимальной системы (комплекса) учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной о...
Учебно-методический комплекс ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
Учебно-методический комплекс ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специа...
Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей
Учебно-методический комплекс система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации деятельности по дополнительным ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению интерактивной формы проведения занятий, методическое обеспечение занятий в интерактивных формах
Интерактивные формы обучения используются преподавателем в объеме не меньшем, чем предусмотрено учебным планом, а также в соответствии с программой учебной дисциплины. Преподаватель может и...