Методическое обеспечение
учебно-методический материал

Методики, применяемые в диагностике регулятивных и коммуникативных УУД, в процессе речевого развития младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_obespechenie.docx13.44 КБ

Предварительный просмотр:

Методики, применяемые в диагностике регулятивных и коммуникативных УУД, в процессе речевого развития младших школьников.

Предмет исследования

Авторы

Цель

Исследование уровня развития связной речи учащихся на основе составления рассказа по серии сюжетных картинок.

Т.А.Фотекова,

Т.В.Ахутина

Цель: выявить умение ребенка по серии сюжетных картинок понимать тему и последовательно выстраивать грамматические конструкции с адекватным использованием вербальных средств.

Понимания смысла на уровне слова, предложения, текста.

Л.А.Гальперина,

Я.А.Микка

Цель: заполнить пропуски в тексте, в котором некоторые слова (буквы) замены точками.

Внимание

П.Я.Гальперин,

С.Л.Кабыльницкая

Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.

Умение обобщать

Нечаева Н.

Цель: выявление умения ребенка осуществлять группировку слов по их лексическому значению.

Левая и правая стороны

Ж.Пиаже

Цель: выявить уровень сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера).

Произносительная сторона речи

Г.В.Чиркина,

Т.Б.Филичева,

Е.В.Архипова

Цель: определить состояние произносительной стороны речи дошкольников и младших школьников.

Фонематический слух

В.В.Коноваленко,

В.С.Коноваленко

Цель: исследовать сформированность фонематического слуха.

Речевое дыхание

Компьютерная логопедическая игра «Игры для Тигры»

Цель: определить силу и длительность воздушной струи, умение правильно распределить выдыхаемую струю в потоке речи.

Ориентировка в пространстве

Г.Хэд

Цель: выяснить умение ориентироваться в пространстве и тенденцию к зеркальному воспроизведению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...

Презентация Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей

Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей.Балашова О.В,...

Учебно-методическое пособие. Научно-методическое обеспечение образовательной программы "Познай себя"для обучающихся 12-17 лет.

Научно-методическое обеспечение образовательной программы "Познай себя"для обучающихся 12-17 лет....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Комплексное учебно-методическое обеспечение - это планирование, разработка и создание оптимальной системы (комплекса) учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной о...

Учебно-методический комплекс ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплекс  ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса  разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специа...

Учебно-методический комплекс как средство программно-методического обеспечения дополнительного образования детей

Учебно-методический комплекс система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации деятельности по дополнительным ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по внедрению интерактивной формы проведения занятий, методическое обеспечение занятий в интерактивных формах

Интерактивные формы обучения используются преподавателем в объеме не меньшем, чем предусмотрено учебным планом, а также в соответствии с  программой учебной дисциплины. Преподаватель может и...