Презентация "Дифференциация З - Ж в слогах"
презентация к уроку
- Коррекционно-образовательные:
- закрепить четкую артикуляцию звуков З, Ж,
- закрепить навыки различения звуков З, Ж в слогах и словах,
- совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов,
- учить детей давать характеристику звукам З, Ж в сравнительном аспекте с опорой на различные виды контроля.
- Коррекционно-развивающие:
- развивать фонематическое восприятие, артикуляционную, мелкую и общую моторику, зрительное и слуховое внимание, мышление.
- Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать умение слушать педагога, товарища,
- формировать навык работы парами, навык сотрудничества, взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
58_z_g_2_klass_1_urok.ppt | 220.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: обучающиеся научаться четко произносить и дифференцировать звуки и буквы З-Ж в слогах.
Задачи: Коррекционно-образовательные : закрепить четкую артикуляцию звуков З, Ж, закрепить навыки различения звуков З, Ж в слогах и словах, совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов, учить детей давать характеристику звукам З, Ж в сравнительном аспекте с опорой на различные виды контроля. Коррекционно-развивающие : развивать фонематическое восприятие, артикуляционную, мелкую и общую моторику, зрительное и слуховое внимание, мышление. Коррекционно-воспитательные : воспитывать умение слушать педагога, товарища, формировать навык работы парами, навык сотрудничества, взаимодействия.
Оснащение: индивидуальные зеркала, предметные картинки на звуки З, Ж, сигнальные карточки, обозначающие артикуляцию звуков, предметные картинки, мяч.
Игра «Слово заблудилось» Куклу выронив из рук Маша мчится к маме Там ползет зеленый лук С длинными усами. Михаил залез на дуб, Что бы врач не вырвал суп .
Выполни упражнения улыбка рупор
Выполни упражнения горка чашечка
Узнай звук ! звук З звук Ж
Прочитай! А А О О З У Ж У Ы И
СОСТАВЬ СЛОВО!
З АЯЦ В ОЛК У ЛИТКА К ЕНГУРУ И НДЮК
ОТГАДАЙ Себя он раскрывает Тебя он закрывает Только дождичек пойдет Сделает наоборот . Кто по снегу быстро мчится Провалится не боится. Живет мой братец за горой Не может встретиться со мной Две новые кленовые Подошвы двухметровые На них поставил две ноги И по большим снегам беги
ВВОД. МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Ж] на этапах "звук, слог, словосочетание, предложение", "Путешествие жука Жужжи"
Путешествуя с виртуальным жуком, ребенок выполняет задания по автоматизации звука [ж]: жужжит, читает слоги и слова, подбирает рифму, собирает в путешествии различные предметы с заданным звуком, ищет ...
Открытое занятие по логопедии Тема: Автоматизация звука [С ] в слогах и словах со стечением согласных.
конспект индивидуального занятия для ребенка с дизартрией и моторной алалией...
Конспект урока по теме "Составление слов из слогов, деление слов на слоги. Перенос слов с одной строки на другую"
Конспект урока для учащихся 2 классов с НВОНР, нарушением чтения и письма....
Чтение усвоенных слогов, слов, состоящих из этих слогов, простых предложений
Конспект урока чтения для 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида для учащихся с умеренной, выраженной и тяжелой умственной отсталостьюУчитель: Федотова С.А.Тема: Чтение усвоенных слогов,...
Конспект урока по письму в 5 классе специальной коррекционной школы Тема: «Слог. Деление слов на слоги».
Конспект урока по письму в 5 классе специальной коррекционной школы Тема: «Слог. Деление слов на слоги»....
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР "Слог. Деление слов на слоги"
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Слог. Деление слов на слоги»...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....