Презентация "Развитие внимания, зрительной памяти, познавательных учебных действия у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
презентация к уроку

Другова Мария Сергеевна

В презентации представлены разнообразные коррекционно-развивающие задания, связанные с темой "Инструменты". Возможности использования данного материала широки, его могут использовать  специалисты психолого-педагогического сопровождения, учителя трудового обучения, воспитатели.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие внимания, зрительной памяти, познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью на материале лексической темы «Инструменты» Учитель – дефектолог Другова М.С. КГБОУ « Железногорская школа-интернат» г . Железногорск

Слайд 2

Что это?

Слайд 3

Пила Для чего она нужна?

Слайд 4

Какие предметы вы видите на картинке: Для чего они нужны?

Слайд 5

Запомните предметы

Слайд 6

Что это: Для чего они нужны?

Слайд 7

Какие добавились предметы?

Слайд 8

Отгадайте загадку Я у людей всегда в ходу, Хоть мой характер крут. Где надо стукнуть – я приду, - Ведь мой ударный труд.

Слайд 9

Какой добавился предмет? Запомните все предметы.

Слайд 10

Вспомните и назовите все предметы. Назовите их одним словом.

Слайд 11

ИНСТРУМЕНТЫ Молодцы!!! А для чего нам нужны инструменты?

Слайд 12

ИНСТРУМЕНТЫ Что лишнее?

Слайд 13

ИНСТРУМЕНТЫ Что лишнее?

Слайд 14

Что лишнее?

Слайд 15

Что нужно для работы человеку этой профессии?

Слайд 16

Что нужно для работы человеку этой профессии?

Слайд 17

Что нужно для работы человеку этой профессии?

Слайд 18

Что нужно для работы человеку этой профессии?

Слайд 19

МОЛОДЦЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на заседании ШМО учителей начальных классов и предметов гуманитарного цикла Тема: " Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельности. Виды контроля

В выступлении освещается вопрос организации деятельностного  подхода и требований ФГОС ОВЗ к формированию базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллекту...

Рабочая программа по учебному предмету «Предметно – практические действия» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1б класс/ 3б класс

Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Предметно-практические действия» для детей с  тяжелой , умеренной , глубокой  умственной  отсталостью обучающи...

Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе групповой работы

Развитие коммуникативных умений и овладение коммуникативными навыками у обучающихся с ОВЗ является важнейшей составляющей в процессе обучения. От того насколько развиты коммуникативные умения ...

Программа по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). 1-4 классы

Программа по коррекционному курсу«Предметно-практические действия»для  обучающихся   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). 1-...

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...

Адаптированная рабочая программа коррекционно – развивающих занятий по курсу «Предметно – практические действия» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (II вариант) (2 – 3 классов)

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адап...

Формирование личностных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках.

Формирование личностных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках....