Использование информационных технологий на индивидуальных занятиях обучающихся с нарушениями слуха.
презентация к уроку
Мультимедийная презентация позволяет сочетать в себе элементы разных видов компьютерных программ:
- Демонстрационные;
- Контролирующие;
- Моделирующие;
- Справочные;
- Программы- тренажёры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование информационных технологий на индивидуальных занятиях. | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование ИКТ на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП Позволяет значительно стимулировать познавательный интерес учащихся; Обеспечивать мотивацию учащихся к занятиям и к использованию устной речи; Поддерживать работоспособность и продуктивность деятельности на протяжении всего занятия
Мультимедийная презентация позволяет сочетать в себе элементы разных видов компьютерных программ Демонстрационные Контролирующие Моделирующие Справочные Программы - тренажеры
Учебный материал можно представить в виде разнообразных носителей информации Тексты Иллюстрации Карты Видеофрагменты Дикторский текст Музыкальное сопровождение Компьютерная анимация и другие
Применение наглядности на индивидуальных занятиях по РСВ и ФПСР помогает учащимся с нарушениями слуха научится эффективно усваивать информацию посредством её визуального представления и переносить эти навыки в другие виды деятельности. Наглядность выступает как источник информации об объекте познания, как средство усвоения информации об окружающем мире.
Упражнения на развитие зрительного восприятия, внимания «Кто спрятался на картинке?»
Мультимедийные презентации к занятиям для автоматизации и дифференциации звуков, работы над ритмико - интонационной структурой речи Скажи звуки ц-с с помощью фоноритмики
Э то про фили зву ков Ц – С. Э то про филь зву ка Ц. Э то про филь зву ка С. При зву́ке Ц го́ло ̅ са нет. При зву ке С го лоса нет. Ко́нчик языка́ у ни́жних Ко нчик языка у ни жних зубо́в , а спи́нка языка́ рабо́тает . зубо в . Во здух холо дный . Во здух холо дный .
Послушай, повтори. АС – АЦ КВАС – МАТРА Ц ЕС – ЕЦ ВЕС – ПЕВЕ Ц ЯС – ЯЦ ПО ЯС – ЗАЯЦ АСА – АЦА КУ РИЦА – ЛИСА АСО – АЦО ПЕСО К – ЛИЦО АСЫ – АЦЫ УСЫ – ПТИ ЦЫ
Цели использования информационно-коммуникационных технологий в работе со слабослышащими и глухими школьниками Повысить мотивацию обучения; Повысить эффективность процесса обучения; Способность активизации познавательной сферы обучающихся
Применение ИКТ на индивидуальных занятиях позволяет : Учитывать индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка; Усиливает положительную мотивацию обучения; Активизирует познавательную деятельность обучающихся, непроизвольное внимание, память, мышление; Расширяет возможности работы с наглядным материалом, что способствует достижению поставленных целей и решению задач на индивидуальных занятиях; Оптимизирует работу сурдопедагога.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационных технологий при индивидуальном обучении детей
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информацио...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В статье описывается опыт, который позволяет сохранять индивидуализацию учебного процесса, повышать уровень его интенсивности, предоставлять возможность обучающимся выбрать свой темп продвижения ...
Использование информационных технологий для повышения мотивации обучающихся
Занятие все чаще проходит в напряженном ритме, перед преподавателем ставится вопрос о том, как оптимально распределить время занятия. Ведь организация процесса обучения таким образом, чтобы обучающиес...
Использование мультимедийных технологий в обучении произношению детей с нарушениями слуха.
Мультимедийное оборудование дает возможность собирать воедино огромный объем информации, выбирать интересующие в данный момент информационные блоки, позволяет сделать занятие интересным, увлекательным...
Конспект индивидуального занятия по РСВ и ОП "Звук П" для обучающегося с нарушением слуха с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношения для детей обучающихся по АООП вариант 1.4...
Методические рекомендации "Использование информационно-коммуникационных технологий для развития словесно-логического мышления обучающихся с нарушением слуха на уроках русского языка"
В методических рекомендациях описаны принципы, формы и виды использования информационно-коммуникационных технологий для развития словесно-логического мышления неслышащих обучающихся, приведены п...
Индивидуальное занятие ( обучающийся с нарушением слуха). Тема «Звук «л». Автоматизация. Тема «Зимующие птицы»»
Индивидуальное занятие по теме " Звук "Л". Автоматизация. Тема " Зимующие птицы" проведена с обучающейся с нарушением слуха дошкольной группы. Занятие состоит из двух ча...