Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
учебно-методический материал

Тестовое задание

Скачать:


Предварительный просмотр:

КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа-интернат»

Методический материал

« Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта».

                           

Тема работы: «Тестовое задание». 

Выполни: Подвысоцкий Андрей Ярославович

Февраль 2022 год

Тестовые задания

ВАРИАНТ1

1.Стойко выраженное снижение познавательной деятельности, возникшее на основе органического поражения ЦНС – это термин ___ ___

А-интеллектуальная недостаточность

Б- умственная отсталость

В- олигофрения

2.К степеням олигофрении можно отнести:

        А. дебильность;

        Б. дистрафия

        В.имбецильность;

        Г. идиотию.

3.Дебильность – это:

 А. задержка психического развития;

 Б. легкая степень умственной отсталости;

 В. тяжелая степень умственной отсталости;

 Г. речевое недоразвитиее развитие.

4.Термин «олигофрения» введѐн немецким психиатром в 1915г. ____

А. Г.Тригер

Б. Э.Крепелин

В. Ж..Демор

Г.М.Певзнер

5.Умственная отсталость – это:

 А. расстройство психики, обусловленное серьезными соматическими заболеваниями;
Б. стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения ЦНС;

 В. нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате социальной депривации;

 Г. нарушение интеллектуальной деятельности, памяти, внимания.

6. Какая из педагогических наук занимается воспитанием и обучением умственно отсталых детей:

 А. сурдопедагогика;

 Б. логопедия;

 В. олигофренопедагогика;

 Г. тифлопедагогика

7.Имбецильность является:

 А. легкой степенью умственной отсталости;

 Б. умеренной степенью умственной отсталости;

 В. выраженной степенью умственной отсталости.

8.Дети с легкой умственной отсталостью:

 А. могут овладеть навыками чтения и счета, элементарными навыками труда и самообслуживанию, нуждаются в постоянной опеке;

 Б. успевают по всем предметам массовой школы, не владеют устным счетом;

 В. навыки самообслуживания отсутствуют, дети нуждаются в постоянном наблюдении и уходе;

 Г. могут овладеть навыками чтения и счета, несложной профессией, вести самостоятельную жизнь.

9.Олигофренопсихология - это:

А. психология слепых;

Б. психология глухих;

В. психология умственно отсталых.

10.Особое значение в образовательном процессе придаѐтся:

А.  трудовому обучению;

Б.профессиональной подготовке;

В. умственному развитию;

11.Наиболее тяжелая степень умственной отсталости – это:

А. имбецильность;

Б. идиотия;

В. дебильность.

12.Цель воспитательной работы умственно отсталых детей - социализация воспитанников (адаптация, реабилитация, социализация, абилитация, коррекция)

13. Обучение и воспитание детей с легкими формами умственной отсталости направлены на максимальное преодоление (ослабление) недостатков ____ ____

А.эмоциональной сферы

Б. познавательной сферы

В. мотивационной сферы

14. По степени выраженности дефекта олигофрению делят на три группы:

А- дибильность 

Б- имбецильность

В- идиотию

Ответ: А дибильность ; В идиотию;

ОТВЕТЫ:

1 – Б; 2 – А, В, Г; 3 – Б; 4 – Б; 5 – Г; 6 – В; 7 – Б; 8 – Г; 9 – В; 10 – А; 11 – Б; 12 – социализация; 13 – Б; 14 – А, В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектов при организации различных видов деятельности учащихся в процессе обучения

Это иновационный педагогический проект может пригодиться вам для выступления на семинарах, педагогических советах и т.д....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ МЕТОДИКИ ГЛЕНА ДОМАНА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА.

Увеличивающееся количество детей с грубыми нарушениями интеллекта, развитие которых зачастую осложнено еще тяжелыми нарушениями речи, настоятельно требует особого внимания специалистов коррекционной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация различных видов деятельности и общения детей (МДК.02.07. Теоретические и методические основы организации деятельности дошкольников с компьютером)

Рабочая программа профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 150144 Дошкол...

«Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта» Реализация дифференцированного подхода к обучению детей (педагогическая классификация по В.В. Воронковой, таблица)

Систематезированный в виде таблицы материал с характеристикой 4 типов групп учащихся и основными положениями реализации дифференцированного подхода на уроках труда, математики и русского языка....

«Организация различных видов деятельности детей по духовно-нравственному воспитанию»

Совместная деятельность с детьми самое обширное и самое благодатное направление в духовно-нравственном воспитании. Разнообразие форм позволяет нашим воспитанникам с большим интересом  прикас...