Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта
учебно-методический материал
Тестовое задание
Скачать:
Предварительный просмотр:
КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа-интернат»
Методический материал
« Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями интеллекта».
Тема работы: «Тестовое задание».
Выполни: Подвысоцкий Андрей Ярославович
Февраль 2022 год
Тестовые задания
ВАРИАНТ1
1.Стойко выраженное снижение познавательной деятельности, возникшее на основе органического поражения ЦНС – это термин ___ ___
А-интеллектуальная недостаточность
Б- умственная отсталость
В- олигофрения
2.К степеням олигофрении можно отнести:
А. дебильность;
Б. дистрафия
В.имбецильность;
Г. идиотию.
3.Дебильность – это:
А. задержка психического развития;
Б. легкая степень умственной отсталости;
В. тяжелая степень умственной отсталости;
Г. речевое недоразвитиее развитие.
4.Термин «олигофрения» введѐн немецким психиатром в 1915г. ____
А. Г.Тригер
Б. Э.Крепелин
В. Ж..Демор
Г.М.Певзнер
5.Умственная отсталость – это:
А. расстройство психики, обусловленное серьезными соматическими заболеваниями;
Б. стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения ЦНС;
В. нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате социальной депривации;
Г. нарушение интеллектуальной деятельности, памяти, внимания.
6. Какая из педагогических наук занимается воспитанием и обучением умственно отсталых детей:
А. сурдопедагогика;
Б. логопедия;
В. олигофренопедагогика;
Г. тифлопедагогика
7.Имбецильность является:
А. легкой степенью умственной отсталости;
Б. умеренной степенью умственной отсталости;
В. выраженной степенью умственной отсталости.
8.Дети с легкой умственной отсталостью:
А. могут овладеть навыками чтения и счета, элементарными навыками труда и самообслуживанию, нуждаются в постоянной опеке;
Б. успевают по всем предметам массовой школы, не владеют устным счетом;
В. навыки самообслуживания отсутствуют, дети нуждаются в постоянном наблюдении и уходе;
Г. могут овладеть навыками чтения и счета, несложной профессией, вести самостоятельную жизнь.
9.Олигофренопсихология - это:
А. психология слепых;
Б. психология глухих;
В. психология умственно отсталых.
10.Особое значение в образовательном процессе придаѐтся:
А. трудовому обучению;
Б.профессиональной подготовке;
В. умственному развитию;
11.Наиболее тяжелая степень умственной отсталости – это:
А. имбецильность;
Б. идиотия;
В. дебильность.
12.Цель воспитательной работы умственно отсталых детей - социализация воспитанников (адаптация, реабилитация, социализация, абилитация, коррекция)
13. Обучение и воспитание детей с легкими формами умственной отсталости направлены на максимальное преодоление (ослабление) недостатков ____ ____
А.эмоциональной сферы
Б. познавательной сферы
В. мотивационной сферы
14. По степени выраженности дефекта олигофрению делят на три группы:
А- дибильность
Б- имбецильность
В- идиотию
Ответ: А дибильность ; В идиотию;
ОТВЕТЫ:
1 – Б; 2 – А, В, Г; 3 – Б; 4 – Б; 5 – Г; 6 – В; 7 – Б; 8 – Г; 9 – В; 10 – А; 11 – Б; 12 – социализация; 13 – Б; 14 – А, В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектов при организации различных видов деятельности учащихся в процессе обучения
Это иновационный педагогический проект может пригодиться вам для выступления на семинарах, педагогических советах и т.д....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ МЕТОДИКИ ГЛЕНА ДОМАНА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА.
Увеличивающееся количество детей с грубыми нарушениями интеллекта, развитие которых зачастую осложнено еще тяжелыми нарушениями речи, настоятельно требует особого внимания специалистов коррекционной п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Организация различных видов деятельности и общения детей (МДК.02.07. Теоретические и методические основы организации деятельности дошкольников с компьютером)
Рабочая программа профессионального модуля – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 150144 Дошкол...
«Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта» Реализация дифференцированного подхода к обучению детей (педагогическая классификация по В.В. Воронковой, таблица)
Систематезированный в виде таблицы материал с характеристикой 4 типов групп учащихся и основными положениями реализации дифференцированного подхода на уроках труда, математики и русского языка....
«Организация различных видов деятельности детей по духовно-нравственному воспитанию»
Совместная деятельность с детьми самое обширное и самое благодатное направление в духовно-нравственном воспитании. Разнообразие форм позволяет нашим воспитанникам с большим интересом прикас...