Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения школьника с ОВЗ
методическая разработка
ндивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения школьника с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
С индивидуальным маршрутом комплексного психолого-педагогического сопровождения ознакомлен (а), согласен (а) «______»______________20__ г. | Утверждаю: Директор МБОУ «СШ№8» О.С. Серебренникова «_______»_____________________20___ г. |
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического
сопровождения обучающегося
I. Общие сведения о сопровождаемом, членах семьи
1. | ФИО сопровождаемого | ********* |
2. | Дата рождения | ********* |
3. | Домашний адрес | ********* |
4. | Контактный телефон | ********* |
5. | ФИО родителей (законных представителей) | ********* |
7. | Причина, обстоятельство комплексного сопровождения | Заключение ТПМПК № 8128 от 21.12.2020 г. Адаптированная программа для обучающихся с ЗПР, вариант 7.2. |
8. | Дата постановки на комплексное сопровождение | 01.09.2022 г. |
9. | Дополнительные сведения | Рекомендации ТПМПК: коррекция и развитие компетенций коммуникативной и эмоциональной сферы, развитие произвольной регуляции деятельности и поведения. |
II. План мероприятий комплексного сопровождения
№ | Мероприятие | Срок реализации | Участники комплексного сопровождения | Ответственный | Отметка о выполнении | ||
| |||||||
Ежегодные профилактические осмотры | 01.09.2022 г.- 25.05.2023 г. | Фельдшер школы | Хафизова Р.А. | ||||
Медицинское сопровождение в рамках образовательного учреждения | 01.09.2022 г.- 25.05.2023 г | Фельдшер школы | Хафизова Р.А. | ||||
2.Педагогическое сопровождение, услуги | |||||||
Внеурочные занятия в рамках образовательной организации: «Шахматы в школе», «Истоки», «Художественное слово», «КРР в области филологии», «КРР в области математики», «Палитра», «Ритмика» | 01.09.2022 г.- 25.05.2023 г. | Классный руководитель | Тарасова Е.С | ||||
| |||||||
Диагностика | |||||||
«Готовность ребенка к обучению в школе» (Экспресс-диагностика готовности ребенка к школе, автор Е.Вархотова,Н. Дятко, «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста», автор-составитель Семаго Н.Я., Семаго М.М.) | Сентябрь 2022 г. | Жалнина О.Н. педагог-психолог | Жалнина О.Н. | ||||
Исследование адаптации первоклассников, автор А.Александровская | Ноябрь 2022 г. Апрель 2023 г. | Жалнина О.Н. педагог-психолог | Жалнина О.Н. | ||||
Диагностика сформированности познавательных УУД («Исследование операций мышления», автор Замбавячене, «Методика 10 слов», автор А.Р. Лурия, «Исследование внимания и работоспособности», автор Тулуз-Пьерон. | Декабрь 2022 г. . | Жалнина О.Н. педагог-психолог | Жалнина О.Н. | ||||
Диагностика личностных УУД ребенка, адаптации к школе («Исследование самооценки»-методика «Лесенка»,автор Н. Щур; «Диагностика учебной мотивации»,автор Лусканова Н.Г.; Методика исследования адаптации школьников ,автор А.Александровской) | Март 2023 г | Жалнина О.Н. педагог-психолог | Жалнина О.Н. | ||||
Коррекционно-развивающая работа | |||||||
По адаптированной программе коррекционно-развивающих занятий «Психологическая азбука» для обучающихся первых классов | 01.09.22-25.05.23 г.г. | Жалнина О.Н. педагог-психолог | Жалнина О.Н. | ||||
Индивидуальное консультирование родителей по запросу (по вопросам обучения и воспитания школьников) | |||||||
Консультация «Как помочь первокласснику с ОВЗ адаптироваться к школе?» | Сентябрь 2022 г. | Жалнина О.Н. педагог-психолог. | Жалнина О.Н. +79195326338 | выполнено | |||
Консультация «Как развивать способности ребенка с ОВЗ?» | Ноябрь 2022 г. | Жалнина О.Н. педагог-психолог. | Жалнина О.Н. +79195326338 | ||||
Консультация «Трудности ребенка с ОВЗ в школе» | Февраль 2023 г. | Жалнина О.Н. педагог-психолог | Жалнина О.Н. +79195326338 | ||||
Консультация «Как сформировать усидчивость ребенка с ОВЗ?» | Апрель 2023г. | Жалнина О.Н. педагог-психолог | Жалнина О.Н. +79195326338 |
III. Оценка эффективности проведенных мероприятий
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Заключение о выполнении плана мероприятий комплексного сопровождения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения (ОВЗ)
структура программы...
Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с новым Законом об образовании (выступление на окружном семинаре 19.03.2014 г.)
В статье рассматриваются особенности определения маршрута сопровождения детей с особыми образовательным потребностяим....
Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с новым Законом об образовании.
В статье рассматриваются особенности определения маршрута сопровождения детей с особыми образовательным потребностяим....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения, направленная на коррекцию компетенций познавательной, эмоционально-личностной, мотивационной сферы
Программа индивидуального психологического сопровождения, направленная на развитие внутреннего потенциала ребенка с нарушением слуха...
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения «Моя работа над собой»
Индивидуальная программа психологического сопровождения, направленная на коррекцию и развитие компетенций познавательной, эмоционально-волевой сферы ребенка с нарушением слуха...