Учебно-методическое пособие "Использование здоровьесберегающих методов и приемов в системе коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 4-8 лет"
методическая разработка
Учебно-методическое пособие содержит тематическую подборку здоровьесберегающих методов и приемов, которые могут использоваться учителями-дефектологами, логопедами, педагогами и другими специалистами дошкольных образовательных учреждений, осуществляющими коррекционно-развивающую работу с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.Учебно-методическое пособие предназначено для практикующих специалистов, а также может использоваться для подготовки студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование и иных образовательных специальностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/06/picture-195173-1617708721.jpg)
Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Формы и методы работы, коррекционно-развивающие задачи...
Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья во внеурочное время.
Создание во внеклассное время активной речевой среды и внимание к развитию речи каждого из воспитанников требует от воспитателя решения следующих задач:- обучение глухих и слабослышащих детей нормам р...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-494858-1412855218.jpg)
Использование театрализованных игр-занятий с математическим содержанием в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Формирование у детей с ограниченными возможностями здоровья интереса к театрализованной игре и, прежде всего, к процессу и результату этой деятельности – одна из важнейших задач коррекционно-раз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-555414-1423313829.jpg)
«Музыкально-коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья – как ресурс дальнейшего развития, существования, и реализации» (поточный метод работы)
Переход на поточный метод работы в отделении реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями потребовал разработки нового программного содержания индивидуальных коррекционны...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/25/picture-1272160-1601040004.jpg)
«Сказкотерапия как метод коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Статья на тему: «Сказкотерапия как метод коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Наиболее важной теоретической и практической задачей коррекционной педаг...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/16/picture-1179191-1610820153.jpg)
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
quot;Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/02/picture-1482801-1693669448.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий учителем – дефектологом на коррекционных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем XXI века. Для достижения целей здоровьесберегающих технологий на своих коррекционных занятиях я при...