Индивидуальная карта психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
методическая разработка
Индивидуальная карта психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_pmps.docx | 118.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. к Положению об организации обучения по адаптированным образовательным программам |
________________________________________________
(Фамилия, имя)
Индивидуальная карта медико - психолого-педагогического сопровождения обучающегося.
- Первый раздел. Сведения социального характера
4.1. Ф. И. О. матери, год рождения, образование, место работы – ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ 4.2. Ф. И. О. отца, год рождения, образование, место работы –_______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
|
- Второй раздел. Медицинские данные
|
- Третий раздел. Психолого-педагогическая информация
Особенности психических процессов | |||||||||
Характеристики | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | Характер динамики | ||||
Балл | Уровень | Балл | Уровень | Балл | Уровень | Балл | Уровень | ||
Внимание Скорость переработки информации (U) | |||||||||
Точность, внимательность (К) | |||||||||
Память Кратковременная речевая (Р) | |||||||||
Кратковременная зрительная (З) | |||||||||
Отсроченная (О) | |||||||||
Мышление Общий интеллектуальный показатель (О) | |||||||||
Вербальное мышление (В) | |||||||||
Невербальное мышление (Н) | |||||||||
Зрительно-моторная координация
| |||||||||
Социометрический статус
| |||||||||
Самооценка
|
Особенности речевой системы | |||||||||
Характеристики | 5 класс | 2 класс | 7 класс | 8 класс | Характер динамики | ||||
Балл в нач. года | Балл в конце года | Балл в нач. года | Балл в конце года | Балл в нач. года | Балл в конце года | Балл в нач. года | Балл в конце года |
| |
1. Фонематическое восприятие | |||||||||
2. Артикуляционная моторика | |||||||||
3. Звукопроизношение | |||||||||
4. Звукослоговая структура слова | |||||||||
5. Грамматический строй речи | |||||||||
6. Навыки словообразования | |||||||||
7. Связная речь | |||||||||
8. Письменная речь (типы дисграф. ошибок) |
Особенности познавательной деятельности учащегося (педагогический аспект) | |||||||||||||||||
Характер динамики | |||||||||||||||||
Уровни развития познавательных процессов | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс |
| ||||||||||||
В начале года | В конце года | В начале года | В конце года | В начале года | В конце года | В начале года | В конце года | ||||||||||
балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | ||
Мышление | |||||||||||||||||
Внимание | |||||||||||||||||
Память Зрительная | |||||||||||||||||
Память слуховая | |||||||||||||||||
Речь | |||||||||||||||||
Уровень выше среднего – В/С- 4 балла Средний уровень – С- 3 балла Уровень ниже среднего – Н/С – 2 балла Низкий уровень –Н – 1 балл |
- Четвертый раздел. Педагогическая характеристика обучающегося.
Уровень воспитанности
Качества учащегося | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | Примечание | |
Любознательность | Проявляет интерес к учебе | ||||||||||
Любит читать, слушать | |||||||||||
Нравится выполнять задания, рисовать | |||||||||||
Нравится получать хорошие оценки | |||||||||||
Уровень воспитанности (выс., сред., низ.) | |||||||||||
Отношение к школе | Выполняет правила для учащихся | ||||||||||
Добр в отношении с людьми | |||||||||||
Выполняет правила внутреннего распорядка | |||||||||||
Участвует в делах класса и школы | |||||||||||
Уровень воспитанности (выс., сред., низ.) | |||||||||||
Прилежание и трудолюбие | Старается в учёбе | ||||||||||
Помогает другим в делах и сам обращается за помощью | |||||||||||
Самостоятелен | |||||||||||
Помогает в семье выполнять домашнюю работу | |||||||||||
Любит дружить в классе | |||||||||||
Помогает учителю | |||||||||||
Уровень воспитанности (выс., сред., низ.) | |||||||||||
Отношение к себе | Умеет управлять своим поведением | ||||||||||
Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой | |||||||||||
Заботится о своем здоровье | |||||||||||
Нет вредных привычек | |||||||||||
Уровень воспитанности (выс., сред., низ.) |
Примечание:
За каждый положительный ответ ставится - 1 балл, за отрицательный ответ - 0 баллов.
Любознательность:
| Отношение к школе:
| Прилежание и трудолюбие:
| Отношение к себе:
|
Педагогическая характеристика обучающегося. Характеристика общения.
Стиль общения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | Примечание | |
Общение со взрослыми | Уважительный | ||||||||||
Благодарный | |||||||||||
Недоверчивый | |||||||||||
Злой, жестокий | |||||||||||
Часто гневлив | |||||||||||
Общение со сверстниками | Отзывчивый к призывам о помощи | ||||||||||
Бескорыстный | |||||||||||
Уступчивый | |||||||||||
Язвительный | |||||||||||
Эгоистичный | |||||||||||
Общение с группой | Обладает талантом руководителя | ||||||||||
Всегда дружелюбен | |||||||||||
Робкий | |||||||||||
Навязчивый | |||||||||||
Бесчувственный | |||||||||||
Самоуверенный и завистливый | |||||||||||
- Пятый раздел. Сформированность учебных навыков
Сформированность учебных навыков по математике по адаптированной общеобразовательной программе на начало учебного года
Знания обучающегося (из рабочей программы учителя) | 5класс | 6 класс | 7класс | класс | ||||||||||
Сформир. | На стадии формир | Не сформир. | Сформир. | На стадии формир | Не сформир. | Сформир | На стадии формир | Не сформир. | Сформир | На стадии формир | Не сформир | |||
5класс | ||||||||||||||
6 класс 2 | ||||||||||||||
7класс | ||||||||||||||
8 класс | ||||||||||||||
Сформированность учебных навыков по математике по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью на начало учебного года
Знания обучающегося (из рабочей программы учителя) | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | ||||||||||
Сформир. | На стадии формир | Не сформир. | Сформир | Сформир. | На стадии формир | Не сформир. | Сформир. | Сформир | На стадии формир | Не сформир. | Сформир | |||
5 класс | ||||||||||||||
6 класс 2 | ||||||||||||||
7 класс | ||||||||||||||
8 класс | ||||||||||||||
Контрольные срезы знаний по математике за ___ класс (по итогам административных контрольных работ )
№ п/п | Дата | Вид работы | Качество выполнения | Характер ошибок | Причины ошибок | Основные направления коррекционной работы |
1. | Декабрь | |||||
2. | Май | |||||
Сформированность учебных навыков по русскому языку по адаптированной общеобразовательной программе на конец учебного года
Знания обучающегося (из рабочей программы учителя) | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | |||||||||
сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | ||
5 класскласс | |||||||||||||
6 класс | |||||||||||||
7 класс | |||||||||||||
8 класс | |||||||||||||
Сформированность учебных навыков по письму и развитию речи по адаптированной образовательной программе для детей с на конец учебного года.
Знания обучающегося | 5класс | 6класс | 7класс | 8 класс | |||||||||
сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | ||
65класс | |||||||||||||
76класс | |||||||||||||
7класс | |||||||||||||
8 класс | |||||||||||||
Контрольные срезы знаний по русскому языку (письму и развитию речи) за ___ класс (по итогам административных контрольных работ )
№ п/п | Дата | Вид работы | Качество выполнения | Характер ошибок | Причины ошибок | Основные направления коррекционной работы |
1. | Декабрь | |||||
2. | Май | |||||
Сформированность учебных навыков по чтению по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью на конец учебного года
Знания обучающегося (из рабочей программы учителя) | 6класс | 7класс | 8класс | 9 класс | |||||||||
Сформир. | На стадии формир | Не сформир. | Сформир. | На стадии формир | Не сформир. | Сформир | На стадии формир | Не сформир. | Сформир | На стадии формир | Не сформировано | ||
6 | |||||||||||||
7класс | |||||||||||||
8класс | |||||||||||||
9 класс | |||||||||||||
Сформированность учебных навыков по основным предметам в по адаптированной общеобразовательной программе
(на конец года)
Наименование предмета | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
математика | Усвоил | |||||
Частично усвоил | ||||||
Не усвоил | ||||||
Русский язык | Усвоил | |||||
Частично усвоил | ||||||
Не усвоил |
- Шестой раздел.
Психолого-педагогическая коррекционная работа
Содержание коррекционно – развивающей работы с обучающимся
Дата и время проведения работы | Содержание коррекционно- развивающей работы | Результаты |
- Седьмой раздел.
Сведения о работе с родителями
Дата | Кто контактирует с родителями (Ф.И.О. педагога или специалиста ) | Форма и содержание работы | Результаты |
Рекомендации по ведению карты Индивидуальная карта заполняется классным руководителем на основе интегрированной психолого -медико-педагогической оценки, полученной по итогам анализа данных психолога, логопеда, врача и других специалистов районной психолого-медико-педагогической комиссии, изучающих развитие обучающегося, а также опроса учителей и изучения учебной документации. Индивидуальная карта заполняется два раза в год, учебные навыки анализируются в конце текущего учебного года. Все данные вносятся в соответствующие разделы карты разборчиво и без сокращений. Рекомендации по заполнению карты.
В пункте 2 указывается «норма» или отмечается наличие хронических заболеваний, например подверженность ОРВИ, кардиологические и эндокринологические нарушения. В пункте 3-6 указывается «норма» или отмечаются нарушения и степень их выраженности. В пункте 7 указывается «норма» или дается диагноз с описанием влияния на поведение школьника и педагогический прогноз. В пункте 8 указывается только те методы и формы лечения, которые сказываются на учебной деятельности, например прием некоторых медикаментов может замедлять реакцию.
Раздел № 4 заполняется классным руководителем в конце года.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В ДОУ
В данном материале описанв оОсновные принципы деятельности ПМПк,организация деятельности ПМПк,основные области деятельности специалистов ПМПк, формы организации ПМПк,порядок проведения ПМПк, э...
Психолого-медико-педагогические особенности профессиональной деятельности педагога
Педагог в силу специфики деятельности, профессиональной и социальной роли является носителем нравственных норм, образцом поведения, здорового образа жизни и адекватного отношения к здоровью . Здоровье...
План психолого-медико-педагогического консилиума школы
В данном документе запланированы мероприятия по работе со слабоуспевающими учащимися и определению их дальнейшего образовательного маршрута....
Презентация к ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГКСУВУ СОШ №1
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) является постоянно действующим советом специалистов спецшколы.В базе данных ПМПК аккумулируется основная информация о ребенке, что служит основанием для...
Программа психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка в период его адаптации к условиям детского дома (для детей 3 – 12 лет)
Авторы-составители:Гилёва Татьяна Александровна, педагог-психолог, МКОУ «Детский дом № 5», г. НовокузнецкЕфремова Ирина Викторовна, воспитатель, МКОУ «Детский дом № 5», г. НовокузнецкШихова Татья...
Особенности логопедической работы в системе психолого-медико-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП).
методические рекомендации...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Чем раньше начать реабилитационную работу с семьей, тем эффективнее будет нормализация эмоционального, психического состояния ребенка....