План психолого-медико-педагогического консилиума школы
календарно-тематическое планирование по теме
В данном документе запланированы мероприятия по работе со слабоуспевающими учащимися и определению их дальнейшего образовательного маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pmpk.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы психолого-медико-педагогического консилиума
МКОУ СОШ№5 (с УИОП) на 2013-2014 уч.год.
«Утверждаю» Директор школы № 5 __________________ /Л.И. Андреева/ «__28 августа» 2013 года | Зам. директора по воспитательной работе ________________/ЛысенковаТ.Е/ «__28августа___»2 013года |
№ | Запланированное мероприятие | Сроки выполнения | Ответственные |
1. | Утверждение списков обучающихся домашнего обучения на основании медицинских заключений | 1 неделя сентября | Председатель ПМПК, зам.директора по УР |
2. | Согласование плана взаимодействия. Утверждение плана работы | август | Председатель ПМПК, зам.директора по УР |
3. | Изучение медицинских карт обучающихся. Определение групп здоровья учащихся. | сентябрь | медицинский работник, классные руководители |
4. | Диагностическое обследование первоклассников « Адаптационный период и готовность к обучению в школе». Родительские собрания: «Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе» | октябрь | Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник |
5. | Выступление на родительских собраниях: «Особенности адаптационного периода у пятиклассников» | октябрь | педагог-психолог |
6. | Анализ материалов тестирования по вопросам школьной зрелости первоклассников. | октябрь |
педагог-психолог |
7. | Обсуждение материалов диагностического наблюдения причин школьной дезадаптации обучающихся 1-х классов. | октябрь | педагог-психолог классные руководители |
8. | Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся индивидуальных маршрутов обучения» | 1 четверть 4 неделя октября | Председатель ПМПК |
9. | Мониторинг показателей развития психических процессов обучающихся 1-4-х классов. | ноябрь | педагог-психолог |
10. | Консультация для педагогов «Гиперактивные дети» | ноябрь | Социальный педагог педагог-психолог |
11. | Консультация для педагогов «Развитие графомоторных навыков у учащихся начальных классов» | ноябрь | Учитель –логопед |
12. | Заседание ПМП консилиума тема: «Взаимодействие специалистов школы по решению проблемы неуспеваемости учащихся.Итоги работы школьного ПМПк за 1-е полугодие». | декабрь | Председатель ПМПК Члены консилиума |
14. | Групповые, индивидуальные занятия по коррекции и развитию психических процессов. | в течение года | педагог-психолог |
15. | Консультации обучающимся школы, у которых занижена самооценка | в течение года | педагог-психолог |
16. | Консультация для педагогов на тему: «Как избежать конфликтных ситуаций с детьми» | январь | социальный педагог |
17. | Обследование обучающихся 9 классов домашнего обучения для определения сдачи ГИА | январь | социальный педагог педагог-психолог |
18. | Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся 9 классов сдачи ГИА в традиционной форме» | январь | Председатель ПМПК Члены консилиума |
19. | Тест школьной тревожности 9 класс | март | педагог-психолог |
20. | Родительское собрание для родителей будущих первоклассников | 30 марта | классные руководители |
21 | Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся индивидуальных маршрутов обучения» | апрель | Председатель ПМПК Члены консилиума |
22. | Анкета для 4 класса «Готовность к обучению в среднем звене» | апрель | педагог-психолог |
23 | Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов | апрель | Классные руководители педагог-психолог |
24. | Анализ cоциально-психологического сопровождения обучающихся школы за учебный год. Итоги работы школьного ПМПк за 2-е полугодие 2012-2013 г. Аналитический отчет. | май | Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
25. | Внеплановые консилиумы | в течение года | Председатель ПМПК Члены консилиума |
А) | Перевод обучающихся на индивидуальные маршруты | в течение года | Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
Б) | Обсуждение проблемы обучения или воспитания с педагогами и родителями обучающихся | в течение года | Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
В) | Консультации для учителей домашнего обучения | в течение года | Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
Г) | Подготовка документов на ПМПК | в течение года | Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог |
Д) | Работа с молодыми специалистами, педагогами, классными руководителями по работе с детьми из группы риска. | в течение года | педагог-психолог, социальный педагог |
Председатель школьного ПМПк__________Лысенкова Т.Е
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В ДОУ
В данном материале описанв оОсновные принципы деятельности ПМПк,организация деятельности ПМПк,основные области деятельности специалистов ПМПк, формы организации ПМПк,порядок проведения ПМПк, э...
Особенности организации школьного психолого-медико-педагогического консилиума
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) является ценнейшим инструментом, позволяющим составить для каждого ученика свой собственный образовательный маршрут, подобрать оптимальный вар...
Методические рекомендации по организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения
Работающие в школе специалисты: педагоги, психологи, логопеды, социальные педагоги, медицинские работники призваны действовать в интересах ребенка....
Городской семинар "Организация и функционирование психолого-медико-педагогического консилиумами образовательной организации. Включение детей с ОВЗ в образовательное пространство"
30 сентября 2015 г. на базе МОУ "Изобильненская школа" прошел семинар для руководителей психолого-медико-педагогическими консилиумами и педагогов-психологов образовательных учреждений г. Алушты....
План работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ГКОУ ДД «Хуры тын» на 2017-2018 учебный год.
1.Выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности воспитанников: памяти, внимания, работоспособности, развития речи.2.Обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогичес...
Отчет о работе психолого-медико-педагогического консилиума ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянская школы-интерната за 2018-2019 учебный год
ПМПк школы-интерната является структурой диагностико-коррекционного типа, деятельность которого направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной...
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк)
Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагог...