План психолого-медико-педагогического консилиума школы
календарно-тематическое планирование по теме

Смородинова Татьяна Николаевна

В данном документе запланированы мероприятия по работе со слабоуспевающими учащимися и определению их дальнейшего образовательного маршрута.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_pmpk.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

План работы психолого-медико-педагогического консилиума

МКОУ СОШ№5 (с УИОП)  на 2013-2014 уч.год.

«Утверждаю»

Директор школы № 5

__________________ /Л.И. Андреева/

 «__28 августа» 2013 года

        Зам. директора по воспитательной    работе

        ________________/ЛысенковаТ.Е/

        «__28августа___»2 013года

Запланированное мероприятие

Сроки

выполнения

Ответственные

1.

Утверждение списков обучающихся домашнего обучения на основании  медицинских заключений          

 1 неделя сентября

Председатель ПМПК, зам.директора по УР

2.

Согласование плана взаимодействия. Утверждение плана работы        

август

Председатель ПМПК, зам.директора по УР

3.

Изучение медицинских карт обучающихся. Определение  групп здоровья учащихся.

сентябрь

медицинский работник, классные руководители

4.

 Диагностическое обследование первоклассников « Адаптационный период и готовность к обучению в школе».

 Родительские собрания: «Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе»        

октябрь

 Классные руководители,

педагог-психолог,

социальный педагог,

медицинский работник

5.

Выступление на родительских собраниях: «Особенности адаптационного периода у пятиклассников»        

октябрь

педагог-психолог        

6.

Анализ материалов тестирования по вопросам

школьной зрелости первоклассников.

октябрь

        

педагог-психолог        

7.

Обсуждение материалов диагностического наблюдения причин школьной дезадаптации обучающихся 1-х классов.        

октябрь

педагог-психолог

классные руководители

8.

Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся индивидуальных маршрутов обучения»

1 четверть

4 неделя

 октября

Председатель ПМПК

9.

Мониторинг показателей развития психических процессов обучающихся 1-4-х классов.

ноябрь

педагог-психолог        

10.

Консультация для педагогов «Гиперактивные дети»        

ноябрь

Социальный педагог

педагог-психолог        

11.

Консультация для педагогов «Развитие графомоторных навыков у учащихся начальных классов»        

ноябрь

Учитель –логопед

12.

Заседание ПМП консилиума тема: «Взаимодействие специалистов школы  по решению проблемы неуспеваемости учащихся.Итоги работы школьного  ПМПк за 1-е полугодие».        

декабрь

Председатель ПМПК

Члены консилиума

14.

Групповые, индивидуальные занятия по коррекции и развитию психических процессов.        

в течение года

педагог-психолог

15.

Консультации обучающимся  школы, у которых  занижена  самооценка        

в течение года

педагог-психолог

16.

Консультация для педагогов на тему: «Как избежать конфликтных ситуаций с детьми»        

январь

социальный педагог

17.

Обследование обучающихся 9 классов домашнего обучения для определения сдачи ГИА

январь

социальный педагог

педагог-психолог

18.

Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся  9 классов сдачи ГИА в традиционной форме»

январь

Председатель ПМПК

Члены консилиума

19.

Тест школьной тревожности 9 класс        

март

педагог-психолог

20.

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

30 марта

классные руководители

21

Заседание ПМП консилиума тема: «Определение учащимся индивидуальных маршрутов обучения»

апрель

Председатель ПМПК

Члены консилиума

22.

Анкета для 4 класса «Готовность к обучению в среднем звене»

апрель

педагог-психолог

23

Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов

апрель

Классные руководители

педагог-психолог

24.

Анализ cоциально-психологического сопровождения обучающихся  школы за учебный год.

 Итоги работы  школьного ПМПк  за 2-е полугодие 2012-2013 г.

Аналитический отчет.

май

Классные руководители,

педагог-психолог,

социальный педагог

25.

Внеплановые консилиумы

в течение года

Председатель ПМПК

Члены консилиума

А)

Перевод обучающихся на индивидуальные маршруты

в течение года

Классные руководители,

педагог-психолог,

социальный педагог

Б)

Обсуждение проблемы обучения или воспитания с педагогами и родителями обучающихся

в течение года

Классные руководители,

педагог-психолог,

социальный педагог

В)

Консультации для учителей домашнего обучения

в течение года

Классные руководители,

педагог-психолог,

социальный педагог

Г)

Подготовка документов на ПМПК

в течение года

Классные руководители,

педагог-психолог,

социальный педагог

Д)

Работа с молодыми специалистами, педагогами, классными руководителями по работе с детьми из группы риска.

в течение года

педагог-психолог,

социальный педагог

       

Председатель  школьного ПМПк__________Лысенкова Т.Е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА В ДОУ

В данном материале описанв оОсновные принципы деятельности ПМПк,организация деятельности ПМПк,основные области деятельности специалистов ПМПк, формы организации ПМПк,порядок проведения ПМПк, э...

Особенности организации школьного психолого-медико-педагогического консилиума

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) является ценнейшим инструментом, позволяющим составить для каждого ученика свой собственный образовательный маршрут, подобрать оптимальный вар...

Методические рекомендации по организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения

Работающие  в  школе  специалисты:  педагоги,  психологи,  логопеды,  социальные педагоги, медицинские работники  призваны действовать в интересах ребенка....

Городской семинар "Организация и функционирование психолого-медико-педагогического консилиумами образовательной организации. Включение детей с ОВЗ в образовательное пространство"

30 сентября 2015 г. на базе МОУ "Изобильненская школа" прошел семинар для руководителей психолого-медико-педагогическими консилиумами и педагогов-психологов образовательных учреждений г. Алушты....

План работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) ГКОУ ДД «Хуры тын» на 2017-2018 учебный год.

1.Выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности воспитанников: памяти, внимания, работоспособности, развития речи.2.Обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-педагогичес...

Отчет о работе психолого-медико-педагогического консилиума ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянская школы-интерната за 2018-2019 учебный год

ПМПк школы-интерната является структурой диагностико-коррекционного типа, деятельность которого направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной...

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк)

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагог...