Тематический план занятий по ФЭМП
календарно-тематическое планирование
средняя группа для детей с ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_zanyatiy_po_femp_v_sr.gr_.docx | 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план занятий по ФЭМП
в средней группе для детей с ЗПР
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Основные виды деятельности |
1 | Знакомство с тетрадью в клетку | I. Организационный этап. Показ и рассматривание тетради в клетку. II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. | |
2 | Цвет предметов: желтый, красный | 1 | I. Организационный этап. Задание: ребенок должен выбрать из разложенных на столе педагога листьев по одному листу желтого и красного цвета и сесть на место, взяв оба листа с собой. II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
3 | Форма предметов. Круг | 1 | I. Организационный этап. Игра «Найди и покажи круг». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
4 | Один — много | 1 | I. Организационный этап. Задание: «Кого (чего) в группе: один (одно, одна)?» II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
5 | Цвет предметов: красный, зеленый | 1 | I. Организационный этап. Задание: «Найди в групповой комнате и назови предмет желтого или красного цвета». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
6 | Цифра и число 1 | 1 | I. Организационный этап. Задание: назови картинку. II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
7 | Лево — право | 1 | I. Организационный этап. Задание: «Назови предмет посуды красного, желтого, зеленого цвета». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
8 | Одинаковые по размеру, разные | 1 | I. Организационный этап. Игра «Назови цвет и форму геометрической фигуры». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
9 | Число и цифра 1 | 1 | I. Организационный этап. Загадка. II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
10 | Цвет предметов (обобщающее занятие) | 1 | I. Организационный этап. Задание: «Назови предмет желтого, красного или зеленого цвета в групповой комнате (или в одежде детей)». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
11 | Число и цифра 2 | 1 | I. Организационный этап. Игра «Выбери картинку». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
12 | Большой — маленький, одинаковые по размеру | 1 | I. Организационный этап. Игра «Большой — маленький». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
13 | Число и цифра 2 | 1 | I. Организационный этап. Загадка. II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
14 | Сравнение количества, размера предметов | 1 | I. Организационный этап. Игра «Сосчитай и назови». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей |
15 | Форма предметов. Треугольник | I. Организационный этап. Игра «Найди такую фигуру». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. | |
16 | Число и цифра 3 | I. Организационный этап. Игра «Чудесный мешочек». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. | |
17 | Выше, ниже, высокий, низкий | 1 | I. Организационный этап. Игра «Повтори, не ошибись». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
18 | Сравнение количеств: способ приложения | 1 | I. Организационный этап. Игра «Игра «Сосчитай и назови» II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
19 | Число и цифра 3 | 1 | I. Организационный этап. Игра «Чудесный мешочек». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
20 | Широкий — узкий | 1 | I. Организационный этап. Задание: «Покажите красную (зеленую) полоски». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
21 | Форма предметов. Квадрат | 1 | I. Организационный этап. Игра «Покажи такую же фигуру». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
22 | Число и цифра 4 | 1 | I. Организационный этап. Игра «Чудесный мешочек». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
23 | Спереди, сзади | 1 | I. Организационный этап. Игра «Назови имя». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
24 | Длинный - короткий, длиннее — короче | 1 | I. Организационный этап. Задание: «Покажите красную (зеленую) полоски». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
25 | Число и цифра 4 | 1 | I. Организационный этап. Игра «Возьми картинку, на которой изображено столько предметов, сколько я назвала». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
26 | Форма предметов. Прямоугольник. | I. Организационный этап. Игра «Найди такую же фигуру и назови ее». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. | |
27 | Число и цифра 5 | 1 | I. Организационный этап. Игра «Чудесный мешочек» (с цифрами). II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
28 | Сколько, столько же, равно | 1 | I. Организационный этап. Игра «Возьми картинку, на которой изображено столько предметов, сколько я назвала». II. Коррекционно-развивающий этап:
4. Игра: «В какой руке сколько?». 5. Игра «Подбери к количеству цифру». III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
29 | Число и цифра 5 | 1 | Организационный этап. Игра «1-2-3-4-5». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
30 | Форма предметов. Овал. | 1 | I. Организационный этап. Игра «Найди такую же фигуру и назови ее». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
31 | Геометричес-кие фигуры. | 1 | I. Организационный этап. Игра «Чудесный мешочек». II. Коррекционно-развивающий этап:
III. Подведение итога занятия, оценка деятельности детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно- тематический план занятий кружка "кукольный театр"
Учебно-тематический план занятий в кружке "кукольный театр" составлен из расчёта 6 часов в неделю, 216 часов в год. Учебный год-36 учебных недель. Это второй год обучения. В соответствии с ним заполня...
Тематические планы занятий в кружке"кукольный театр"
Два занятия в кружке "кукольный театр" для детей 8-10 лет, 1-го года обучения:"Сказочный день" и "Слово и образ". Цель занятий:играть предложенные роли. Задачи:1)развивать творческое воображение, 2)об...
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С БИЛИНГВИЗМОМ.
После логопедического обследования учащихся начальной школы были выявлены дети, для которых русский язык не является родным. Такие дети имеют те или иные трудности в усвоении лингвистического ма...
Тематический план занятий по развитию сенсорных и психических процессов группы 1,4 классов
Тематический план занятий по развитию сенсорных и психических процессов группы 1,4 классов...
Тематический план занятий
Тематический план....
Тематический план занятий с учащимися 1В на 1 полугодие 2015-2016 гг
В течение полугода в начало занятий по программе включались специальные тематические блоки: «День комплиментов», «День похвалы», «День улыбок», «День прощения». Во время занятия дети должны были поста...
Приложение к тематическому плану занятий с учащимися 1В на 1 полугодие 2015-2016 гг
Методические разработки по развитию коммуникативных компетенций младших школьников...