Анкета для педагога.
консультация
Выявление трудности в развитиии коммуникации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА для педагогов ДОУ
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Уважаемый коллега! Просим Вас принять участие в данном анкетировании и ответить на предлагаемые вопросы. Оно позволит нам определиться с вопросами для обсуждения на круглом столе «Развитие речевой коммуникации старшего дошкольника и младшего школьника».
Ф.И.О. педагога__________________________________________________________
№ ДОУ, возраст детей ____________________________________________________
1.Какие из перечисленных ниже разделов вызывают у Вас наибольшие затруднения (укажите конкретные проблемы):
– воспитание звуковой культуры речи
_____________________________________________________________________________
– формирование связной речи
_____________________________________________________________________________
– развитие словаря и грамматических навыков
_____________________________________________________________________________
– подготовка к обучению грамоте
_____________________________________________________________________________
2. Что подразумевается под воспитанием звуковой культуры речи?
_____________________________________________________________________________
3. Какие виды работ по развитию связной речи представляют для Вас трудности:
– обучение пересказу;
– обучение составлению рассказа (рассказывание по картине; описательный рассказ; рассказ по серии сюжетных картинок; рассказ из опыта детей; творческие рассказы) – нужное подчеркнуть.
4. Конспекты занятий по развитию речи Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях, Интернете? – нужное подчеркнуть
5. Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьей ребенка в направлении развития речи:
– беседы на родительских собраниях (как часто) ______________________________
– индивидуальные беседы (как часто)_______________________________________
– информационные доски, папки-передвижки;
– групповая библиотека;
– другое (укажите)
_____________________________________________________________________________
6. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться помощь воспитателям со стороны учителя-логопеда:
– обзорные консультации;
– индивидуальные консультации;
– подбор методической литературы;
– подбор дидактических игр и пособий;
– другое (укажите) ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Какие темы со специалистами Школы и ДОУ Вы хотели бы обсудить (в смысле комплексного воздействия на формирование речи у детей)?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Какими материалами из опыта работы Вы хотели бы поделиться с коллегами и какие формы взаимодействия специалистов и педагогов школы и детского сада вы хотели бы использовать?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для педагогов
Важнейшим условием развития коллектива, его устойчивости, жизнеспособности является создание условий для активной деятельности участников педагогического процесса. От того, насколько дружелюбна, основ...
Анкета для педагогов-организаторов
Данная анкета разработана с целью сбора информации для банка данных педагогов-организаторов образовательных учреждений...
Диагностическая анкета успешности педагога УДОД
Данная анкета используется методистами для изучения затруднений молодых специалистов, педагогов, пришедших в дополнительное образование из школ и др....
«Оценивание знаний учащихся : теория, психология, практика» Анкета для педагогов
Анкета для педагогов...
Анкета для педагогов "Как вы относитесь к своей профессии"
Анкета содержит вопросы для педагогов по оценке своей профессиональной деятельности...
Анкета "Готовность педагога к введению ФГОС ООО"
Онлайн - форма с использованием облачных сервисов Google. Педагогические работники школы заполняют анкету в удобное для себя время. Сводные данные по школе автоматически генерируются в личном кабинете...
Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...