Анкета для педагога.
консультация

Кучер Марина Александровна

Выявление трудности в развитиии коммуникации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_pedagogov.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА для педагогов ДОУ

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Уважаемый коллега! Просим Вас принять участие в данном анкетировании и ответить на предлагаемые вопросы. Оно позволит нам определиться с вопросами для обсуждения на круглом столе «Развитие речевой коммуникации старшего дошкольника и младшего школьника».  

Ф.И.О. педагога__________________________________________________________

№ ДОУ, возраст детей ____________________________________________________

1.Какие из перечисленных ниже разделов вызывают у Вас наибольшие затруднения (укажите конкретные проблемы):

– воспитание звуковой культуры речи

_____________________________________________________________________________

– формирование связной речи

_____________________________________________________________________________

– развитие словаря и грамматических навыков

_____________________________________________________________________________

– подготовка к обучению грамоте

_____________________________________________________________________________

2. Что подразумевается под воспитанием звуковой культуры речи?

_____________________________________________________________________________

3. Какие виды работ по развитию связной речи представляют для Вас трудности:

– обучение пересказу;

– обучение составлению рассказа (рассказывание по картине; описательный рассказ; рассказ по серии сюжетных картинок; рассказ из опыта детей; творческие рассказы) – нужное подчеркнуть.

4. Конспекты занятий по развитию речи Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях, Интернете? – нужное подчеркнуть

5. Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьей ребенка в направлении развития речи:

– беседы на родительских собраниях (как часто) ______________________________

– индивидуальные беседы (как часто)_______________________________________

– информационные доски, папки-передвижки;

– групповая библиотека;

– другое (укажите)

_____________________________________________________________________________

6. В чем, по Вашему мнению, должна заключаться помощь воспитателям со стороны учителя-логопеда:

– обзорные консультации;

– индивидуальные консультации;

– подбор методической литературы;

– подбор дидактических игр и пособий;

– другое (укажите) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Какие темы со специалистами Школы и ДОУ Вы хотели бы обсудить (в смысле комплексного воздействия на формирование речи у детей)?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Какими материалами из опыта работы Вы хотели бы поделиться с коллегами и какие формы взаимодействия специалистов и педагогов школы и детского сада вы хотели бы использовать?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для педагогов

Важнейшим условием развития коллектива, его устойчивости, жизнеспособности является создание условий для активной деятельности участников педагогического процесса. От того, насколько дружелюбна, основ...

Анкета для педагогов-организаторов

Данная анкета разработана с целью сбора информации для банка данных  педагогов-организаторов образовательных учреждений...

Диагностическая анкета успешности педагога УДОД

Данная анкета используется методистами для изучения затруднений молодых специалистов, педагогов, пришедших в дополнительное образование из школ и др....

Анкета для педагогов "Как вы относитесь к своей профессии"

Анкета содержит вопросы для педагогов по оценке своей профессиональной деятельности...

Анкета "Готовность педагога к введению ФГОС ООО"

Онлайн - форма с использованием облачных сервисов Google. Педагогические работники школы заполняют анкету в удобное для себя время. Сводные данные по школе автоматически генерируются в личном кабинете...

Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...