Доклад " Организация взаимодействия учителя-дефектолога, специалиста по ЛФК , массажиста, врача-педиатра, невропатолога в работе с детьми с ОВЗ , находящимися в специализированном доме ребенка" .Из опыта работы.
статья
Суть доклада: показать специфику работы дефектолога , работающего в специализированном доме ребенка, с детьми раннего возраста с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная работа семьи и школы в воспитании и формировании личности ребенка (Из опыта работы)
Цель работы – организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания и формирования ребенка на основе единой педагогической позиции.Задачи:- включение родителей в совместную со школ...
Информация об организации работы с детьми и семьями, находящихся в социально-опасном положении
В ТОГБОУ "Школе-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" находятся дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации....

Организация логопедической работы с детьми 1-го года жизни в условиях дома ребенка (из опыта работы)
Я работаю учителем-дефектологом в ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка» уже более 20 лет, из которых большая часть была посвящена работе с детьми первого года жизни.Один из алгоритмов мо...

ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики на 2015-2019 годы «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды Дома ребенка №3, обеспе
1. Краткая презентация ПрограммыСпециализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психикина 2015-2019 годы«Создан...

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»...

План взаимодействия волонтерского объединения «Волна» и воспитанников Урайского специализированного Дома ребенка
Музыкально - спортивный праздник посвященный Дню знаний « Здравствуйте все».В номинации «Маленькое сердце - большая ответственность» праздник «Гуси-лебеди»Спортивно...

Статья "Взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с обучающимися, имеющими ментальные нарушения и РАС"
Статья раскрывает принципы и направления взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ментальные нарушения и РАС...