Слоговая структура. Игры со словами. Первый тип слоговой структуры
методическая разработка
Дорогие коллеги и родители! Это пособие разработано для детей с задержкой речевого развития, общим недоразвитием речи, моторной алалией, его можно применять при работе с детьми с РАС. Пособие представляет собой большой сборник материалов для формирования навыка произнесения слов первого типа слоговой структуры, как изолировано, так и в связной речи. В пособии представлены задания следующего типа: «Игры со словами», «Фразовые конструкторы», «Мнемодорожки».
Основной задачей заданий пособия является формирование нового навыка у неговорящих или только начинающих говорить детей. При этом у ребёнка уже должны быть сформированы такие навыки, как понимание обращённой речи, воспроизведение звукоподражаний, произвольное произнесение звуков и слогов. Также пособие можно использовать и в работе по коррекции нарушений слоговой структуры. Я старалась разнообразить процесс обучения различными играми и упражнениями, подбирая доступный и понятный для детского восприятия материал. Кроме того, здесь вы сможете увидеть множество заданий и упражнений на развитие высших психических функций: «Найди пару», «Исключи лишнее», «Продолжи ряд», «Чего не стало», «Найди тень» и т.д.
Пособие составлено с вдохновением и любовью! Надеюсь, будет полезно и интересно! Успехов!
Пособие для печати и можно скачать в облаке по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/vwuv/JBCHm4ez2
Ключевые слова: Работа с неговорящими детьми, первый тип слоговой структуры, развитие речи у неговорящих детей, пособия для занятий с неговорящими детьми, игры для неговорящих детей, ЗПРР, ЗПР, ОНР, моторная алалия, РАС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Игры со словами" Первый тип слоговой структуры | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слоговой анализ и синтез слов.
Данная презентация может быть использована на индивидуальных и групповых корррекционных занятиях. Логопед может усложнить или упростить задания в зависимости от возраста обучающихся ( презентация...
Слоговой анализ и синтез слов.
Закрепление практического умения детей дифференцировать слог и слово....
Закрепление произношения звука [Л] в словах с разной слоговой структурой
Тема: Закрепление произношения звука [Л] в словах с разной слоговой структурой.Цель занятия: Автоматизация звукопроизношения звука [Л] в словах с различной слоговой структурой.Задачи: Коррекцион...
«Современные подходы в системе коррекционной работы по формированию слогового анализа и синтеза слов с целью профилактики и коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста с ОВЗ».
Вопросы, связанные с изучением специфических особенностей нарушений слогового анализа и синтеза слов у младших школьников с ОВЗ, а также связанные с профилактикой и логопедической работой ...
Конспект подгруппового занятия с детьми с нарушением слоговой структуры слов с ОНР II уровня. Тема: «Закрепление четкого произнесения слов первого типа в предложениях с предлогом У».
При общем недоразвитии речи зачастую наблюдается нарушение слоговой структуры слова. Дети испытывают затруднения даже при воспроизведении предложений из 2-3 слов, отмечаются пропуски предл...
Методическая разработка логопедического занятия. Тема. Слоги. Слоговой состав слова. Знакомство с одно-, двух-, трех- и четырехсложными словами. Соотнесение со слоговой схемой.
Закрепление нового материала по теме слоговой состав слова. Соотнесение со слоговой схемой....
Логопедическое занятие. Слоговой анализ и синтез слов. Деление слов на слоги. Правила переноса
Логопедическое занятие, в кортором раскрывается работа над слоговым анализом и синтезом слов, отрабатываются навыки деления слов н а слоги и перенос слов на базе лексической темы "Деревья&q...