Тест на выявление акустико - артикуляционной дисграфии
методическая разработка
Тест позволит выявить вид дисграфии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 772.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология логопедической работы по коррекции акустико-фонематической дисграфии у учащихся с умственной отсталостью
В разработке представлены: теоретическое обоснование, принципы, цели, задачи, этапы и приемы работы по коррекции акустико-фонематической дисграфии у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовате...

Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: Р – Л
Групповое логопедическое занятие для учащихся, имеюших нарушение чтения и письма....

Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: Р – Л
Групповое логопедическое занятие для учащихся, имеюших нарушение чтения и письма....

Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: Ц - Ч
Групповое логопедическое занятие....

Дифференциация согласных по принципу акустико-артикуляционному сходству: Р – Л
Учить детей различать на слух и обозначать буквами на письме согласные Р-Л...

Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство, З-Ж Развитие письменной и устной речи у учащихся вторых классов
Дифференциация фонем, имеющих акустико – артикуляционное сходство, З-Ж...

Характер и причины акустико – артикуляционной дисграфии учащихся младших классов
Письменная речь – это одна из наиболее развитых форм существования речи, которая противопоставляется устной. Эта речь вторична, т. е. по времени формирования более поздняя. Благодаря устной речи...