Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: Р – Л
план-конспект занятия по теме
Групповое логопедическое занятие для учащихся, имеюших нарушение чтения и письма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: Р – Л
Групповое логопедическое занятие для учащихся, имеюших нарушение чтения и письма....
Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: Ц - Ч
Групповое логопедическое занятие....
Дифференциация согласных по принципу акустико-артикуляционному сходству: Р – Л
Учить детей различать на слух и обозначать буквами на письме согласные Р-Л...
Рабочая тетрадь для дополнительных занятий на дифференциацию букв имеющих кинетическое сходство. а - о
Смешение букв по кинетическому сходству носят закономерный и стойкий характер, снижают в целом качество письма и чтения, имеют выраженную тенденцию к росту и при отсутствии профилактических мер тормоз...
Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство, З-Ж Развитие письменной и устной речи у учащихся вторых классов
Дифференциация фонем, имеющих акустико – артикуляционное сходство, З-Ж...
Интеллектуальная карта "Акустико-артикуляционный образ звука "Л"
Интеллектуальная карта "Акустико-артикуляционный образв звука "Л"...
Методический материал "Основные направления работы над дифференциацией фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство"
Фонематическое восприятие – это специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова. Одним из важных условий в формировании правильного звукопрои...