Профессиональная готовность к работе в условиях инклюзивной практики
тренажёр
Упражнение-тренажер для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 329.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнение «Моя профессиональная готовность к инклюзивному образованию».
Педагогам предлагается рассмотреть схему и найти своё место на ней, ориентируясь на собственные ощущения относительно профессиональной готовности к инклюзивному образованию. Не подписываясь, надо поставить любой символический значок на поле в соответствующей строке схемы.
Я действую | |
Я могу действовать | |
Я учусь действовать | |
Я знаю, понимаю и принимаю | |
Я понимаю и принимаю проблему | |
Я хочу знать, понимать и принимать | |
Я знаю о проблеме | |
Меня не интересесует эта проблема |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональная готовность педагогов массовых школ как основной фактор успешности инклюзивного образования
В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. При использовании дистанционных образовательных технологий в си...

Модель психолого-педагогического сопровождения обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) в образовательной организации, реализующей инклюзивные практики в условиях внедрения ФГОС ОВЗ (на примере дошкольного отделения)
Целью психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ЗПР в ГБОУ Школа № 830 является: •разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их развитии, профилактика нарушений, имеющих ...

Профессиональная готовность учителя в условиях новых образовательных стандартов
Выступление на педсовете...

«Образование в условиях инклюзивной практики».
В Российской Федерации, как и во всем цивилизованном мире, детство признается важным этапом в жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, разв...

"Повышение психологической готовности педагогов как условие формирования и развития инклюзивной практики в образовательной организации"
Текст доклада на Всероссийской конференции "Актуальные проблемы коррекционной педагогики" содержит результаты проводимого в школе анонимного анкетирования педагогов.Рассмотрен процесс постеп...

Доклад на конференции «Инклюзивное образование: теория и практика» "Наличие высокопрофессиональных кадров - важнейшее условие инклюзивного образования"
Обеспечение обучения и воспитания всех детей одновременно, создание условий для их эффективной самореализации и социализации требуют от педагога соответствующих компетенций в сфере инклюзивной педагог...

Всероссийский конкурс «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ» Номинация «Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе»
Всероссийский конкурс«ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»Номинация«Лучшие практики профориентационной работыв инклюзивной школе»...